?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начинает всё желтеть...

Ну, на выходных полюбуемся на природные красоты, в городе пока так, у березок мелирование жёлтым появилось...прилетели синички и поползни, насыпаем семечки в кормушку, правда, прилетают наглые голуби, но и малышне птичьей что-то достаётся. Кормушка с прошлого года, ну и хорошо, потому что что-то креативнее пятилитровки мы ещё не освоили, а пятилитровки сейчас нужны для добрых крышечек. Холодно. Даже дома не жарко, достала из шкафа теплую пижаму (спасибо маме Даниного одноклассника), всё время хочу завернуться в одеялко и полежать. Ненадолго даже получается. Но-ненадолго. Потому что надо же бежать куда-то...в школу-из школы, уроки (брррр), дела всякие...Во вторник как-то днём меня вообще колбасило, нет у меня иммунитета к школе, не вырабатывается-чуть на меня посмотрит учитель какой строгим взглядом бабушки Паддингтона, и я как-то хочу обратно под одеялко :)

Но жизнь идёт, во вторник вот вечером смотались поздравили самую старшую из племяшек-дочку двоюродной сестры. Праздновали в котокафе, Лиза щеголяла в кингуруми...в общем, бодряк, нормальный детских день рождения. Мои мелкие довольны-там же ещё котики мимо ходили. И даже не все прятались от детско-подросткового бодрого ора :)

Массовочка с тортиком. Сестра умеет печь такие офигенно сладкие тортики, мои вообще не фанаты, а многие гости прямо с добавкой! Красота!

Дарили пакет со всякой всячиной-креативный блокнот про енотов, кошелёк с кучей серёжек-колечек-честно скажу, перебрала свои богатства, но хорошие такие богатства, спрей для тела эйвоновкий...цветочки купили-и Лизке, и мамане её :) Оранжевое настроение-е-еееее


Линкокот. Рисует здорово, конечно


В среду вечером сходили в областную библиотеку на час чтения. Симпатичный Илья Музыко читал отрывки из книги Никулина "Почти серьёзно". Подумав, что эту книгу в своё время даже Соловей прочитал, решила я взять туда и детей. И дети высидели! И неплохо послушали! И даже подарили Илье шоколадку и получили его автографы. Настоящего артиста, во как :) Мне тоже понравилось, очень приятный у него голос, хорошие интонации, слушать-удовольствие. И бесплатное же мероприятие! Куда пойти с детьми, потратив деньги только на плюшки по окончанию мероприятия :))))


Я прочитала зачем-то Стейнбека "Про мышей и людей", и было мне грустно, но как-то так...отстранённо грустно. ни к чему бы при моём сейчас настроении такое...но уже прочитала, не развидеть :( Покет бук, опять же, между делом раз-и расширила кругозор. Начала Лавкрафта -пока только рассказы...ну...он пугает, а мне не страшно (с), но любопытно. Готично так :)

Линка иллюстрировала сказку про кота и петуха. Котик-братик, несёт меня лиса за синие леса...вот. вот это страшно было в Сердце Пармы Иванова. про младшего брата и Комполена. Иванов вообще умеет, я Золото бунта раза три уже перечитывала...страшнее По, Лавткрафта, однозначно.

А Лиса получилась удалая, всем ей хвастаюсь


А ещё, Лосяша сегодня в мужской парикмахерской подстригла-давно собирались. Лосяш проникся


Вечером, после очередного сражения с уроками (так-то, я стараюсь сражаться на стороне детей...но иногда и строжиться пытаюсь) сходили в галерею, купили подарок ещё одной сентябрьской племяшке-куклу энчайнтималз пингвинчика. Странно, что до академовских моих племяннице не дошла волна с куклами лол, ну да что попросили девчонки у тётки, то тётка и нашла...

Отправили сегодня кучу добра с волонтером Славой, девочки, спасибо всем, кто передавал нам вещи, мы и себе много чего оставили, и поделились. Линка попозировала на фоне пакетов.


В вотсапе начались школьные вопросы-задачи, но всё мирно. Из болтушки одноклассников поуходили всё "взрослые", мы, оставшиеся, трепемся, ржём и планируем новые кухонные посиделки. Клуб одиноких сердец сержанта Перпера, ага :)))ВДВшник Рома ушел из семьи в неизвестном направлении, но, вроде, жизнью доволен. Я тоже довольна, что он в своём броуновском движении не дошёл до меня, а то всякое бывает :) Катька-театралка не общается и выставляет на стену квконтакте такие статусы, что можно подумать, ей кто-то жизнь сломал. Кума Танюха ходила вчера с нами на час чтения, тоже довольная. Друг Лёха стабилен. Я завтра везу делегацию ВТБ-банка в академгородок, меня даже заместитель какого-то начальника (или кто он там, мне-то дела особо нет) вызывал вчера поговорить о важности моей миссии. Миссия-настораживающее слово. Дядька любопытный, но в глаза не смотрит. Но чаем напоил. Зелёным :) Так что, как не оправдаю завтра доверия :)))))))

А в целом...небо и земля танцуют под музыку регги (с)



И ещё у БГ хорошо вошла песня "нас нае..ли" кто не слушал и кого не коробит от ненормативной лексики, послушайте без детей. А то она такая мелодичная, что детям придётся по душе однозначно. Люблю БГ, у него есть ответы на массу вопросов. И ответы какие?-неопределённо-прекрасные.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Sep. 13th, 2018 07:47 pm (UTC)

Здорово как Линка рисует! Никуда не ходит, ну там в школе в кружок какой-нибудь?
Как ты еще со школой и работой умудряешься находить время на культурный досуг?! И, если я правильно запомнила, у вас и смены разные до сих пор? Вообще, ты какой-то геройский герой!
Шапки ваши меня прямо в грусть и недоумение ввергают ) у нас тоже скоро осень наступит, конечно, но пока еще кеды и футболки, пусть и с рукавом )
Рома прямо вот совсем ушел? Или с ним это случается? А как ты узнала? От жены или от него самого?
Спасибо за рекомендацию БГ ) Мы вроде не слышали такой. А мы что-то прониклись мелодиями Аукцыона, вот "Хомбу" все крутим, например, а Антон еще с Матвеем "Карандаши и палочки" заслушивают )

kladovayasolnca
Sep. 14th, 2018 12:36 am (UTC)
Ага, наши шапки и меня не бодрят, хотя, так-то, я шапки люблю, и мечтаю о новых, но...можно было бы попозже :)

Линка с Даней ходят по субботам в изостудию в союз художников, мы случайно записались прошлой зимой, и им очень нравится. у Дани тоже классно получается, но только в изостудии-в школе он " в домике" А Линка в школе хористка ещё :)

С Ромой, как я поняла, случается разное...ну, и жена его мне сказала, и он сам...друг Лёха прямо счастлив, что Рома ушёл не ко мне, даже скрывать не пытался :) смешные все

Смены-разные. но это удобно уроки делать, иначе начинается психа гораздо больше. Ну, по работе со школой и изостудией мама подстраховывает, спасибо ей. А так-да, бодро, но это и мотивирует придумывать что-то под лозунгом "Школа-это только часть жизни" :))))Аукцыон послушать надо, у меня выборочно русский рок играет в голове, надо исправлять ситуацию. Спасибо!
dasha_boo
Sep. 14th, 2018 06:57 pm (UTC)

Изостудия при союзе - здорово как! Ещё по твоим рассказам у меня прямо впечатление, что Новосиб - прямо маленький городок, всё у вас рядом, нет этой муторной логистики... Хотя, конечно, понимаю, что Н. - ни разу не городок )
У Аукцыона сейчас вот еще одну хорошую песню слушали - "Плыть". Лиричная такая )

kladovayasolnca
Sep. 15th, 2018 05:22 pm (UTC)
нуууу...просто, мы мобильные :) а так-с севера на юг-70 км, с запада на восток-50, 1670000 населения...но помогает, конечно, что мы удобно живем, транспотра много...и метро, единственное метро в Сибири же:)
raravis
Sep. 14th, 2018 09:17 pm (UTC)
А мы вчера, прикинь, настоящего БГ слушали, живьём!
kladovayasolnca
Sep. 15th, 2018 05:23 pm (UTC)
круто же! я с мая, как его послушала, немного счастливее стала
( 6 comments — Leave a comment )