?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Картинка попалась тут зачётная, не в первый раз попалась, но прямо да


Я читала "Гнездо кукушки", помню, в ноябре (подходяще!), после очередного осознания, что моя большая институтская любовь не взаимна (вообще подходяще)и в вот таком издании Новосибирского книжного издательства (кстати, немало интересных книг там издавалось на так себе бумаге с депрессивным весьма оформлением)


В нашей семье, по причине дядюшкиного недуга, маманей культивировалось своеобразное отношение к психиатрической тематике в искусстве. Как-то не поощрялся интерес и была сразу какая-то обида на сам факт существования таих книг, и в детективах, если была душевнобольная линия, маму коробило...короче, здоровый наш с братом интерес к психиатрии компенсирует это дело :) Эх, если бы у семьи в совё время были деньги на мою психиатрическую интернатуру, может, мы бы с вами, уважаемые читатели, и незнакомы бы были :)))

А чего вспомнила-то? Да так :)))))У мамы моей был брат, у отца-сестра. Восемь лет назад, седьмого февраля, тёть Веры не стало. Она была харизматичная, без неё в семье не так многое, конечно. Она была типичная "старшая сестра" и командир :)))В последние годы её жизни наши с ней отношения подразладились, как раз из-за моего "альтернативного материнства". Блин, вот так задумаешься, каково человекам, признающим себя ну, скажем, секскуально альтернативными, в семьях с имеющимися патриархами-матриархами:)))если уж мне пришлось несладко, поверьте. Одна из любимых фраз тётушки, обращенных ко мне, когда она со мной вбыла не согласна, была фраза:"это ты всё себе выдумала!" (любовь, отношения с моим отцом, её братом, ну и много чего ещё) Прошу заметить, я тётьВеру любила. Надеюсь, и она меня. я так вообще на неё считаюсь похожей. Ну, не возражаю, она красивая была. И вообще, интересная.
Навскидку только такая фотка


Пойду Линку забирать из школы, надо в кондитерской чего-то купить, помянуть. Теть Вёра любила сладкое.
Десять лет назад, когда мы с Данькой приехали домой, тёть Вера пришла в тот же день. И признала Даньку хорошеньким. ну так...вот это, по-моему, как раз-первый вечер дома. Офигевший чувак :))))


Ну, 2000 знаков, да?

***
Когда у меня появилась дочка, я, конечно, испытала радость, но в сначала это была радость, что закончилась очередная серия беготни с документами, что у меня «все дома», что я могу теперь покупать не только синенькое, но и розовенькое…Я поначалу не испытывала всепоглощающей нежности-этого мне не хватало, я человек эмоциональный и именно такой, которому всё нужно и важно «по любви». Из кроватки на меня смотрел самостоятельный человек, по расписанию употребляющий питание, соответствующее возрасту, самостоятельно засыпающий. И, как будто, постоянно о чём-то размышляющий... От человека в первые дни дома очень сильно пахло печалью-детским мылом и каким-то ромашковым лосьоном, не домашним, казённым. Человек пережил то, что я не переживала никогда-непосредственную угрозу жизни, космическое одиночество, и даже успел смириться с этим. Теперь нужно было как-то возвращать этого «космонавта» на землю и учиться жить дальше.
В чём я оказалась молодец, так это в том, что себе во всём быстро призналась-да, это ОНА, адаптация. И в этот раз нам нужно будет серьёзнее поработать…Мне повезло, дочка меня не раздражала, Даня не проявлял агрессию, и я просто, день за днём, делала то, что должно, не отказываясь от помощи близких людей.
А потом вдруг остановилась, оглянулась, ух ты, я мама прекрасных сына и дочки. Мои дети есть у меня и друг у друга. Мне с ними сложно, но интересно. Мир вокруг, он тоже-сложный и интересный. Так с тех пор и живём.
А в четыре года Лина перенесла кардиологическую операцию, и, пока мы к ней готовились, пока, недолго, но вместе, лежали в стационаре, так просто проросли друг в друга.
Так что, теоретическое утверждение, что все люди разные, и нет абсолютно одинаковых ситуаций, мне помогли проверить на практике мои дети. Спасибо им.


Ну и вот вам, адаптировавшаяся гражданка-вынудила вести себя в школу. Пол-класса, ясное дело, не ходит, но, блин, заплестись (у меня второй день подряд интересно так получаются две косы на Линкиной голове!), приодеться (можно же, в честь холода, в альтернативном сарафане, не в школьном), завязать шарф, опять же...



Старшенький дома, ему тут хорошо, но им и разрешили :))))на пинковой тяге читает для школы Нильса с гусями, находим на карте мира Швецию...и другие регионы земного шарика. Мороз пройдёт, куда он денется :)))Поди, не Антарктида

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Feb. 8th, 2019 10:07 pm (UTC)

Надя, ты человечище! Чего вот я так далеко живу? Хочется тебе подарить самый красивый букет цветов )

kladovayasolnca
Feb. 9th, 2019 10:57 am (UTC)
Даша, да я...ну...так получилось, в общем :) спасибо! а я тебе тут из наших лютых морозов отправила маааленький пакетик, просто захотелось умножить количество тепла в мире :)))63009130059246
dasha_boo
Feb. 13th, 2019 08:00 pm (UTC)
Надя, сегодня получили мы твой морозно-дедморозный пакетик! ) Конфеты честно разделили на четверых - и дедушке тоже ) Хрусталь я переделала в подвеску быстренько, и скорее надела на шею - чтобы, значит, душевные и физические силы снова ко мне вернулись! Очень надо! ) Чай такой вкуснопахнущий! Мы все оценили запах! Так что он первый на очереди на заваривание (мы как раз стали заваривать чаи, отказавшись от пакетиков - мешаем травки и чайковский). И Антона очень тронуло "для друга" - я же всем зачитывала открыточку. И меня, конечно, тоже!
Спасииибо!
kladovayasolnca
Feb. 14th, 2019 03:53 am (UTC)
Ура! не зря мы с почтой в морозы потрудились! Здорово, что вы обрадовались
( 4 comments — Leave a comment )