?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока на сибмаме все реагируют на статью про типы блогов, я, продолжаю гнуть свою линию, потому что да, мне прикольно выражать свои мысли в письменном виде, а если ещё и читают, ух ты! Люди разные, и в реале и виртуальном пространстве, как говорит водитель Женька (который в Кемеровской области вырос, в связи с чем "парень простой, и не надо вот это вот всё")-и чего там в этом интернете, общаться надо вот так-вот- ты, вот-я-поговорить, и всё понятно. Сразу на ум приходит трио Лёши-Саши-Тоси из "белой акации"-пагаварить! Люблю его! Нельзя любить двух сразу, так не было ни разу. И мы на это дело не пойдем! А мне и так нормально. А поговорить в реале-так я же всех зову, заварка есть. Сегодня заварили с Даней крымский чай, подарок dasha_boo такой...с мятой...такой вкусный, напекли опять терапевтичных вафель, и Даня опять кормил Линкиных одноклассников. В основном-одноклассниц. А Грибочку даже портфель два квартала нёс! а рядом шла гордая сестра, которой он портфель крайне редко носит, и даже не особо ревновала.

И вообще-у нас у школы-прекрасную площадку сделали спортивную-чудеса же! С покрытием!


В общем, я это про чай-правда, приходите, напоим. И возможно даже с вафлями :) сегодня Даня узрел с балкона двух красавцев из параллельного, я спрашиваю, пацаны, вафель хотите? сбросила им в пакете, часть выпало...с воплем:"ааа, правило пяти секунд!" эти витязи прекрасные подобрали вафли и слопали в миг! А я такая...мааальчик...да я вам ещё сейчас скину, не надо, может? а они-а ничо, нормально! Так что, у меня бывают нерабочие дни, и вписаться между двумя сменами тоже вполне реально.
Октябрь уж наступил, но до октября были два рабочих выходных, в субботу мы ездили в Кемерово, и там было хорошо. У меня вообще какая-то слабость к индустриализации-я вот в Магнитогорск хочу, например.

Поэтому виды с правого берега Томи меня неизменно завораживают. жаль, пока не удавалось зависнуть там, чтоб никуда не спешить...


Скульптура коногона. прекрасная такая

В музее была прекрасная экскурсовод Любовь, прямо очень хорошая. Она же покатала нас немного по городу, завезла к памятнику Михайло Волкову, показала старый вокзал, который сейчас на территории коксохима находится...

А в музее-шахте вообще круто сейчас, ещё и звуковой ряд включают...прекрасный музей Красная горка, правда.

ну а потом мы гуляли сами, потому что набережная и доехать до храма, это я умею.

сфотографировались группой почти всей около фонтана красивого. Даже вот, видите, не одни девочки в группе, Андрей, arktiks,рада была Вас повидать!


В общем, все были молодцы, и Кемерово интересный всё-таки город. Жаль, про него многие узнали только в связи с трагедией в Зимней вишне. Кстати, здание вишни полностью демонтировали, мы мимо проезжали. А так, красивый центр, набережная, ну и индустриализация, да.



Живая скульптура в центре тоже вот, порадовала. Скромный мим, без таксы за фотографирование :) ну, немного в шляпу кинули ему


Приехала, дети спят уже, мамане полегчало немного, сходили в изостудию, рисовали улиток, потом сфотографирую. В воскресенье была Колывань, я так, спокойна к этому направлению экскурсии, но тут все были довольно позитивны. Я, конечно, думала, ну вот, посредине дня работа, а такая красота вокруг...электрички так и манят...но-просто погуляли вечером, крышечки сдали в густо-вот, накопили за лето и сентябрь, и это мы ещё подбирали с земли только когда вода рядом была-помыть немного. И у туристов я стесняюсь крышки отбирать, вот прямо думаю, ну чего я как дурочка-то буду...


ну, погуляли ещё немного. Вот, трамвай удалось сфотать расписной. А вообще, у нас на 13-м маршруте их два разноцветных :) а этот так удачно затормозил на перекрёстке


Гироскутеры напрокат! фонарики зажигаются вечером в центральном парке! Жить хорошо


А в понедельник возили четвероклассников в Барнаул. Свозили, чего там. Они страусов покормили, довольны. А я запилила сэлфи с подобранным букетом из кленовых листьев


Дети, большой автобус, скоростной режим...в общем, тоже уже в 11 вечера до дома допилила. Но на горизонты осенние, опять же, полюбовалась. Бийская коллега шлёт фото с Марса и пишет, мол, теперь-то ты в курсе :)))

Сегодня был день типа отдыха-сходила к завучу, выяснила, что они требуют с нам почему-то справку ВК, позвонила в поликлинику, выяснила, что я молодец, а школе никакой справки не дадут :))пусть так учат, по справке ПМПК. Мало им её, видите ли :)))Ну и так, сгоняли после школы с Даней, купили чая-шоколадок учителям-предметникам, отнесли Линкиной учительнице, между делом за два прошедших дня я прочитала новую книгу рассказов Маши Трауб, неплохие такие рассказы, "про жизнь".

Люди разные периодически жгут. Верующая родственница поздравила с днем Ангела. ну, думаю, сброшу ей какую-нибудь фотку с работы, так-то, она на 4 года всего меня старше...пишет, ну, помогай тебе Бог, мы все тут как на войне, жизнь-бой, ничего не поделать...поделилась хорошим настроением, называется.
Не хочу быть на войне. Хочу больше спокойствия и радости.


За прошедшую неделю два человека делали комплимент моей рыжине-коллега из Иркутска и вчера мамочка одна. Типа, как будто такая я от природы, и вообще, редко кому такое идёт. Фыр-фыр-фыр.

Хороший цвет оранжевый-захочешь петь про то, что "сейчас со всей мочи завою с тоски, никто не услышит", а получается "я похож на новый икарус, у меня такая же улыбка".

И отопление включили. Что тоже нормально, да.




Comments

( 6 comments — Leave a comment )
ulibka_djokondi
Oct. 2nd, 2018 05:22 pm (UTC)
Надя! Пиши! Есть благодарные читатели у таких позитивных оптимистов как ты! Привет всей твоей семье и пусть у вас все получается! Честно говоря, читаю твои отчеты о работе и очень хочется посмотреть Россию как следует, поездить по всем городам, пообщаться с людьми.
kladovayasolnca
Oct. 3rd, 2018 12:43 am (UTC)
Спасибо! мы стараемся :) чтоб хоть что-то да получалось :)))Ой, по России поездить-это такая бесконечная история, у меня столько мечтаний по этому поводу!
raravis
Oct. 3rd, 2018 05:54 am (UTC)
И у нас отопление включили вчера! А твой формат блога - прямо как опора этого хрупкого мира, надо и мне что ли написать послание в эфир.
kladovayasolnca
Oct. 3rd, 2018 03:29 pm (UTC)
пиши, конечно!
dasha_boo
Oct. 4th, 2018 10:10 pm (UTC)
Я все-все читаю, иногда по два-три раза )
Радуюсь и вздыхаю, улыбаюсь и сочувствую.
Жаль, что на чай нельзя к вам прийти )
Про блоги сразу полезла искать - хм, как-то грустно все там, ничего позитивного, не согласная я )
kladovayasolnca
Oct. 5th, 2018 06:29 am (UTC)
:) да я ту статью кусочками читала, но что-то народ как-то отреагировал экспрессивно :)

спасибо, что читаешь. Я тебя-тоже :)
( 6 comments — Leave a comment )