?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не наступите на жука (с)

В ФБ фотки Дины Рубиной и Марины Москвиной-Рубина такая-типичная тётенька в кардигане, а Марина...чудное вязаное пальто-подол разной длины, лоскуты какие-то, улыбка до ушей...такой Полунин в женском обличье! Надо взяться за её новую книгу, перечитать старое...а про жука куда-то делась...надо пополнить хорошее детское. Но мы как раз вот эти выходные старались...не наступать :)


Обманчивое осеннее тепло (какой банальный оборот, но пусть будет) выгнало не уснувших ещё насекомых на солнышко...даже кузнечики, казалось бы уснувшие, застрекотали в пол-силы...на фоне почти опавших деревьев ощущение инопланетное.

В субботу возили 22 лицей в Писаницу. Дети не скажу, что отличались трогательностью, и вообще такие-типа, никто нам не указ..шестой класс, а туда же, ведут себя как восьмой :)))но мне, в общем, что, я свою работу отрабатывала, а у них и взрослых было много.

Отправила их на экскурсию, пошла гулять. В Писанице был день защиты зверей. На малокомплектной выставке собак обнаружились вельш-корги, а подошла посмотреть, а они как ко мне ломанулись обниматься! А хозяйка говорит, ой, побежали к рыжей тёте, решили,что она ваша мама :)))
Ну и любимые, часто встречающиеся по работе хаскинские морды

Ну, куда ж мы без пейзажа!

Дети и взрослые нагулялись, мы погрузились в автобус, где Александр Васильевич включил сериальчик Грач, мы сначала ну нафигг, что-то там про уголовный розыск, а потом как увлеклись! Типа, там такой Грачев получил пулю в голову, но не умер, а стал видеть умерших, которые вопиют о возмездии о справедливости. Я ж реально, телевизор не смотрю, это правда, а вот тут , когда едешь на закате, вполне неплохо. Хотя, я могу спокойно и смотреть в окно, и даже в темноту. И дремать о чём-то, всегда же есть, о чём. Но тут Грач взбодрил. А Александр Васильич мне ещё купил пироженку на остановке, но меня предупредить об этом забыл :)))и выходит такой к автобусу, мол, куда ты убежала, вообще, пришлось мне самому пироженкой давиться! И с собой было н взять, она к тарелке прилипла :)))))))я ж говорю, люблю наших мужиков :))))

А вчера была возможность взять детей на работу...ну, я и взяла :) круто, что пока они не возражают.
А ведут они себя, по словам водителя Жени (который простой парень из Кемеровской области)-ваще прекрасно, чё ты, мать, строжишься!

Ну и с туристами они там всяко светски беседуют, и те их вчера вон даже бутербродами угостили, когда Даня с Линкой съели все запасы :)))причем, дома дети сервелат не едят, а в походе, да из добрых рук, вообще прекрасно :)
Желтизна вокруг вообще интересная такая, обратно ехали, в поле под Искитимом прямо толпы народа-у каждого стога-фотосессия :) рвут инстаграмм :) Ну а мы так, без стогов



Радагаст карий :)


В тему заголовка. На ладони-мохнатая гусеница


Дети бежали впереди меня, и Даня в том числе, который типа боится леса! С удивлением осознала, что страх-то у него этот уменьшился! То есть, меня в поле зрения держит, но не хватается за руку и не уговаривает быстрее отсюда!


ещё было две девочки в группе-сестры 12 и 8 лет, так та, которой 12 всё норовила идти рядом и со мной разговаривать...я иногда думаю, что разучилась общаться с детьми,кроме как уроки-компот-спать пора :))) а вот оно как! радует :)))

Ну, теперь уже да весны, Зверобой! Народу вчера было...я столько никогда не видела там!


На обратном пути говорю Женьке, мол, собралась на лекцию психотерапевта клиники Мешалкина по профилактике осенней депрессии. ну и понеслааась:))))

На фига тебе лекция, ты что? какая у тебя, блин, депрессия? Села, выпила три (!!!) бутылки шампанского , шоколадкой закусила, и всё, депрессии нет! Больше не пей, будет похмелье, а ты похмеляться точно не умеешь, а тут-вообще гарантия! Лекция! На лекцию собралась она! В секту завербуют и убедят, что у тебя всё плохо! А у тебя всё хорошо!

Ну, что я вам скажу, не пойду я на лекцию теперь :)))Три бутылки тоже не обещаю, но на лекцию...я ж там ржать начну :)))Женька-мотивирующий лектор :)

Дети дома вырубились сразу почти, ну, поели сначала и вырубились-какое счастье, что бывают выходные без домашки. А с работой мы справляемся. Думала, поваляюсь понедельник, но...работа, конечно же. Поработаю трехчасовую, не сложно :)


Такие дела, лист облетает, наконец-то похолодало (а то мозг уже в удивлении, что это вокруг), у меня начал глючить комп, так что, если что, пару дней могу только в соцсетях с телефона...но, может, быстро починят. Мастер у нас тут рядом живёт. Главное, денег заработала, починим. Ну и с пятого раза включается пока.

Я вот люблю, когда осенью холодает. Включить режим хюгге и дальше жить



Comments

( 2 comments — Leave a comment )
raravis
Oct. 8th, 2018 04:35 am (UTC)
Какая ты, с белочкой, прекрасная!
С девочками лет 12-ти уже можно разговаривать по-взрослому да, у меня одна такая есть (и даже жаль рычать "та-а-ак, а на завтра у тебя все уроки сделаны?" :)).
kladovayasolnca
Oct. 8th, 2018 04:50 am (UTC)
о, загрузилось! а писало, не вижу адреса :)))сегодня у меня техника глючит :))))

у меня с Линкой тоже уже так неожиданно по-взрослому можно говорить...иногда удивляюсь даже :)
( 2 comments — Leave a comment )