?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Линка любит спрашивать-какой цвет получится, если тот или иной к какому-то ещё добавить...взболтать, но не перемешивать :))))эх...какое счастье, что они ходят на нашу ненапряжную изостудию-их палитры после занятия-чистый восторг. Меня что-то тормозит (да-да, я реализую свои мечты в детях :))), сама я кисточку в руки беру чисто в терапевтических целях-у меня ещё есть запас картин-раскрасок по номерам, ещё нараскрашиваю, ещё волонтерам в дом престарелых отдам...сейчас у меня какие-то сложношерстяные зайцы, но вполне же-порадовать бабушек-дедушек. Если уж сил ни на что серьёзное нет.


Это я фотографировала бабушкину коробочку с нитками...такая вещь из детства. да, я со многим рассталась во время продажи ДАЧИ и ремонта, но вот такие мелочи...и нитки часть на катушках :)))не умею фотографировать вещи, но стараюсь хоть настроение передать. Вообще, душа тоскует по каким-то безбашенным мастер-классам и бесполезным красивым вещам, или хоть так...как раньше-когда у меня были книги моих стихов с моими же картинками, не, стихов не надо, а вот рисовать бы...ну, хоть зайцы :)))

Линка переписала вчера контрольную по таблице умножения на 4, ура, товарищи. Даня сегодня без слёз пошёл в школу (воспитательные меры ЕБ привели к тому, что на пятом году , включая подготовишку, на пятом году пребывания в школе, утром вставать туда товарищ по борьбе не очень хочет...) Я сегодня платила через школьный терминал за Линкину столовую,умудрилась выронить паспорт с карточками...через 20 минут в состоянии паники прибежала в школу-лежит такой...под скамейкой...я люто контролирую всё, а уж документы...и вот Мироздание такое-Надь, расслабься-ты не всесильна...а вот есть Всесильный. И в Его планы не входило гонять тебя по инстанциям сейчас :))))
Заныкала в шкаф немного для дня аиста номер один-Даньке пару легокоробочек (надо бы ещё, так хорошо стал собирать, без психа), Линке-за компанию, а как же, на распродаже в вайлдберриз купила серёжки и новое платьице. Я-мать-молодец, чего там :)))Паспорт, опять же, не посеяла ::))))))

Утром отводим с собакиным Даню, доходим до перекрестка, машем ему, прихожу домой и досыпаю рядом с Линкой-она стала больше спать, и она ощущает, что зима...мама, а медведи и ёжики, они спят уже, да? Да давноооо.
В эти утренние сумерки самое интересно приходит из моего подсознания-так, в маленькой комнате в нашей квартире (где Нарния), оказывается, живет то ли Зигмунд Фрейд, то ли Януш Корчак, короче, главное дело, что у него свой ключ :) Деловой такой бородатый еврейский старичок прошёл через мой сон-то ли в газовую камеру, то ли всё-такие его спасла Мари Бонапарт, отдав Геббельсу два своих замка за жизнь умирающего учителя...что там в той Нарнии, короче...а вот ещё-мы с детьми в Питере, но, как обычно, какие-то спальные районы, сталинки, почему-то, как на Кузбассе, а мы же точно знаем-мы собрались на колоннаду Исакия...ну и тут утро окончательное, о, доктор Фрейд из шкафа, помоги укротить бессознательное, я пошла готовить завтрак. а с доктором Корчаком из шкафа мы ещё поговорим, тоже-всегда есть, о чём.

Линка нарисовала сегодня иллюстрацию к Голубой чашке-у них в библиотеке внезапно конкурс иллюстраций и кроссвордов по произведениям Гайдара. Кроссворды-не наше всё, а рисовать-давайте! тем более, Чук и Гек с Голубой чашкой прочитаны, и вся эта "а жизнь, товарищи...была совсем хорошая"-вот она, хорошая, конечно...только стоит часовой на суровом перроне, и, если что...и вечно дерутся братья-сёстры изо всякой фигни, и нужные телеграммы вылетают из форточки, и кошмар нашего детства, типа, ты-дурак дураком, а "Гайдар в 16 лет полком командовал!" ну да...командовал, ага. Такой...в косоворотке над школьной доской, рядом с Маяковским. У Маяковского чуб и лютый взгляд в сторону рекреации :))а Гайдар такой добрый...рубал там шашкой народ...тоже...травмированный...а на маленьком стенде-вечная, неснимаемая иллюстрация к МУМУ-Герасим тащит беднягу собаку к лодке. Мрак и ужас. Внутри и снаружи. Ну, хоть полком не заставляют командовать. Да-да, счастливое советское детство. Я бы за свою школу, короче, не стала бы с Воландемортом сражаться...не Хоггвардс, совсем не Хоггвардс

А рисунок-вот


А первого Гарри Поттера мы дочитали вчера! мы ж прямо молодцы же!

Перечитываю мимоходом фантастику Вадима Шефнера-иногда очень наивно, иногда-прямо до слёз. лет с десяти она где-то рядом есть. От Шефнера и Питер во-многом...

Немного доделываю текст экскурсии-начальство вернется из южных краёв, а я такая старалась, пока работы поменьше было.

Уху сварила из красной рыбы. У мамани сил готовить на то что "ну, в морозилке есть пельмени"...пожилые люди в депрессии это сложно, конечно. Ещё сейчас ходить сложно, отец-то не ходит в принципе, только покурить в туалет, а маманя хоть до магазинов ближайших...вот в этом да, грустно, что асфальт под покрытием погодным.

Зато, сегодня было синее небо днём. Недолго, но было.

И гиацинты из леруа мерлена расцветают, традиционная январская гиацинтовая хвастушка впереди.

Пойду иллюстратора из школы заберу :)))

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
carbongloss
Jan. 22nd, 2019 06:28 pm (UTC)
Гарри Поттера - это вы безусловные молодцы! Наши люди! А кине с детворой смотрели же, да? Грешу ежегодным предрождественским полным пересмотром, на смех молодым курам из офисного курятника))) МалАя жизнь правильно понимает: "я люблю спать, а спать любит меня")) Матушке мож таблетосики? Наша как в межсезонную кугу уходит ненароком, сразом оповещает, мол, так и так, дорогие дети, нахлобучило как есть. Ну и с утра за дрель по колесам)) До весны дотягивает))
kladovayasolnca
Jan. 23rd, 2019 03:43 am (UTC)
матушка, как врач с офигенским стажем, против таблеточек прямо вот совсем...ну, ещё типа сильный характер...сурово, в общем. Но-на весну есть надежда :)

Ооо, кино про Гарри Поттера это у нас уважаемо и многократно семейно пересмотрено. И ещё будем :)))
carbongloss
Jan. 23rd, 2019 06:39 pm (UTC)
Мамы...они такие, ага...все сами: и куют и позолачивают)
Не грусти! Все будет хорошо, узнавали доверенные люди;)))
kladovayasolnca
Jan. 24th, 2019 06:57 am (UTC)
спасибо:)))я стараюсь :))
( 4 comments — Leave a comment )