?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у нас тепло. Но нежарко, что прекрасно. В субботу водила привычным путём на водопад-скалы...группа попалась разная-пять человек компашка разновозрастная, типа такие-ой, нас не предупредили, что здесь столько ходить, мы-то думали просто придем недалеко и будем отдыхать (про активные пешие прогулки написано везде в описании тура...ну и, говорю, я ж тоже...предупреждала во время движения. А Вас, говорят, вообще не было слышно совсем, Вы, наверное, в микрофон не так говорили. Спросила у других по ходу пеших передвижений-всё, говорят, слышно было...), в Новососедово сели в кафешке и говорят ой, а что, тут сами все надо приносить? а мы думали, нам тут все накроют...я тихо-медленно выдохнула (а до этого мне ещё пришлось пол-километра возвращаться по пути с водопада, чтоб удостовериться,что они-таки идут к машине-в жару лишний километр может и нелишний, но ощущается)и накрыла им эту кашу с блинами, ещё приятного аппетита пожелала:)))ну, мне чего портить себе настроение, хоть я и на работе :))))

Зато, пока шла с водопада, сплела себе почти купальский венок-красота ж вокруг ...среди берёзок средней полосы :)


Герой нашего сибирского эпоса-водитель Женя (который "заячья кровь") говорит ой, поди, клещей на венке притащила и давай изображать, будто по мне кто-то ползёт. А чего, говорит, не боишься...а я, говорю, рядом с тобой, Женя, даже вот и не боюсь :))))

Так что, шла я на скалы и ощущала что-то внутри, может, это даже и благодать-когда, вроде, всё как-то мутно, а у тебя на душе светло.

Ощущение было настолько явным, что я повернулась к Жене и говорю,мол, похоже, я сегодня на Святом источнике окунусь! Впервые в жизни! А Женя такой-да чего, давай! ну, говорю, ещё ж сегодня жарко, одежды мало, раздеться быстро...одеться-тоже...
Это я не представляла-насколько быстро одеваешься, когда трижды нырнёшь в плюс три градуса воду! Купель там есть закрытая, и туда окунаться либо в нательной рубахе либо-вообще без всего. Естественно, отдельно братский и сестринский вход. Подходишь к мосткам-холодом оттуда прямо! Первый раз окунулась, второй-третий (надо трижды) помню плохо, но креститься не забывала. Обнаружила себя уже одетой, в теле лёгкость, на душе радость...Благодать!

А люди вон регулярно погружаются...Интересно, что я раз 50, наверное, там бывала, и впервые прямо так-НАДО! Всё не просто так в этом мире, это точно.


А на следующий день наступил Иван Купала. Эх, вот в наше время :)))вообще, в этом году ужесточили правила, запретили обливать машины (но мы с детьми ехали в автобусе-на Кропоткина какие-то пацаны в автобус-то плеснули-живы ещё традиции в народе...) А у нас по детству было противостояние группировок ЦУМ-ЖУМ (ну, кварталы магазинов, соответственно), брызгалки из бутыльков от канцелярского клея...А как-то, до детей ещё, пришла ко мне 7 июля одноклассница Оксанка, пошли мы гулять, стоим на светофоре, мимо проезжает инвалидная коляска, и дядька-пассажир этой коляски, радостно смеясь, обливает нас из какого-то пистолетика. да, сказала тогда оксана, только с тобой можно выйти на улицу и попасть в такую ситуацию...

Ну а мы с детьми, обрадовавшись, что у меня нерабочее воскресенье, смотались на пляж на Республиканскую-там, конечно, можно было и в теплый бассейн заходить, но мы на улице протусили два часа-прохладно, но купались и дети, и даже я



А потом ещё прокатились на трамвае...трамвай-это ж такое классное городское путешествие-он такой весь дребезжит, а вокруг-город немного с другого ракурса


Короче, день Ивана Купала мимо не прошёл!


и да, Даня практически плавает, и Линка начинает. Что хорошо. Ну и так-вода...солнце...Смиряет со многим, и накупавшаяся семья-довольно такая...миролюбивая семья, да :)

Ещё и маманя вечером вышла погулять, и даже, со старым отцовым костылём, прошла вдоль дома-хорошо же, надо тренироваться хотя бы в малых масштабах.

А в день Семьи-Любви-Верности у нас днюха у самой мелкой племяшки Майи. Подарок двухлетней родственнице мы с Линкой купили даже заранее-симпатичного пупса выбрали, ну и традиционно-загрузились в электричку и-вперёд. Я прочитала даже половину книги "про электричку"-а то Москва-Петушки, Москва-Петушки, надо же и ознакомиться...ну...пьющий лирический герой Довлатова мне всё-таки ближе, вот что я скажу. Лирический герой Ерофеева здесь мне неприятен, но дочитаю, поди,завтра. Про лирического героя домашнего формата-сегодня юбилей БАМа, где он служил в армии, а мы тут с ПетромФевронией да с внучкиным др...и огненной воды никто не принесёт...


Приехали на Сеятель...


добрались, с помощью брата моего, до пляжа Звезда, ну и понеслась-то ели за здоровье Майки всякую курицу-огурцы-лаваш, запивая лимонадом, то шли к воде.


Двоюродные сёстры


Море вполне настоящее, нехолодное, помедитировать на яхты на горизонте, когда на троих взрослых шестеро детей было сложновато, но я даже раза три купалась :) Выгуляла купленный пару лет назад на распродаже купальник, который оказался мне великоват-всё-таки, я похудела :) Но ощущать себя шикарной дамой, у которой несколько купальников, это нормально, да. Одно время у меня ни одного не было и, типа, да зачем они мне :))))


Даня, Линка и Сашка из воды вылезали неохотно, младшие вели себя более рассудительно, время как-то быстро прошло...Пока ждали брата с машиной (первая партия поехала домой, а я с тремя старшими осталась ненадолго на пляже), уже переодетые товарищи радостно лазили по камням


Вечерело, и у воды становилось ничуть не хуже...


А потом мы поели тортика у родни дома, и брат отвёз нас домой. Так что, день Семьи у нас тоже получился волне семейный.

Так что, я, конечно, слегка невротик и "не просрать лето" у меня идея фикс (как, в общем, и с остальными временами года...но лето...хотя бы своего внутреннего ребенка нагулять надо. Хотя вот, купаться на ДАЧЕ мы ходили...ничего не скажу, что было то было), но пользоваться солнечными батарейками-дело хорошее. А купальный сезон у нас вообще коротенький...Сибирь потому что :)))))



Comments

( 4 comments — Leave a comment )
salariman
Jul. 8th, 2019 07:37 pm (UTC)
Спасибо за пост! Включил в свой сборник фоторепортажей
kladovayasolnca
Jul. 9th, 2019 04:53 am (UTC)
:)))
dasha_boo
Jul. 9th, 2019 06:21 pm (UTC)
Ух ты! У вас настоящее лето! И вообще - курорт! Глядя на фото, никогда бы не подумала, что это - Новосибирск )
А водица +3 - это что-то за гранью для меня ) Кажется, я бы сразу пошла ко дну от ужаса ))
kladovayasolnca
Jul. 10th, 2019 06:21 am (UTC)
Ну, Новосибирск это ж не Норильск, у нас широта-то вполне южная :) А плюс три не, ко дну не пойдёшь, там выталкивает просто пулей :)))но это же Святой источник, там история очень трагическая, там очень страшное отделение сиблага было...в общем, повлияло на меня чтение Шаламова, даже вот не просто воды набрала, а занырнула
( 4 comments — Leave a comment )