?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давнишнее

В нашем школьном чатике, в смысле, в болтушке моих одноклассников, очень забавно-Ваня-весь такой начальник-постит котиков и сэлфи то в шапке то без шапки, в зависимости от сезона, ну и иногда-себя с супругой Юлькой и дочек. Особенно прекрасен их рыжий котяра мэйн-кун, но это я просто котолюб (и да, даже после того,как сегодня наш кот Пафнутий разбудил меня за 15 минут до будильника...прыгнув на мою физиономию. Царапина под глазом побаливает, но замазывается. А если б я в доме, как моя мама когда-то, тональника не держала? а? ) Рома пропадал из чата, но вчера вернулся. Написал мне в личку, что скучает по детям, тоже не любит новый год (блин...где я в том-то чате об этом проболталась...да. Не быть мне Штирлицем:))))и много думает о своей жизни. Оксанка, которая вообще не хотела общаться с одноклассниками, но я её добавила в болтушку, постит картинки на грани черного юмора и кокетничает с мальчишками, даже позволяет Роме называть себя Ксюшей (вот, помню, всегда она была против, типа, это разные же имена:))))А Славка-с которым я училась с первого класса, то показывает своего алабая (сына, кошку) и рассуждает, что у него в семействе ордунг и алабай без спроса не тявкнет, потому что "как папа сказал, так и будет), то тоже шутки всякие...Славка-во втором ряду, весь такой стильный с подтяжками. Декабрь 1984 года. Мне 8 лет. Славка хулиган и троечник, до сих пор вспоминает, как моя мама звонила его родителям и просила отпустить на мою днюху. Я боюсь вспышки (забавное дело, фотографировал-то мой отец, и что бы это всё значило, такая паника от вспышки у довольно взрослой и типа умной девочки...рявкнуть и сказать что-то обидное мой батя мог всегда, хоть в то время вполне ещё был душой компании и всё такое...в общем, никогда я не была папиной дочкой, да), поэтому глаза мои выпучены :)))
Рядом со мной, в рубашке в клетку, не одноклассник, а друг детства Олег. Тут он после перелома позвоночника, в корсете, что веселиться не мешает. В упор, правда, не помню, чем мы занимались на днюхе, кроме еды, но вон Славка забыть все не может ту тусовку. Значит, нормально было. Олег сейчас начальник на ЖД какой-то, мы как-то их встретили, он был с женой, я-с детьми и маманей...супруга Олега глядела на меня сурово, хотя, она-то худая ухоженная блондинка, а я как была девочка из соседнего подъезда, так ей и осталась. Больше мы не виделись, короче говоря :) В пол-оборота сидит Димка, он хороший, мы потерялись после школы, ну и, я слышала, он пошёл по каким-то военным делам, пока не находился, короче. Но я никогда не забуду, как он бегал за меня, неспортивную Надю, эстафету, выручал команду, и никогда меня этим не попрекал.

Что готовили на детские днюхи, помню смутно. Но мама всегда пекла тортики, и все им радовались, а я и сейчас по домашним тортам не спец, в смысле-испечь-могу, а вот есть...в том далеком детстве у меня было несколько любимых кондитерских изделий-набор пирожных по 3 рубля 30 копеек (особенно-песочное, жёлтое такое с коричневыми полосками диагональными) и торт песочно-ореховый-сыпучий, не очень сладкий и совсем не парадный, из серии "тортик к чаю". Да я и сейчас грущу, что сладкое не работает у меня антидепрессантом, разве что. в хорошей компании...или в поездке вечером за чаем, когда впереди ночь на новой подушке, и сны на новом месте...а, из сладостей в детстве почему-то ещё очень уважалось желе.

И да, из подарков на тот др помню только Димкин дар-книгу Якова Акима

Учитель Так-Так и его разноцветная школа. и стихи. Хорошие, настоящие детские стихи. Где-то книга у меня лежит, точно-точно. Искать пока не буду-начну читать, разревусь...у меня часто так с настоящим детским-Берестов, Бородицкая-сижу-читаю-сладко реву :)

Вообще, любопытно, в детстве я не то чтоб очень любила свой др (я не очень легко далась маме, и хоть рассказы об этом она завершает всегда фразой про бесконечное счастье, которое накрыло её, когда в декабрьские морозы я-таки появилась на свет, слава Богу, спасибо врачам, живой-здоровой), а уж не свои др вообще недолюбливала-мало того, что подарки не тебе, так ещё и еду есть надо...и веселиться, когда ни фига не хочется. Хотя, помню, у Наташки Горбатенки играли в глухой телефон и срезали с ниточки книжки бумажные (игра на все времена как мы знаем теперь). а ещё, у Наташки был пёс Байкал-дворняга, которую я не боялась (я ж в детстве раннем боялась не только собак, но и кошек. Да правильно боялась-спишь ты, а тебе на морду прыгают! с когтями:))))))) Вот любопытно-у желанного -домашнего -благополучного ребенка такое было к др отношение...а у моих вот детей-чей угодно день рождения, хоть кошкин-это повод для радости. За себя и за других...как бы это сохранить на всю жизнь...и подарки они любят выбирать, правда, и себе что-то урвать любят, но это тоже нормально.

А бонусом-вот ещё, я в четыре года. Мини-платье :))))ДАЧА. Крыльцо кухни.


В ФБ выложила фотки, как мы вчера на концерт сходили, одна френдесса, мол, а как дети высидели? как, ты их и на БГ водила? И что, там же всякие СЛОВЕЧКИ могли быть...вот что ответить...нормально, говорю, дети...песни же знакомые...а ещё одна девушка спросила ни рано ли моим детям смотреть Масяню (ну, мы любимый клип "это не пипец" обсуждали. Нуууууу...мы ж вместе её смотрим...дети полюбили серию, где Масяня родила первенца:)))а я более философские люблю-про депрессию там...про карусельщика...и вообще, по сравнению со всякими лайфхайкерами и пранкерами, которых дети смотрят на ютубе, Масяня-кладезь житейского ума и позитива).

В общем да, Аквариум и Несчастный случай мои дети уже живьем послушали, будем продолжать. Хотя, так-то, и в цирк бы сходить :)))тоже хорошо. И да, завтра вторая часть фантастических тварей выходит. Ньют Саламандер, все дела :))))

Отдала пол-коридора вещей (ну, нам бывшая колега привезла, и так, накопилось) знакомому лютеранскому пастору, которого прислал ко мне волонтер Слава. И вот почему-то не легчает-видимо, надо переходить всё-таки на более тяжёлые вещества...старость в радость? прямо не мои там люди, я так, на расстоянии пошаманю. ну и открытки! православное добровольческое движение? Так у меня ж юбки даже нет :))))надо хоть им шарфиков-бантиков передать для приюта детского...ты тоже в церкви, спросил меня Тимур, ну я подумала, что он про лютеранскую...говорю, не, я православная барышня. так всё равно ж-в ЦЕРКВИ!-радостно сказал Тимур. Так у меня завершился сегодняшний день, где была как раз экскурсия "религиозные конфессии" (мечеть, храм Александра Невского, синагога и католики), обратный путь на электричке, где я перечитывала вторую Манюню и слушала двух парней с гитарой, которые пели группу крови. И после песни некоторые люди, сидевшие с непроницаемыми лицами и смотрящие в окно на вотэтовотвсё, отсыпали парням мелочи щедрой рукой. У меня было немного, но тоже-кинула. Потому что Цой жив же :))))

Цой жив. Мы все в ЦЕРКВИ. Завтра снова рабочий день, а я тут сижу, печатаю...и нет бы материалы к аттестации экскурсоводов :))))Очень хочется, чтоб меня обняли и просто так постоять. И чтоб вкус к жизни возвращался. А не только-макзавтрак закинула, и весь день есть не хочешь :)))) Макдональдс-друг скитальцев-туалет, картофельный оладушек...

Прячу по верхним шкафам всякие мелочи. В ленте появилось новогоднее всякое-хожу-смотрю и думаю, ну красота же! И можно, можно чему-то и радоваться.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
julika_b
Nov. 14th, 2018 10:35 pm (UTC)

Масяня - это тема, да!
Ты на крыльце вполне узнаваема, между прочим :)

kladovayasolnca
Nov. 15th, 2018 02:30 am (UTC)
:)))мало изменилась, да :)))))
dasha_boo
Nov. 15th, 2018 05:19 am (UTC)

Надя, обнимаю! )
Какой пост хороший. И про детские стихи - ой, как знакомо! Сколько у тебя мальчиков на др было! Ничего себе ) А на фото дачном - сандалик и тапочек? ) 
А мы сейчас с Матвеем читаем "Приключения Джерика" Нусиновой (это дочка Ильи Нусинова, что написал сценарий для Внимание, черепаха! например), взяли в библиотеке, и она такая смешная, и хорошая ужасно, про детство, с фотографиями 60-х - мне почему-то показалось, что тебе такое понравится.

kladovayasolnca
Nov. 15th, 2018 02:44 pm (UTC)
вот, кстати, такую книгу не читала, спасибо! На фото не, там сандалик и корзинка перевернутая. а в корзинке хранились шишки. А шишками топился самовар :))))
Да, это день рождения по количеству мальчиков, наверное, чемпионский был. Ну, мальчишки-друзья, это у меня всегда получалось. даже сейчас получается немного.

Обнимаю, Даша!
dasha_boo
Nov. 16th, 2018 04:33 am (UTC)

Шишечный самовар! Вот так со стороны если посмотреть, то очень хорошее детство у тебя было ) Ко мне только однажды, в первом классе, что ли, пришло четверо или пятеро гостей. И то - одни девочки ) И самовара с шишками не было )
Ещё книжку детскую вспомнила - "Кувырок через голову" Зои Журавлевой. Тоже, мне кажется, тебе понравится. Хорошо и духоподъемно ) Смешная и добрая, про такую весёлую семью )) С собакой, крысой, кошкой, ужом Константином ) Ой, ой, ещё вспомнила, Надя, прости )) Завалю тебя сейчас веселыми и душевными книгами 70-х годов ) А "Целестина, или шестое чувство" не читала? Прямо моя любимая! И снова кажется, что ты оценишь!

kladovayasolnca
Nov. 18th, 2018 09:50 am (UTC)
Слушай, я вот ничего даже из этого не читала, спасибо, буду искать.

Детство...ну, оно было, да. Уж на др почти всегда народ приходил, и в единичных случаях не приходили мальчики :)))и в институте тоже. Хотя, я была довольно закомплексованным и невесёлым ребенком. не, не так...не очень жизнерадостным, во! Ну и закомплексованным :)))))

САмовар с шишками-вещь, конечно. были на даче такие моменты, которые даже и приятно вспоминать.
( 6 comments — Leave a comment )