?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глубже в август

Как будо в такую аллею заходишь-уже не буйная, но зелень, в воздухе-большие пушинки (мама, так вот откуда они берутся! с таких вот кустиков!), идёшь, идёшь этой анфиладой, но пока можно присесть на скамейку, пока не холодно и не мокро, и пока шорты с майками, а что там с теми брюками школьными и сарафаном...мы гуляем, у нас променады :))))

А если загрустишь...вчера вот в Колывани такую икону нашла-какая формулировка!

На выходных и Ложок, и Колывань-всё для души. В Ложке впервые, кстати, в новую церковь зашла, ну а в Колывань меня, помню ещё замглавврача по не помню каким вопросам, который всё меня жизни учил (и даже не приставал, вот что обидно) посылал съездить, постоишь, говорил, под куполом, и прямо благодать.

В субботу было жарко, на базе задержались с обедом (ну, моих косяков нет, но высказали кому? Правильно!) опять две тётеньки страдали, что вот если бы они знали, как долго идти, они бы не согласились, а путевки им подарили, а что они, леса не видели, что ли...водитель был новый опять, но вполне так ничего дяденька. По пути на скалы зреет малина, и я периодически вела себя как медведь-вкусно же!

ну и окунуться в источник после всего этого было очень хорошо. Интересно, осенью сподоблюсь?


А после работы ещё забрала кошь из стационара (блин...новообразование молочной железы, ну, слава Богу, пока удалили всё, ходим на уколы-внутримышечные диковатой кошке я без помощников колоть не берусь), придя домой обнаружила, что закончился йогурт...короче, без погружения в бодрящую воду было бы мне сложнее...

В воскресенье основной частью программы была Юрт-Ора, я на экскурсию уже не пошла, сидела, ловиа состояние замедленности и осознанности:), но меня позвала на кухню тётя Амина, сестра НавильХасаныча, которая за обед отвечает там, давай мне про жизнь рассказывать, а потом пришёл её внук-ученик кадетского корпуса лет девяти от роду, рассказал мне про тяготы и радости кадетской учёбы и показал карточный фокус. С замедленностью и осознанностью несколько не сложилось, но люди хорошие, чего там...
Вечером заехала бывшая сотрудница-привезла вещей на благотворительность...чтоб день прошёл, а я ничего не таскала туда-сюда, это редко бывает, ага. Надо снова Тимуру писать, вещи новые, с бирками, такие барахолочное счастье-в деревне пригодятся. А потом ещё с Линкой через парк прогулялись-кошь на укол...бодрое воскресенье

На Линке супершорты из давно закрывшегося магазина Жюстисс-там такие клёвые были-юбки с микрошортами слитные, а магаз закрывали, а Линка была крошка совсем...а там размеры лет от семи были тогда, но я не удержалась...


Когда происходит всякая фигня-сложно с родителями, ретроградный Меркурий накрывает каких-то ещё людей (а он накрывает! ещё как!)я все думаю, ну вот, освобожусь и как напишу! а к вечеру-да ну это всё, ну да, как в анекдоте-херню не лечим, пиздец не излечим, но это ж так всё...Отцу передали с работы очередную юбилейную книгу про дорожное хозяйство-и там его рассказ о себе и о дорогах (как в дяде Степе-про войну и про бомбёжку, про большой линкор Марат...), ну, злая дочь-то ни в день железнодорожника, ни в день строителя, ни в день ЖД войск водки не принесёт, так хоть книга...даже внукам показывал. Линка зашла на кухню и говорит:"Дед-то в книге есть, всякие люди увидят! заебись!" наши дети ругаются матом, нас самих почти не осталось (с) А, главное, в тему же, вот оно чувство языка, в маму Надю дочь пошла :))))

В субботу вечером поздно, уложив детей, я уселась подписать пару открыточек в дома престарелых...ну, подписала все десять :))мы по десять адресов берём обычно. Мне сложно уже писать рукой, да ещё эта вечная неизбывная диспраксия-вот я сейчас красивенько как подпишу...ну...ладно, сюда наклеечку, и норм будет :)))Даня подписал индексы-это его почётная обязанность. Загнала на почту, вон, дети, ящик, десять делим на два, чтоб поровну каждому, и отправляем :)))


Читаю книгу Гордеевой-Хаматовой "Время колоть лёд"-годная такая документалистика, и ещё-это же мои ровесницы. И накрывает-и тем, что что-то общее в нестоличном нашем позднем детстве было, и в юности всё это "перемен, мы ждём перемен", и социалка-вот, читаю, как они сидели с детьми после операций и вмешательств и собирали с ними лего. И вспоминаю детскую онкологию, как я собирала по соседям пазлы,игрухи какие-то, притаскивала детям поиграть (разрешали, кстати, хоть и режим санитарный, но дети и взрослые от тоски а стенки лезли-смартфонов и планшетов тогда ещё не было, а врачи говорили:"опять это странная интерн кого-то ограбила!"). Мне так и не удалось стать частью какого-то хорошего большого дела, какой-то команды, хоть я столько раз пыталась, всё не сходится пасьянс, не получилось обрести прямо друзей-единомышленников, и я, наверное, и в старости буду об этом печалиться... но книга интересная.

Понедельник получился нерабочий и жаркий...полегчало после воды, лидер-лэнд выручил. Дети плюхались радостно, я немного поплавала и сидела, пыталась...да-да, поймать осознанность , гыыыы:))))плавать я умею, но подготовка слабая, так, побарахтаюсь и хорошо. Зато, это первое лето, когда я не то чтоб комплексую в купальнике. ну, неидеальная фигура, но какая есть. И, ноги мои, спасибо вам, по всем делам меня носите, ещё и загорели. Сотрудница, которая вещи завозила, говорит, ой, ты так похудела, загорела, как у тебя дела? Коротко ответила-как дела. Ой, сказала та...но зато-прекрасно выглядишь :)

Юные купальщики


На дубах в Нарымском висят большие зелёные жёлуди. Солнце всё раньше заваливается за многоэтажки. Дети почти каждый день устраивают во дворе "пикники"-сидят на тряпочках и рады


Но ещё лето, ещё можно идти в глубь тёмных аллей, зачарованного леса, волшебного сада, цветника женщины, которая умела колдовать...






Comments

( 4 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Aug. 5th, 2019 06:57 pm (UTC)
Надя, сколько у тебя всего происходит ежедневно! Я вообще не представляю, как это столько всего бывает в повседневности. Разного! Людей, пейзажей, дорожек, мест, книг, мыслей, воспоминаний, добрых дел.
Хорошо ты выглядишь в купальнике! Антон вот сейчас читает (или слушает, уж не помню) Тимоти Лири про эго. И много мне рассказывает. В общем, мы прекрасны, удивительны и замечательны, а если вдруг что-то там внутри зашебуршится - это всё оно, эго ))
Линка, ахаха )) И как ты на такие вещи реагируешь? ))
Классно, что у вас лето! Должна быть в мире справедливость! У нас дожди и +11-13 )
kladovayasolnca
Aug. 6th, 2019 01:59 am (UTC)
Ну, после довольно медлительного детства, как-то оно всё в таком режиме и понеслось :)))На мат реагирую по-разному-если это оскорбительно-возмущаюсь и веду беседы с отсылкой с тюремным историям нашей страны, а если вот так, да в тему...вообще прокатываю, типа не то чтоб не заметила...я сама, бывает...употребляю ненормативную лексику, хотя, стараюсь, конечно, без детей это делать :)))иногда же бывает, что они не то чтоб в шаговой доступности :))))
raravis
Aug. 5th, 2019 08:54 pm (UTC)
Ноги и впрямь преотличные! Что же до коллектива единомышленников, то ты его, похоже, себе воспитаешь, не о чем будет грустить в старости, да и некогда, судя по твоей теперешней активности :)
kladovayasolnca
Aug. 6th, 2019 01:57 am (UTC)
:)))вот я смотрю на своих родителей и думаю-кто знает, сколько лет для возможности активности нам отсыпано...кто знает, значит, еси получается, то хорошо.

( 4 comments — Leave a comment )