?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День длиннее ночи

Сейчас пошла с собакеным гулять, собакен у нас, как известно, старый, дурной (ну, дурной он всегда был), ну, хоть не воет сейчас, но по маме скучает...но мы ж такие-и гуляем с ним три раза в день (хорошо, в этом Даня помогает), и "котловое питание", как выражалась моя приятельница-кинолог-полицейский, выдаём...в общем, подняла глаза в небо, а там-прямо звёзды...и так по алтайским звёздам заскучала, и вообще-такую пустоту ощутила и тоску...но это пройдёт, конечно.

В четверг совпало-работа целый день, сложная школьная логистика, не очень обаятельный клиент-16-ти летний якутский паренёк, который летел во Владивосток в научный лагерь (ну да, нормально, из Якутска в Новосибирск, потом во Владивосток...большая у нас страна), и которому то ли надо все это было, то ли так, чтоб не скучать и чтоб мама не волновалась...ещё и я умудрилась приболеть с коликой, в общем, не ела на нервах, не надо было ту паровую курицу в вилке-ложке и есть :)))))весь четверг организм объяснял мне это всеми доступными способами, а я пихала в него спазмалитики и церукал...и работала, ага. Неприятный денёк получился, хорошо, работали с Лёхой, пока клиент был в краеведческом, успели Линку забрать из школы, докинуть до дома...У Линки прямо звездное возвращение из школы-то Рома встречает, то Лёха на машине...дядь Миша, опять же...В общем, когда я в восьмом часу припилила домой, в ознобе и температуре 37,2 (нет, не инфекция, у меня так с детства колики, особенно на психе...вот, помню, в институт когда поступила...острый стресс отходит, и организм так сбрасывает пар..ну, хорошо же, что так.), я могла только сокрушаться, что ничего не могу приготовить детям...накормила их быстролапшой, даже на ночь почитала...наутро проснулась пошатываясь, но вполне живая. Смогла даже сделать мамане и детям салат и вообще...функционирую. Хорошо, на самом деле, что с Лёхой в тот день работала-я его не стесняюсь, он свой, с кем бы там свою личную жизнь не мутил :)

Даже не прочувствовала ветер дальних странствий в Толмачёво (я ж не летала...давно, очень давно), зато, знаю, где туалет там на втором этаже (потому что день был ещё засадный по мелочам-не влезла в 111-й, потому что он был набит какими-то узбекскими людьми просто под завязку, в маршрутке, которая стояла в пробке, моё состояние не улучшилось, прибежала в аэропорт, в туалете уборка :)))ещё и занудный мальчик потребовал скидку, хоть я в пробках не виновата, но, типа, ж вы опоздали на 15 минут...ух...в общем, не день Бекхема...но я не удивилась даже.

Зато, в пятницу дети счастливо пошли ни каникулы. Я-фиговая оценщица, мне, в общем, и сказать нечего про "очки-голы-секунды", ну...ЕБ, конечно, могла бы помотивировать Даню и поставить 5 по окружайке и 4 по чтению (2 по математике у меня вопросов не вызывает), но чего уж тут ждать...у Линки-2 четверки-по математике и по русскому. остальные пятерки. Линка разобралась с девочкой, которая всё ей гадости говорила. Спросила её (моя школа!), типа, что ты от меня хочешь, зачем ты так со мной себя ведёшь? И та ответила:"Ангелина, ничего такого, я просто так прикалывалась!" В общем, ура, неделя без школы!
Вчера сгоняли с Мишкой к мамане, повеселее, повеселее...У меня бы ещё батарейка не садилась, совсем было бы нормально.

С отцом разговоры какие-с его стороны исключительно императивы (погуглила, да, точно-в значении "императив"-требование)-а йогурта можно? А туалетная бумага не закончилась? А курева нет? А поправить бы одеяло! Причем, безличностно, вот так...ну, это к вопросу о том, что "отвлечься и не обращать внимание" получается не всегда. Хотя, и йогурта можно, и сигареты покупаем, и туалетную бумагу тоже :))))))

Линка сотворила зато двух единорогов, пушистый-это из набора алексвилловского, а второй-дед Мороз приносил фигурку (из читай-города, по-моему). Пушистика я помогала, там клей-пистолет нужен был...в общем, вот немного волшебства в мрачный, хоть и солнечный, март


Сегодня купила Линке смартфончик за две тыщщи, а Дане сим-карту в мой старый самсунг. Дети залипли, конечно...кучу денег на смски...мне и друг другу потратили, Даня Лёхе со своего телефона написал "Привет!", Лёха типа а кто это...дурдом...надеюсь, привыкнут, не такая уж я мать-живущая в сети (ну, в очередях вот я обычно единственная, кто читает бумажные книги или вяжет:)))), буду отвлекать. Сегодня отвлекала музеем-пошли в музей природы на свежеоткрывшуюся выставку "тайны человеческого тела" Ну...можно разок сходить, особенно, если с экскурсией, она бесплатная,к аждый час. Но мои долго слукшать не стали, пошли изучать...например, вот тут несколько ящичков с запахами-приятными-типа специи, мята, смола...и есть запах раффлезии. Да. Неприятный. Картинка в энциклопедии. Большой советской для детей. Оранжевого цвета, куда ж она подевалась-то...Может, тётушка после смерти баб МАши забрала? В общем, детские воспоминания книжной барышни подкрепились с помощью экспоната

Ну и так...всякое...Линка как-то отвлеклась на телефон и проигнорила "про младенчиков". Ничего, может, они с классом ещё сходят :)

Я поняла, что вот такой пазл мне сложить сложно, я-то изучала....не на муляжах. А тут...пока дойдёт, что какого цвета :))))Даня, кстати, бодро назвал почти все внутренние органы. Окружайка в этой четверти мимо не прошла.


В общем, окультурились


А, между прочим, была когда-то я блондинкой, была...и у меня даже была в училище сотрудница, которая в моём присутствии любила рассказывать, что содержащиеся в блондинистых красках вещества проникают через кожу головы прямиком в мозг, и действуют...дееееействуют!


В этом смысле, натуральным блондинам легче, конечно :)))))


Досадные мелочи не отпускают-красила глаза, чуть, блин, не выткнула один...капаю альбуцид...может, просто, тушь уже подсохла...в коляде, куда завела покормить мелких (да. Мне после приступов колики сложно готовить три раза в день. А там у нас карточка есть накопительная :)))), заказала картошку вареную и салат овощной, при попытке полить картоху соевым соусом слегка...полила не слегка :)))и не только картошку...скатерть тоже :)))))но поела:))))все из рук падает, о порядке и речи нет, чистоту поддерживаю более-менее...отца йогуртом обеспечиваю, детей и животных кормлю. Хотела посмотреть наконец умеренно скандальный фильм Временные трудности (после того, как прочитала у Олеси Лихуновой, что она банит всех, кто ей рекомендует его посмотреть. А до этого-у Натальи Белоголовцевой, что вполне фильм-то, и для них с Сергеем, как для родителей сына в ДЦП, в принципе, есть правда жизни) , а его нигде не удалось найти в открытом доступе. Любая непотребщина есть, а "кина с Охлобыстиным" нет.

Буду перечитывать на сон грядущий Машу Трауб и думать про звёзды. Спустя 10-12 лет многие истории из первых Машиных книг всё менее абсурдны :) Друг Лёха поведал, что его девушка заставила его удалить с телефона танчики, друг Рома-что ездил сегодня в икею (ну, чего б он один поехал-то туда, тоже не один), вот такие у меня мужики...но, в принципе, помочь ситуативно могут, а что живут с другими барышнями...так лишь бы те барышни не приходили отношения выяснять. Хотя, как мы знаем, даже если и приходят...Боялась я :)))

Дети рисовали весну на ИЗО. Не весну, а Весну даже. Даня сказал, что нарисовал меня. Вот вам, чтоб запомнилось хорошее.


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
raravis
Mar. 24th, 2019 07:35 am (UTC)
Отличная из тебя Весна получилась, только тощенькая, коленочки торчать :)

Здоровья тебе, здоровья! - пытайся всё-таки отдыхать и выдыхать.
kladovayasolnca
Mar. 26th, 2019 04:29 am (UTC)
так вот...но, видимо, такой жёсткий тренинг мне прилетел
raravis
Mar. 26th, 2019 04:54 am (UTC)
Как ты там себя чу?
kladovayasolnca
Mar. 26th, 2019 06:18 am (UTC)
ну, я ж даже пост накатала :)
( 4 comments — Leave a comment )