?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, сказали мне на работе, ты же мечтала об этом, правда? Ты ж поедешь с группой на Марс? Ну, сказала я, почему бы не поехать. Детей наобнимала, в песокафе в четверг вечером сводила, маму проинструктировала...и поехала. В пятницу в семь утра. Ехали, дремали, немного говорила я, потом опять задремала, пообедали, забрали Раису Аскентьевну в Бийске (неплохая такая тётенька, уже в возрасте, но бодряк. Тревожная только, но, в общем, молодец), и-раз, уже Манжерок. Голова поехала (именно там иногда начинается слегка горная болезнь у моих равнинных мозгов, а потом отпускает), но настроение вполне боевое

Ну а потом как-то постепенно поднялись на Семинский, где снег на горе Сарлык на горизонте, тренировочный спортивный центр Динамо, где мы ночевали-тот самый, с чайником за 150 рублей, вкусной столовкой и вполне приличными тёплыми домиками.

А ещё там рядом гора с карельским каким-то названием Тияхта, и Раиса нас на неё повела...я до вершины не долшла, ну как, решила над головой своей не издеваться, погуляла так немного...сумеречно и как-то как в Холодном сердце Гауфа было вокруг. Михель-великан, сердца в банках...и снилась потом под утро умирающая незнакомая кошка, типа сфинкс, которую я тащу к ветеринару...в общем, подсознание моё договаривалось с Алтаем непросто. Я ему говорю, я ж работать, ты чего...давай мир:) договорились :)
зато, на базе повстрчались чуденый, ещё ласковый цепной пёсик и стадо коз, которые пошли за мной, и Козёл чуть не сжевал брелок с моего рюкзака:) ну, дурак, подавишься же, решила я, и отобрала у зверя добычу. а в ушах у зверей-аккуратные бирки-"Коза номер 4", например. А носорог номер три с ними не жил, ага :)



На сон грядущий дочитала очередной покетбук-Рассказ служанки, прямо в тоску меня повгоняла очередная антиутопия, но я вся такая зато знаю буквы :)

Утом-ЗАВТРАК (это я пол-порции каши взяла, а так-вообще, водитель Женька наедается!) и-вперёд-на юг!


Фантастическая золотая осень вокруг, ты это видишь, уговариваешь мозг-запомни, зимой и в старости-дряхлости, даст Бог дожить, будешгшь вытаскивать и вспоминать, как оно-ёлки-лиственницы-берёзы...красноватые полосы барбариса...фото не передаёт, поэтому через лобовое и не снимала. Но вот-туча на Чике-Тамане сидела, и мы через неё пробрались уже дальше на Чуйский
Ехали без остановок, потому что надо было в Акташе оставить вещи на базе, пересесть на УАЗики и ехать собственно на Марс. УАЗики это спорт, конечно, и аттракцион. По пути заезжали на смотровые-Северо-чуйский хребет-с ледниками, Курайский-просто очень высокие горы...и ты, такая мелкая песчинка среди всего этого, и, Господи, надо же, везение какое, ты довёл нас до этой минуты, как говорила моя бабуля...и это такие прямо...минуты...



Я в тельняшке. Типа, мадам Френкель :) Коваль-он тоже...если не обо всём, то о многом-точно


ну а на Марсе мы первым делом пошли на Марс-2. Команда у нас была разношерстная-и молодежь, и средний возраст, и супруги Острожинские-баба Валя с палочкой, дед Ваня с фотоаппаратом...дошли все, дорога несложная, но уже рядышком мы пошли по нижней тропе и подзадолбались, решили обратно идти верхом. А сам Марс-2 красив, конечно-вот как, как эти глины так здесь легли. Сулема типа, в Акташе раньше был рудник ртутный даже...


А обратно решили мы пойти верхом...ну, когда ты идёшь впереди, а за тобой баба Валя с палочкой бодро постукивает ей, то в момент особо рискованного наклона тропы, ты такая, ааааа, главное, не смотреть налево, там типа крутой склон...и раз-все прошли!


На обратном пути каждый шёл своим темпом, и я иногда оставалась одна, и думала, надо бы Марсианские хроники раз на пятый уже перечитать...и смотришь-у камней-лица. И думаешь, а вот как бы, если бы это правда-не наша планета...короче, подходящее место, и плохое отступает, в голове так...прозрачно. И ветер.

Попили чая (термос-вещь, а я ещё набодяжила глинтвейновой приправы-изюм там, имбирь, чая и яблочного сока-вполне!), и так лень стало на Марс-1 подниматься...но-немного усилий, и мы опять в кино про космос.


фото не очень передаёт, но круто, конечно


ну и похолодало, мадам Френкель, за неимением пледа, натянула капюшон :)




потом-обратно на УАЗиках, остановка у Марии-ра, путь по тёмному Акташу в гостиницу, чай с Раисой, план на завтра (настойчивые туристы нашли в себе силы показать нам подробный план -частично перекопирован с летнего такого путешествия, разбирались-где проедем, где поменяем и на что, чтоб всё показать...), и вот уже и утро. Базы обе были с тёплыми туалетами и душем, вообще прекрасно. Ну, поехали в сторону дома. 800 километров, ага


Цвет! Цвет Чуи, ну и Катуни тоже...


Мистика рядом с дорогой. Привет, подари нам немного удачи

Слияние Чуи и Катуни. Меня традиционно на этом месте фотографирует Женя. За моей спиной виден Дух горы-лицо проступает на скале. дети на фото увидели сразу, кстати.


Аааааааа, ну как это всё есть-то! А ведь есть!


Женя такой, пошли, пошли, сложим пирамидку на счастье!


а потом пошёл дождь. И на Чикете опять было облако, все пошли есть лепёшки, мне не хотелось, я купила своим всяких верблюжьих перчаток и носков, и уже такая думаю, эх...не увидим смотровой...памятник строителям тракта как бы соглашался...


и мы уже уезжать, и тут, в минуту-облако уплыло, и красотаааааааа


Нуи поехали обратно. долго ехали. в Черге на заводе сыра купили, хороший сыр вообще...а потом нас пробила на пообщаться- со мной рядом сидела туристка-она психолог практикующий (ух...не очень у меня с психологами, так-то...но любопытно, конечно. Любопытно часто то, что многие их реплики предсказуемы, что ли, даже у хороших психологов...но тут же с другой стороны был Женька! И было куда увлекательнее)

В общем, Женя уговаривал меня срочно брать кредит и везти детей на море "А то чё твои дети такие классные только тут вокруг ездят, Томск это что, это ж так, за огородом! я своих (а у него три сына) вот всё время вожу! Иммунитет, ты чё! И не сомневайся! и ничего не бойся! Слей заячью кровь! я парень простой, я ж в Кемеровской области рос!" А потом психолог давай рассуждать про клиентов, как женщины обращаются, вот, они замужем, а ничего с мужем не испытывают. Или испытывают что-то там не то. Не, я не понял, сказал Женя, я парень простой, чего это у них проблемы, что ли? А чо не поговорят? Я сидела между ними, два мира, два Шапиро, как водится, и кайфовала нереально. ну и мне прилетело-тебе, сказал Женька, нужен мужик. Нормальный мужик, а дети у тебя такие нормальные ваще, они его полюбят, а их чонеполюбить-то :) а чего нет мужика? а заячья кровь мешает-страхи, тревоги, работай над собой, давай :)

В общем, в час ночи я завалилась домой с сыром, верблюжьими тапками для мамы и улыбкой до ушей. Усталая, но довольная. Каждый раз слушаешь алтайских коллег, многое для себя запоминаешь. Спасибо всем, ну и Алтаю-работать-то пускает, пускааает. А я что, я и поработать успею, и немного выдохнуть. и дальше жить






Comments

( 2 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Sep. 25th, 2018 07:57 pm (UTC)
Надя, красотища какая! Вот это да! Вот бывает же! Завидую прямо бабе Вале, которая там ходила-стучала!
И крутая у тебя работа, конечно, да-да-да ) А все-таки - свози детей на море ))) Заячья кровь - надо запомнить )
kladovayasolnca
Sep. 25th, 2018 11:52 pm (UTC)
даааа. работа, да :))))про море-ой, не знаю, столько планов, столько мечтаний ;)
( 2 comments — Leave a comment )