kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Пятничное обыденное.

Две недели отец в отпуске. То есть, передышки на время, пока она на работе пол-дня, не бывает. Очень тяжёлый в быту и вообще человек. Мама разболелась почти сразу, причем, так прямо до бронхита с интоксикацией, хоть без температуры. Я просто уваливаюсь в депрессию и стараюсь уползать к себе, а работа же, школа, насовсем не получается. Вчера вообще думала-разболеюсь, кашлять стала, голос садился, но...сходила в театр на Утиную охоту, и как у меня часто бывает в НГДТ, случилось чудо, и полегчало. Хотя, вот сама пьеса же о тоске и отсутствии горизонтов, и, кстати, "Отпуск в сентябре" с Далем я не смотрела, надо хоть по диагонали. Чтоб сравнить Зиловых. Помню, в Красном факеле была Утиная охота, ещё Битюгов тогда не уехал в Москву. Но там да, вообще была безнадега точка ру. А у Яковлева и Зилов-то какой-то не такой тупиковый, хоть настоящий вполне. И женские образы прекрасны. В общем, люблю я их всех. Подарила коробочку макарунов, всё-таки, научилась что-то дарить артистам! Тренинг-тренинг :) Шла домой и понимала-горло-то прошло!

Дети учатся, без энтузиазма, но нормально. Дане надо ещё справку из поликлиники, причем справку ВКК, а какую они могут дать, когда у нас только ОВЗ. Короче, как мне в школе сказали, нужна справка из поликлиники, но её Вам там точно не дадут потому что у Вас документов нет потому что они в принципе их не дают детям без инвалидности, но Вы попытайтесь. Задолбали эти бумажки. Но-прорвемся. Тем более, учится ребенок пободрее, ЕБ оставляет его иногда после уроков, что-то разбирает, а ещё в столовке иногда дают пару булочек. Это сразу же просек один шакалистый одноклассник, так бы, Бог с ними, с булками, но он же булку слопает, и пойдёт дальше Даню обзывать...эх...а бумажки...ну, не разберусь, пойду в администрацию, боялась я их. но противно, и всё ж то-перевод замечательной и одной-единственной (пусть и вечной:)))жизни на фигню.

А жалко, на фигню всё тратить, потому что мир-то прекрасен! Дни стоят волшебные.

Вчера пошли с Линкой поздравлять девчонок в офисе с днём туризма. Герберы купили-красота.


До школы успели ещё погулять в Центральном парке-Линка покаталась на электромобиле, покормила наглых голубей...потом ещё желудей на Державина пакет набрали-вот куда их? а, говорю, неси АН, она придумает что-нибудь :)))В среду дошкольников возила аж с Первомайки на экскурсию, тоже в Нарымском скомандовала-пять минут собираем жёлуди под дубами! Даже воспитательницы увлеклись. Волшебство :)


Сегодня по результатам следственного эксперимента на тему "А Даня вот так меня как ударил мячиком", получила этим самым мячиком в лоб, в воспитательных целях хотела вообще никуда не идти, но эти осенние вечера...и рабочие выходные впереди...в общем, дендропарк-он же рядышком


Суши прихватили с собой-для пикникового настроения. Сразу вспомнила спеца по суши и вафлям-Лену Суламифь :)))эх, может, у вас соревнование какие в наших краях вдруг будут ?


На этой березе Даня фотался совсем маленький :)


Пошли гулять на обрывы, солнце садилось, толпы народа гуляли по дорожкам, а и правда, чего не гулять-то?


Когда я была училкой в фармучилище, мы здесь со студентами жгли костры-это же за территорией дендропарка получается, и жарили сосиски. И Вадик Хасанов из 207-й изображал на пеньке скульптуру вождя. И моя 198-я, с которой не то чтоб прямо сложилось, всё равно гуляла и радовалась. А с Фурмановской 200-й мы гуляли по Заельцовскому парку...в общем, правильно мне не дали категорию первую-подрывала я учебный процесс, ещё как :)))А сейчас вот и костры не пожечь (а хочется, надо сказать)


Дети обрадовались, увидев внизу речку. Ельцовка, блин, бурные воды :)

Муми-мама у обрыва


И такая дымка накрыла всё вокруг, и по листья так хорошо шуршалось, а чего это мы так давно не заходили вглубь дендропарка...насыпали семечек в многочисленные кормушки и уже сильно в сумерках вышли к троллейбусной остановке. По пути Линка восстановила справедливость и тоже залезла на берёзу :)


Эгалитэ, либеритэ, товарищи :)

Прочитала книгу Савельевой Ольги "Два сапога", пишет, что все девушки хотят замуж. Причем, со штампом. Задумалась, но так-то, думать некогда. Да уже и незачем, наверное. Но книга в целом не бесила. Что неплохо, я считаю :)

Всё как обычно, ощущение, что ничего не успеваю, но небо, но листья, но птички-белочки...а всех дел не переделать, это факт :)



Tags: Дети, городН, книжное, протеатр, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments