?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На выход из сумерек...

..левой-правой, выползай :))))Сегодня с утра минус тридцать три, оставила Даню дома, а на завтра вообще, наверное, не пойдём, будем батониться в берлоге :)))Но мне пришлось сегодня побегать-Линка всё равно в школу попросилась, на работу надо было сдать деньги и документы, в опеку-за подарочками. Подарочки доедаются уже, похоже :)))я чая с конфетой "банановое суфле" рубанула, и жизнь стала...ну...ничего так стала, всё-таки глюкоза попадает в мозг и пусть до дофамина с серотонином дело не доходит, но, как выражалась Линка "быстренький театр" может случиться :))))

Линка на пять раз спела тоскливую песню "ойкакойхорошийдобрыйдедМороз" :)))вообще, прямо нелюбовь к новогодним песням у меня...вот кто умеет..у Секрета хорошие-Последний час декабря и На любой стороне земли...ну, Три белых коня-ладно уж, уговорили...а все эти топотушки-лапотушки :))))моя бабушка купит трубку, курит трубку бабушка моя, в общем. И мечи стаканы на стол :))))

Зашла сегодня в лавку художника-помедитировала на всякие скетчбуковские маркеры, эх, он-лайн учиться не хочу, а куда-то просто ходить на мастер-классы всё не получается. Но так как получается в принципе довольно много, не унываю...купила в НОСОК дедморозовский цветных ручек бюджетных, пораскрашиваем...ух...мысли о том, что когда-то возможен арт-релакс, греют. Книга Иванова-хорошая, но как-то небыстро читается. Мама с Данькой, пока я бегала. а Линка была в школе, повыгребли кучу всего из-под кроватей, Данька вынес пакетище мусора...так что, мы тоже чуточку приводим в порядок эту...планету :))))



А ещё- у меня орхидея на окне расцвела! Которую я я в ленте когда-то покупала, думала, она завянет, как большинство моих комнатных растений, а мама вчера говорит-ты видела, видела? Чудеса-они рядышком :)))Зашла в опеку, забрала подарки, взяла бланки отчетов, инспектор такая, ну как учатся (ага, я ей такая справку ПМПК принесла, в общем, как учатся, как умеют :)))Ну, говорю, всё неплохо, бесплатно кормят товарища с ОВЗ, булочки с соком дают дополнительно всё норм. Она-Ангелина-то помогает маме? Да вообще, говорю, у меня оба помощники и молодцы! Она-то есть, жалоб нет :)))блин, что ответить? Жалуюсь на судьбу, она сурова? :)))))))После посещения опеки мне срочно надо было себя порадовать, прошвырнулась по роялпарку, ничего неохота (вот с детьми хожу, даже и захотеть легче что-то), надо бы новую шапку с помпоном, но не решу никак-какого цвета :)))))душа успокоилась в чайной кантате, скромно так, но чай-это медитация (кто пробовал это на нашей кухне, и кто хочет попробовать-давайте уже, заваркой запасаемся). Люди ходят с невесёлыми лицами какими-то...обречённо покупают подарки. Пожалуй, хорошо, что у анс не совсем так :))))

Линка выбежала довольная-четверки по окружайке, русскому и математике, остальные пятёрки. Я-мать-ехидна, мне вообще нет дела до процентного соотношения оценок...всё-таки, учеба в мединституте многому меня научила. В плане того, что тройка-это хорошо, а остальное-прекрасно :))))сегодня вспоминала что-то, КАК СКУЧНО было учиться на дефектолога-казалось бы, интересно ведь...а вот нет:)))

А вчера вот была работа, и мы ездили в Юрт-Ору к чатским татарам.
Вот, я такая и куча всякого народа-наши постоянные туристы в основном, пёс Тузик на первом плане, главный чатский татарин Шагабутдинов Навиль Хасанович и тётенька-зав магазином, не уловила,как её зовут, но мы там впервые, в общем, были, надеюсь, запомним :)))


Довольно любопытная усадьба, хотя, холодно, конечно, но в доме даже все развеселились и начали фотографироваться в татарских костюмах-село было всегда небольшое, но довольно богатое, Московско-сибирский тракт, все дела...


А шапки мне вообще идут, да


Сходили там же, рядышком, на монумент, зашли в мечеть-сам этот Навиль Хасанович (в прошлом-политрук, до 94 -го года-военный, прошёл Афган-говорит, там я испытал себя, и Господь меня испытал) ещё и имам, но в мечеть можно всем, и женщинам тоже, и говорит "о высоком" понятно и просто-всё-таки, политруков готовили неплохо :)
Его дочь подарила ему вот такую карту звездного неба, он повесил её в мечети, потому что это-о величии Всевышнего


Звездное небо над головой, да.
Красиво. Дочка у имама-православная, сын-мусульманин. Мир-дружба.

Анекдот недавно повстречался-в колонии воспитатель говорит:"девочки, сегодня у нас сложная тема-выворачивание канта наизнанку! робкий голосок:"это когда звёздное небо внутри нас, а нравственный закон над головой?"

Взбодрил и обед-плов, баурсаки (такие колобки из теста), капуста очень вкусная...я баранину не очень, но тут готовили на огне, на улице, со знанием дела...даже и съела. И домой немного баурсаков привезла, дети заценили-этожпирожки! Даже и без начинки.

А ещё, тетеньки давай продавать припасы-в разы дешевле, чем в городе, и вкусно, мы уже банку груздей задегустировали. а мама у меня очень любит грузди, а мы ж не грибники...в общем, дай Бог здоровья заведующей магазином из Юрт-оры. а уж туристы у нас вообще любят что-то покупать...а тут-как в спектакле "Шутки в глухомани"Домашнее? :)))))



Ну и да, кроме гастрономически-радостного, это ж надо же-в маленьком селе остались национальные традиции, язык остался, это, конечно, всегда восхищает.

А сегодня мне приснилось, что я приехала куда-то и...повела людей на Бердские скалы, вот, думаю, в других местах они тоже есть!

На свой новый год жизни планирую мини-эмиграцию из Новосибирска, на два дня всего...и недалеко. Так что, кстати, что холодно-скомкаем окончание четверти, бумажку-в костёр, и пусть будет хорошее. Оно же будет, а? А то, знаете, тоже иногда...звездное небо тучи затягивают :)

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
echoes_whynot
Dec. 26th, 2018 03:35 pm (UTC)
С Днём! Решимости и открытости!
kladovayasolnca
Dec. 28th, 2018 12:15 pm (UTC)
Спасибо! прости, не сразу отвечаю, были в Красноярске, там только соцсети на телефоне :)))
( 2 comments — Leave a comment )