kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Ещё один зимний день...

Когда не работаешь, вроде, и много успеваешь, но как-то это всё внутренне обесценивается-мол, ну подумаешь-в школу-из школы, подумаешь, еду приготовила, ты посмотри вокруг, сколько всего не сделано, а ты мечтаешь дочитать книжку, потому что два доклада-про зверя, обитающего в наших краях (мама, лиса через И или через Е? Что? Как? сколько мышей ей нужно для сытости? оказывается-от 5 до 20)и про вред курения (креативить не стала, ну там, всякие лёгкие курильщика, все дела), состряпаны, причем, почти одновременно, дети накормлены, о смысле жизни с бывшей коллегой в вотсапе немного переговорено и ты такая...достаточно хорошая мать всё равно ощущаешь какую-то неясную печаль где-то, где душа. Наверное, где она :)))

Поэтому, я снова здесь, ага:))))

Утром во сне видела странное-ждала у себя в квартире, которая частично как до ремонта, каких-то бабушек на какое-то чаепитие...пришли почему-то дедушки, а бабушек Линка не дала дождаться, сообщила, что есть хочет и иди-ка ты, мама, готовить завтрак. Вынырнула из сна, пошла варить макароны :)))) Вернулись две открытки от старости в радость с указанием, что адресаты умерли. ну, нормальная ситуация, чего там...подписываем дальше. Многие-то живы, ага:)))

У Линки на чтении каждый урок АН выделяет несколько минут, чтоб каждый читал свою книжку. Это прямо очень хорошо, потому что дома так если, лайтово, картинки посмотреть :)))а в школе прямо неплохо-прочитала Лёлю и Миньку, книгу про волшебную галошу, которую Вера присылала, взяла про школу, которую Оля прислала...

Конечно, при довольно невосхищенном моём отношении к Олесе Лихуновой, там с детскими книгами улёт просто, думаешь, вот как так здорово, а? А Линка посмотрела фотки и спрашивает, мама, а что, эти дети всегда живут в библиотеке? Вот так моя красивая мечта о больших стеллажах откладывается в очередной раз :)))))Но я рада, что меня, книжную девочку, которая любое детское развлечение могла променять на посидеть-почитать, не печалит, что дети у меня...более изобретательны в своём досуге :))))
После уроков пошли с Данькой к себе, накрутили фарша из филе курицы и индейки, к родителям вернулись, наделала бутербродов горячих с фаршем, ушли в лёт. Даня очень горд тем, что он главный по мясорубке-собрать-разобрать, все дела.

Я решила погрузиться в медитативное дело, дораскрашивала зайцев-они прямо непростые были, но получились
забавные

уселась еще одну картинку с крупными деталями разрисовывать, а тут Даня резко проникся...короче, за полтора часа мы коня сваяли. Релакс, антистресс, семейный досуг и в доме престарелых пригодится


В почтовом ящике, кроме вернувшихся от умерших старичков открыток, обнаружился конвертик с али, где вот...маховик оказался! Мы как раз сегодня будем дочитывать третьего ГП, а там дальше-то вообще грустновато, но так как все фильмы посмотрены не на раз, придется продолжать ;)


Линка каждый день интересуется, а правда, что в воскресенье день аиста...ну типа да :)))

Когда мы ждали Линку, с приданным было как-то пободрее, ну и я уже была опытная мать, и Танюха с Катькой купили персиковый комбез, который был сначала конвертом, а потом ноги можно было застегнуть, Линка в нём довольно долго зажигала...кроватку подарили аисты-икеевскую, коляска чудом Данькина осталась, и как я её никуда не отдала...бодики всякие, шапочки забавные, мальчиковая мода более брутальна, конечно :))))
а косички я до сих пор учусь плести, ну...растет мастерство, чего сказать


Мечта усыновителя, да-младенчик славянской внешности (даже и с почти голубыми глазами...серо-зелёными, точнее), добрые люди мне передавали потом, мол,какая я сволочьнехороший человек, не подумала о ребёнке, лишила её возможности попасть в нормальную обеспеченную семью единственным ребёнком... забрала в семейство мать-одиночка, которая и первого ребёнка-то усыновить не смогла, да какой там брат, да они ж никогда бы и не увиделись и никогда бы ничего никто не узнал...Индийское кино, вашу мать...Блин, как бы я жила, зная, что оно вот так и я не сделала всё, что смогла, а? и как представить, что они друг без друга?

Бонусом-Линка в месяцев в семь уже проявляет принцессные задатки :)))))мимими, конечно




Tags: Дети, аисты, всякое, книжное, светлое прошлое, чемзаняться
Subscribe

  • Музей под лестницей

    Сегодня работала с группой одиннадцатиклассников, которые прилетели из Улан-Удэ, чтоб познакомиться с тем, где у нас готовят по медицинским…

  • Прогулка по непрогулочной улице

    "На левом" мест любопытных хватает, но их знать надо, конечно. Как житель "правого", на знание географии соседнего берега претендую редко, но…

  • По следам Морры

    Днем ещё нормально так, тепло, даже под джинсы не хочется, как в сентябре было, термолосины натягивать...А утром идёшь-да, Морра, тут проходила Морра…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments