?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работа и что-то около

Пятый день рабочий. Полноценная неделя :) впереди-еще четыре точно. Это хорошо. Это-и зарплата, и эта, как её, самореализация, и вообще...Лето видишь с какой-то хитрой точки зрения-вроде, оно и есть, и ты столько видишь, столько мест разных (о, это ощущение детства и институтских лет-что лето проходит, и пройдет, и ничего не случится, и только и остается мечтать и печалиться...)так вот ведь, совсем нет, столько всего....но нет нет и накроет, сижу вот, включила Земфиру, которая для меня -символ депрессии, и аж реветь хочется. И, прикиньте, без особой причины.

Так...пожалуйста, не умирай, это вообще-то было лишним...но пусть поёт.

Вспомнилось про летнее счастье и даже про дачу хорошее-как мы с мамой туда приехали, я закончила класс восьмой, наверное, и дождь. И у меня есть Хэрриот "О всех созданиях больших и малых", и такое счастье читать его в первый раз! Надо детям Даррела про семью и зверей читать. Но мы ещё МаркТвена не одолели, хотя, уже треть осталась. Восхищаюсь родителями, которые прямо читают-читают детям на ночь, а не по две главы :)))хотя, тут про Федота-стрельца прочитали-хорошооооо.

Рассечение Стоуна тоже дочитываю, хотя, это непросто-книга тооолстенная, в сумку не положишь, а дома-только разве что утром, на бегу...вечером-то мы у родителей, то есть, без настольной лампы. Поняла, почему, хоть такая прямо сага, не очень цепляет-мне сложно представить этих людей-врачей индусов, эфиопских генералов и других пациентов...почему-то у Маркеса люди представлялись легче. А тут понимаешь-что ты знаешь об Африке, об Индии? да ничего! Но так-то прямо роман-роман. Иногда надо.
Работа была в городе-в понедельник симпатичная бабушка с внуками 9 и 13-ти лет из Забайкалья-вот, дай Бог здоровья всем бабушкам, возит внуков, а что, говорит, в Таиланды всякие их родители отвезут, а я-по России! Во вторник-позитивные москвичи, которые сегодня погрузились в Бердске на теплоход и ушли на Салехард (мечта!), и так здорово, что у людей, может, тоже забот немало, а они тут все в движухе. и в такие моменты хочется верить, что и у тебя это будет. Что доедешь и до Урала, и до Волги, и на севера...И на мгновения какие-то веселее жить.

Быстро опускаешься на землю, конечно. Как знаете, в стихах-депрессняшках-я почистил чакры, выхожу в астрал, но пришлось вернуться-кот опять насрал :)))

Компот, второе...хорошая форма для запекания была куплена в ленте по акции-курицу запекла, она не подгорела, когда уже наведём порядок в комнате, ой, надо понемногу покупать всякую фигню к школе...сегодня вон на полторы тысячи набрали, а чего взяли-альбомы, обложки (тетрадки есть уже, даже и фикс-прайсом не брезгуем), карандаши-фломастеры, масляной пастели для рисования (сухая есть, Вера, спасибо ещё раз!)-планирую в изостудию их водить-им нравится...варенья бы наварить, да сахар таскать неохота, может, друг Лёха поможет...Линка выросла из формы, но это самм, это в августе. Добрые люди обещали Даньке штаны, а жилетка есть, и пиджаки (Таня, обнимашки и спасибо!)...диспансеризации половину ещё пройти...завтра, я подумаю об этом завтра...скоро с Линкой можно будет посмотреть унесенных ветром...но они длииииныыыыеееее. И да, Скарлетт-не моя героиня, всё-таки...а кто? кто моя героиня? Чтоб вот прямо хотелось так же? Столько прочитано, столько посмотрено...где ты, мой архетип? Муми-мама с сумкой, оладьями и взглядом на горизонт. Оладьев точно хватит на всех, а там, может быть, плавучий театр случится:)

А ещё, я тут товарищам звонилки купила-вот, ворчат-современные дети, гаджеты, все дела...избалованные...на минуточку, дети, у которых игрух и фигни навалом, вполне могут радоваться вот такой ерунде, хоть там даже тетриса нет :)


но это ещё спасибо Линкиной крестной за финансирование, я, может, и дальше строжилась бы. Теперь звонят друг другу из соседних комнат, смешные...

А сегодня был поезд-я не очень с иностранцами, но сегодня даже и ничего-португальцы, тётенька-сопровождающая знакомая. правда, она меня не помнит :)))но это ничего. Рынок, орешки (теперь я знаю, где на нашем рынке туалет :)))), площадь Ленина...скучновато, но и это тоже работа. Пока туда бежала, запилила сэлфи и кинула в чат одноклассников. И даже словила комплименты мальчишек-особо стойкие из нас выделились в болтушку и фигней всякой обмениваются. А приятно! да-да, мне не то чтоб шышнадцать, но и ладно

нашла хорошую летнюю текстуру помад-чтоб с кисточкой и не растекающаяся. Эйвоновская подходит и у диважа вот в барнаульском ТЦ на работе, пока группа обедала, отыскала. Девочкины игры необходимы! А ещё в летуале купила туалетную воду бюджетную на распродаже и за триста рублей пахну апельсинкой :)

Тут разговор был на сибмаме-зачем мы тут общаемся, и как правильно-просто делиться, не делиться или делиться, но "всё равно вы не поймете, потому что-возможны варианты-у вас немного детей, у вас есть муж, у вас дети рожденные, вы вообще не рожали, у вас в принципе детей нет,у вас дети без ОВЗ (вот, даже не знала эту аббревиатуру, пока ПМПК не начали проходить. А яждефектолог!), у вас дети с ОВЗ, но не с таким как у нас, и ввообщеееееее...Я тупо пишу, чтоб полегчало. Вот, сейчас нагородила тут всякой бытовухи, и отпускает. Прямо физически. Даже Земфиру на БГ переключила. Известно, что душа имеет силу ядерной бомбы :))))

А ещё-я пишу, если прямо совсем честно чтоб прочитали. Экстраверт, блин, вырос у моей мамы, которая меня всё детство убеждала, что любое слово может быть во вред-мне ли, людям...ужас детства на тему "зачем я это сказала" помню хорошо. А вот...прорывает плотину. И ждешь ответа, да. На столе стоит банка, а в банке тюльпан...где Виктор Робертович нашей банку с тюльпаном, в условиях, когда "скоро кончится лето", а?

И я рада здесь людям, даже иногда больше, чем в реале-ну, бывает, всякие периоды :)))

Мне, в общем, нестрашно говорить, что у меня фигня в личной жизни, что у меня приёмные дети, что я не то чтоб Агата Кристи, но в клубе плохих хозяек имени её я в ФБ состою, что у меня токсичный отец , что у меня был психически больной дядя, и я с ним рядом довольно много времени проводила, что я не хочу отказываться от сладкого и вообще худеть, что я не ношу платья и счастлива, что у женщин есть возможность ходить хоть круглый год в джинсах, и никто ничего не скажет...и даже если скажут...а готова об этом обо всем поговорить :)))

Воооот...в общем, пошла я, у нас время Тома этого Сойера:)))))а потом сны смотреть. Тоже, знаете...как чего покажут :)

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
mumimama_j
Jul. 25th, 2018 05:01 pm (UTC)
Очень стильное селфи!
kladovayasolnca
Jul. 25th, 2018 05:36 pm (UTC)
:))причем, абсолютно случайное и правда на бегу-иногда позируешь-позируешь, ничего не получается. А бывает вот так вот :)
olga_unique
Jul. 25th, 2018 08:59 pm (UTC)
Надя, я тебя с огромным удовольствием читаю! Комментирую мало в последнее время, но читаю регулярно :)
Заинтриговала группой хозяек имени Агаты Кристи )))
kladovayasolnca
Jul. 26th, 2018 02:58 am (UTC)
:)))это в ФБ такая есть-группа плохих хозяек. Типа плохих-там такие барышни иногда общаются-чего только не готовят :)))но советов много. Оля, рада, что читаешь <З
julika_b
Jul. 25th, 2018 09:09 pm (UTC)

Унесенные ветром - весчь! Только я книгу, а не фильм в детстве обожала. Хотя и фильм хорош. Думаешь, Лина уже осилит? А сцены любви ты показываешь или прокручиваешь?

kladovayasolnca
Jul. 26th, 2018 02:57 am (UTC)
о, сцены любви, надо об этом подумать...да мы, в общем, такие глобальные фильмы не смотрели ещё, мне тупо лень :)))
dasha_boo
Jul. 28th, 2018 10:32 pm (UTC)
Ты, Надя, главное - говори, пиши ) Вот у мамы странная установка про слова и вред, хм. А я думала, что все наоборот, что говоришь - и к людям ближе, и всегда что-то хорошее получается. А когда молчишь, в себе, отгораживаешься от людей и мира стеночкой, то самая депрессия-то и накатывает. Нет, ну то есть я, например, может и мечтаю помолчать дней десять )) но это другое )
А Матвею вот понравились у Даррелла две последние вышедшие у нас книжки - "Летающий дом" и что-то там про динозавров, продолжение. И сказка, сказка же отличная, про "Говорящий сверток"! Или ты читаешь то, что самой интересно?
Скарлетт, мне кажется, как-то мало кому может понравиться так, чтобы прямо сказать "моя героиня", нет? Знаю, что Мичелл вообще ее писала как нууу, не отрицательную героиню, конечно, но уж точно не идеал женщины. Муми-мама хорошая ) мне нравится особенно момент, когда она уходит там в свои картины ) ну и просто - невозмутимость, оладьи... она, конечно, супер-женщина ) на ней, по-моему, все там держится.
Если вдруг когда-нибудь решишь в сторону Москвы приехать летом (или в мае и сентябре) - то рассчитывай на нашу дачку и гостевые комнаты ) у нас хорошо и недалеко от Москвы, 50 минут на электричке. это я в контесте твоих планов про всякое - Урал, Волгу и так далее )
Про банку и тюльпан - хаха )) действительно )
kladovayasolnca
Jul. 30th, 2018 04:38 am (UTC)
Спасибо, Даша! Если соберемся-прямо классно будет, но мы с нашей жизнью географически даже и не планируем-столько сюрпризного-ух, и поехали. Вдруг да доедем :))))

Читать детям я стараюсь, что мне самой интересно, ещё и мама стала присоседиваться слушать-всё-таки, не знаю, успею ли я пролечить её детские травмы (при том, что у них было и чтение вслух, и диафильмы были...но вот, видимо, депрессивной пустоты ещё немало. А специально её лечить я не ресурсна, хоть так-чтоб было повеселее). И да, любопытная установка. То есть, для моей мамани-мои дневники открытые-за гранью понимания. А я ещё напишу сейчас, чуть погодя. а потом пойдем на почту-ближе к вечеру-заберём у них твой пакетик! Прекрасен нерабочий понедельник :)
dasha_boo
Aug. 2nd, 2018 11:59 am (UTC)
Ну вдруг соберетесь, да ) когда-нибудь. И ты нас имей в виду обязательно!
А тебе вслух читали?
Я вот тоже иногда читаю Матвею - и Антон рядышком примостится )
А мне всегда кажется, что когда ты с доверием к миру, то и он к тебе так же ) ну, может быть получу когда-нибудь по носу, а пока только хорошее было )
kladovayasolnca
Aug. 2nd, 2018 03:42 pm (UTC)
Вслух-читали, но довольно быстро стала читать я-помню, брату и Робинзона Крузо, и Гулливера читала вслух на даче. Мама у меня очень стихи любила читать наизусть, она их знает тьму-тьмущую :) а я больше по песням.

Мир-он интерееесный. Всегда любопытно-что дальше. наверное, пока любопытно-ты молодой, что бы паспорт не сообщал :)
dasha_boo
Aug. 2nd, 2018 09:00 pm (UTC)
А мне мама, кажется, так долго читала... а может быть - только кажется ) по крайней мере я это так хорошо помню, хотя в целом раннее детство - не очень, секундами какими-то. А тут - помню, поэтому и думаю, что долго ) А спросить - уже не спросишь. О, а у меня папа шпарит наизусть! А я так, штук пять всего знаю ( Я бы тоже хотела такую память.
Ты прямо поешь? по праздникам с друзьями или так? )
Я иногда думаю - а не постарела ли я часом? ( что-то никаких мечтаний и любопытств - таких, чтобы прямо сильных. Как будто я лук и прорастаю (
kladovayasolnca
Aug. 3rd, 2018 04:51 am (UTC)
ты просто более интроверт. а мне не дают созерцать и вообще:)))вот, хотела побатониться немного, пока отец на работе (когда он приходит, я из дома стараюсь уходить, отдохнуть морально никак), так вон экскурсия опять нарисовалась :))))))

Стихов я знаю тоже...ну, на час хватит читать. А песен...часов на пять, наверное, если прикинуть.я пою, когда хорошее настроение, если что-то на кухне делаю, иногда-детям на ночь...подпеваю на всяких праздниках уличных...а с друзьями...нет у меня таких друзей, поющих...но теперь есть Рома, он грозился вытащить меня, о ужас, в караоке :)))))))а когда у нас была дача и был жив дядюшка, мы с ним пели, сидя на крыльце вечерами. И соседи-преподаватели музыкального колледжа, даже не оглохли :)
( 12 comments — Leave a comment )