kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Лужи, работа, простуда, полёт нормальный.

Надежда, я так обрадовался, что с тобой буду сегодня работать, что ломанулся за чайником и набил себе шишку на голове! Видишь? Кровь текла прямо кровища! Давай уже, чай-то пей, а то зря я что ли покалечился.

Водителю НикНику 60. Он живет...да-да, с мамой, но это потому что свежеразведённый:)))Не в первый раз в своей жизни, насколько я понимаю :)))Когда-то работал разнорабочим в театре, поступал в театральное, не поступил, после армии пошёл в монтажники, работал на газопроводах разных...короче, историй из жизни у него много. А ещё у него синий термос, в котором заварено что-то фруктовое и даже частично для меня. И шишка на голове-правда-правда :)))Я пью горячий сладкий чай (сладкий чай это для меня примерно как экзотический продукт какой-то. Даже вино, и то понятнее), спрашиваю, сильно ли болит лоб, щурюсь от солнца и улыбаюсь. У меня несколько дней уже болит горло, я, конечно, хватаю какой-то аналог лизобакта, когда вспоминаю, но от волшебного чая вроде бы даже легчает. Мы откатали экскурсию-симпатичные люди убежали от универсиады к нам на несколько дней-две сестры с сыновьями-подростками, одна ещё и с мужем. Приятный такой народ.

А, придя домой, я ещё и блинов напекла Дане завтра в школу-да у них недружный класс, но блины на Масленицу-одна из несложных традиций, опять же, у Дани-повод для гордости-его мама вот точно умеет блины, ага...фотографировать, правда, в родительском доме не очень получается, у меня здесь вообще мал о что получается...но блины вот-они да :)))


Сковородки дешёвые купила в ленте, ну...на сколько-то хватит, а то у меня больших блинных давно не было.
Вообще, всегда дома в детстве по блинам была мама специалист, даже когда у неё была после перелома и операции нога в гипсе, а тут умер родственник, причём, с отцовской стороны, дочь этого родственника притащила нам домой муку, типа, пеки давай. И мама на одной ноге пекла. А мне было шесть, и помогать на кухне меня не привлекали :))))Я жила с уверенностью, что переворачивать эти загадочные символы солнца и перехода в мир иной я никогда не научусь...а потом случился в моей жизни Соловей после химиотерапии, а на гормональное есть ему хотелось, а детский дом ничего не присылал, хоть врачи звонили, объясняли и просили, кухня отделения онкогематологии, одно яйцо, мука, молоко и какая-то старая сковородка. НадеждВладимирна, а Вы блинов мне испечь сможете? Всё, с тех пор переворачиваются. И каждый мой подход к блинным сковородкам это память об Игоре Соловьёве-сироте казанской. И как в итоге он почти все мои дебютные блины раздал по отделению, потому что, видать, и есть хотелось, и важно было, что ему, отказнику и шпане, лично...молодая весёлая доктор...Да уж, я не то чтоб каждый день о нём вспоминаю, но не забываю никогда, это факт.

А я ещё в ленте купила парочку вот атких тарелочек-ну, я же в хотелках писала про разную весёлую посуду, вот, сбываю...


А вчера у меня была работа в Бердске-прямо очень неудачная обзорка, куда-то, видимо, перешла бодрая тётенька, и вчера была...небодрая, ага. Но музеи там любопытные. И летом погулять надо чаще туда выбираться, конечно...опять же, на электричке кататься...залив, чистый воздух



Там санатории ещё с дореволюционных времен, а вот ещё, детей из голодающего Поволжья привозили в тридцатые....ыыыы...в те годы я бы точно в каком-нибудь детприёмнике трудилась бы и померла б в расцвете лет от сыпного тифа. Хотя, не все же померли...


а в музее радиозавода-работающая техника


А около одной из школ-внезапно-Зоя Космодемьянская. Типа, в советское время дружина носила имя, собрали деньги на памятник...и сейчас там есть "пограничные классы" В смысле, будущих пограничников готовят. И тут одна наша туристка мне говорит:"у меня "пограничный класс" другую. ассоциацию вызывает?" А я такая-ага, и сколько Вашему ребёнку с ОВЗ? а она-да 35 уже, жена, сын, техникум закончил, всё хорошо...и у Вас, Надя, всё хорошо будет! Главное, не мучить ребенка и себя!" И я такая...пошла дальше жить...с благодарностью Мирозданию за часто вовремя сказанные слова...


А в ленте ФБ Олеся Лихунова и её сторонники как раз считают, что нельзя жалеть и надо стоять до последнего, пока ребенок тыдыщь и все не поймёт, потому что не научится бороться и всё...не моя война, не моя...

А ещё, в ленте ФБ Татьяна Соломатина написала, что "Зулейха" и "Дети мои" ни фига не литература, а сплошная спекуляция на темах и дешевые женские романы...а в коммента-да-да, мы прям начали читать и не смогли, потому что фуфуужасныйужос, а не литература...А я от недоброй Соломатиной устаю...даже уже не помню, что у неё последнее читала, кроме постов в ФБ, где она добрые слова про что-то или кого-то пишет нечасто, надо сказать.

Набрала на лабиринте хорора какого-то, а он не цепляет, пока, правда, одну книгу обработала #Итанслушает, но, как Никогде Геймана-вроде, и задумка бодрая, но сделайте мне уже страшновато...Надо перечитать Марсианские хроники, где-то же они дома должны быть, или у нас в том-шакфу-где-живет-Фрейд :)))

И да, Гузель Яхину я нормально так прочитала. Дети мои вообще заворожили, и "письмо позвало в дорогу" на Волгу захотелось. Много куда хочется. Но обзорки тоже неплохо, за них зарплату платят, и люди попадаются хорошие. И чай вот сегодняшний...может, благодаря ему я ещё вполне бодра, а не лежу, закатив глаза. Ну...не совсем бодра, но сейчас вот даже в 11 вечера выдала детям по требованию овощного салата (Лента! твои овощные-салатные смеси очень-очень выручают меня!)и никого не прибила :)))))))

Короче, выводы сегодняшнего дня-блины получаются, у меня слабый литературный вкус (по-видимому:))), я не хочу закрывать свой дневник (это про сибмамские размышления, что "теперича не то, что давеча" и лучше в реал, в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов (ооо, НГДТ должен же Горе от ума поставить!), мне хочется писать о всякой ерунде, и мне не хочется тратить это время на что-то ещё...потому что это моя медитация, инструмент поиска (и нахождения!) хорошего в повседневности, профилактика более глубокого погружения в депрессию и вполне нормальное общение. А то в реале иногда думаешь, вот то ли лыжи не едут...то ли это просто несинхронность...хотя, тут и реал синхронных людей подкидывает, будь здоров!

Спасибо, люди, ещё раз. Я периодически буду это повторять. Будьте, будьте разные, мне с вами куда интереснее, чем с самой собой :)))у меня даже селфи не получаются, куда ж я без "человеков" :))))

Tags: #Итанслушает, всякое, книжное, разные люди, родня
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Эскимосы-эскимосы эскимо едят в морозы...

    Когда я была маленькая, мне всё мечталось о московском эскимо, даже сны снились, как я ем это диковинное нечто...особенно, после того,как мы…

  • Чай без отчаяния

    Этой зимой чай отлично "заходит", даже на работе, даже из пакетиков (правда, это какой-то неплохой "из пакетиков, мне его соседка Ирина на др…

  • А к одиннадцати туз :)))

    Это мы сегодня с утра в чатике с одноклассниками прикалывались, мол, 21 день 21 года 21 века...уже заканчивается. рядом с нашим домом вырыли котлован…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Эскимосы-эскимосы эскимо едят в морозы...

    Когда я была маленькая, мне всё мечталось о московском эскимо, даже сны снились, как я ем это диковинное нечто...особенно, после того,как мы…

  • Чай без отчаяния

    Этой зимой чай отлично "заходит", даже на работе, даже из пакетиков (правда, это какой-то неплохой "из пакетиков, мне его соседка Ирина на др…

  • А к одиннадцати туз :)))

    Это мы сегодня с утра в чатике с одноклассниками прикалывались, мол, 21 день 21 года 21 века...уже заканчивается. рядом с нашим домом вырыли котлован…