?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навстречу будням.

Нам повезло в этом году-у детей в школе борьба с тараканищами, поэтому, на учёбу только в понедельник. Сегодня Даня, тяжко вздохнув, даже немного поделал домашку (вообще не вижу смысла в дз на каникулы. Тем, кто хорошо учится, это досадная мелочь, а тем, кто не хорошо...это всё равно не поможет! Я просто не понимаю, почему отдельные педагоги считают по-другому...вспомнила свою единственную "двойку" по пропедевтике детских болезней, когда у каждого педагога была норма завалить пару студентов другого педагога, и я попала под раздачу. Я и Ромка-который-потом-подарил-мне стиралку:)))учились мы хорошо, но это прямо была ситуация-легенда, каждый год такое бывало, и тут-на тебе-кто тут хочет стать педиатром...И как на пересдаче мне вывели законную 4 (5 же не ставят) и сказали-ну вот...почитала, поучила. Да даже и не открывала я учебника!-с ненавистью сказала я, предварительно убедившись, что 4 в зачетке вывели. Ромка, по-моему, тоже на 4 пересдал. И да, мы поработали педиатрами-и я, и он:))) ). В общем, я не повторяю с детьми таблицу умножения, мы читаем на ночь, стараемся гулять и да, "мам, дай телефон, мам. включи комп"-это есть, конечно. Сложно смотреть кино на компе, вот не знаю почему, поэтому, дети крутят всякие ролики типа забавных котов, смотрят, как видеоблогеры проходят всякие игры (ооо, моя юность ранняя прошла рядом с братом моим Мишкой-он играл,а я смотрела), ну и периодически впадают в младенчество и смотрят Лунтика. Малышариков им, что ли, посоветовать, там Хабенский озвучивает что-то :)))))

Вчера забежала к себе, села на диван, поревела минут 10, ух, полегчало. Счастье, что есть своя нора...сегодня с детьми там заваривали чай, добавляли туда волшебной лаванды, присланной dasha_boo , любопытно, и запах такой...сразу веришь. что есть где-то бескрайние сиреневые поля, а на Бердских скалах зацветёт душица, и ромашка аптечная будет пахнуть на весь двор гостиничного комплекса Новососедово...ах гостиница моя, ты гостиница, на кровать присяду я, ты подвинешься, занавесишься ресниц занавескою, хоть на час тебе жених, ты невеста мне :)))хорошая песня. Из детства, как ни странно. Родители пели. Кукин-приятный бард. Без пафоса, добрый и весёлый.
Не умею снимать натюрморты, но лаванда-вот, красиво лежит в баночке. Приходите дегустировать
После каникул люди встают на весы (даже и не подумаю, ела я не больше, чем обычно, а ходила-даже больше, чем в учебные дни, когда, если не работаешь, прогулки до школы-от школы настолько выдувают силы, что при любой возможности куда-то не ходить...ты никуда не ходишь:))), втягиваются в рабочий ритм (ну, у меня с этим всегда норм-будет работа-я встала и побежала),мечтают, строят планы (разучилась. я разучилась мечтать. тут такой Юрий Лоза из далёких девяностых каак запоёт! "вот мне и стало..за тридцать..самое время мечтать!" Ыыыы, "за тридцать"-это же за какими лесами-горами, думалось...в 15 :)))а всё вот оно-на расстоянии взгляда. А мечтать не получается. Так, какие-то мелочи...про душицу на Бердских скалах. И про ещё одни джинсы с дырками на лето...про то, что накопилось немало книг, которые хочется перечитать, а ещё ж всё время новые пишут. Про то, что будут новые маршруты, новая работа...ну и хватит, пожалуй.А почему не мечтается? Прааавильно, заячья кровь мешает :))))))В общем, после каникул у меня всё как и до каникул, с той лишь разницей, что я не психую, получится или нет с детьми поехать по лесам-полям, потому что, слава Богу, это удалось. И это-хороший задел на год.

А вчера я сдалась наконец и согласилась сходить по пригласительному с семьёй моей двоюродной сестры в планетарий. ей на работе пригласительные периодически дают в разные злачные места-то она детей моих хватает и волокёт в Маяковский на мультик, то завёт ещё куда. ну тут я ей объясняла, мол, Ириша, я работаю, она-ну...а восьмого...ух...говорю..ну, давай! приедем! Отбилась от щедрого предложения отвезти нас на машине (ага, четверо детей на заднем сидении...двое-довольно лосики, так-то), мы пошли на 11-ю маршрутку и вот-не по работе, а здесь! Удивительное рядом

Сестра моя Ирина Николаевна-человек не просто активной жизненной позиции, а...прямо мегаактивной :)))поэтому, созвала она в планетарий кучу подруг с детьми, одну дальнюю родственницу, с которой мы даже учились в одном классе, но она мне кивнула:"привет, Надежда!", и всё, ну, не все, спустя 26 лет после окончаний школы готовы вести беседы, согласна :)))разговаривать с Ирой сложновато-у неё мысли-скакуны, сама кивнула, сама ответила, сама мысль продолжила, иногда другую :)))))Но я не против была повидаться, а то что я как бирюк какой неродственный (шёпотом-и меня это устраивает, так-то:))))


Ну и радостные дети под ёлками. Такая двоюродная племяшка Лиза весёлая и контактная! Умеренно позитивный подросток :)))



Смотрели "Путешествие по планетам солнечной системы"-я могу сказать, что посмотрев это научное кино на третий раз, я умудрилась, наконец не заснуть! И дело не в том, что оно скучное, но как начинаются эти "багровые тучи", прямо голову-то уносит! Надо "Марсианские хроники" перечитать, кстати тоже. И да, как всегда-как в первый раз-удивляет, что вот Венера, да? она же вращается в противоположную сторону! Вот как так!


А ещё, у нас вчера было волшебство-пришла посылка с футболками Гарри Поттеровскими от Марины raravis Вот ведь, прекрасно как! Дети в восторге, я в тихом счастье. Даня в футболке пошёл в планетарий. Линка-тоже, но у неё под свитерком. Вот это удивительное ощущение, когда про тебя подумали, оно бесценно.

Нас Даня фотать отказался, ну мы взяли волшебную палочку и сделали сэлфи :)))


Оформила на почте процедуру быстрого получения, теперь фиг прокосячат-смс уведомления при любой посылке мне придут!

А сегодня мы на Богатырей сходили, о ужас, уже девятых! И неожиданно прямо мне понравилось, детям-то всегда норм, я последние три так, без энтузиазма смотрела, а тут-опять неплохо.


Сны святочные увлекательные и разнообразные-вчера прочитала очередной пост Виктории, которая работает в Гватемале врачом, и сегодня во сне спасала какую-то бабульку, немного похожую на мою бабулю, но другую, от какого-то...лейшманиоза, вскрывала ей что-то на носу и уходила за угол в поисках аптеки, чтобы купить йода для обработки этой самой бабушки...дача, берег, маяк через канал, объясняю каким-то людям давнюю фишку-когда шлюзы открывают, течение в канале в противоположную сторону. В детстве мы ложились на воду, погружали лицо и плыли с открытыми глазами. Камушки мелькают...а немного погодя берег-глинистый.

Дети с трудом дают почитать, как это, мама с книжкой, срочно надо показать ей смешных котов на мониторе, попросить есть-пить...подраться и поругаться слегка так, по-родственному :))))но всё-таки ухитряюсь. А дети рядом-это ж круто. А коты местами и впрямь смешные. Нет сил на настолки, придите к нам кто-нибудь поиграть, а?

а ещё- можно пить чай из вот такой кружечки, Даша, ещё раз спасибо тебе за неё! И фыр-фыр-фыр, ага :)




Comments

( 2 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Jan. 10th, 2019 07:13 pm (UTC)
Ой, очень понимаю, а всё-таки - ты уж не реви! Ну, или так, да - десять минут для профилактики ) И лаванда вот пригодилась )) Самой мне, правда, чего-то так тоже, грустновато по разным причинам, и вот на учёбу Матвея пока сил нет - ну и думаю - не в школе же, так что отложим всю эту катавасию на следующую неделю, а пока оба отдохнём, продлим каникулы. И прямо выдыхаю ) И про весну как-то очень в охотку думается, бодрее немножко становится. Про поля цветущие, про сирень, про маленькие синие мускарики и кустик нарциссов посреди дачки... А так что-то и мечты тоже куда-то подевались - и это расстроительно... наверное и правда - заячья кровь. Надо об этом подумать )
kladovayasolnca
Jan. 10th, 2019 08:01 pm (UTC)
Даша, да всё будет! весна, все дела... Но пореветь десять минут это иногда прямо помогает.

Сил на учёбу и у меня мало, от математики прямо болит мозг мой гуманитарный :) но справимся, это же мы :)
( 2 comments — Leave a comment )