Previous Entry | Next Entry

Вот как так получается-вроде, ездили на три дня, а в один пост всё и не влезет. Ну и ладно, мой дневник, я сама себе акын...

Как неплохо жить в каких-то 780 километрах от прекрасного города Красноярска, куда запросто можно ненадолго укатить на очередную перезагрузку. Как известно, отпуск нужен всем. И даже тем, у кого работа-сплошной праздник и путешествия, как может показаться со стороны :) Ну и провести время с детьми в изменённых условиях-без бытовухи, без того, что маму каждый день могут вызвать работать, ну и так-вообще-красота же! Короче, три дня, но они удались.

Когда мы сошли с поезда (ехали с забавной тётенькой-женой военного, которая угощала детей моих печеньками и конфетами, жалела солдатиков, едущих аж из Уфы аж в Хабаровск, мол, тощие какие и командир-то почему не с ними в вагоне, рассказывала про свою жизнь, про дочек...короче, нормальная такая соседка), то как будто в Сочи-в Красноярске стояла жара...стояла она, пока мы не приехали, ага. Заселились в слегка переехавший в пределах того же дома хостел (ещё и круче стало-типа студии с санузлом-красота!), созвонились с Людой, поели в Съем слона (нормальная такая столовая) и поехали в Бобровый Лог. Потому что куда ж без канатки, а погода на последующие два дня настораживала.
Пока ждали Люду, у которой заканчивалась там экскурсия, дети внезапно обратили внимание на гироскутеры...и, о чудо, они ж встали на их и покатились!Особенно счастлив этим фактом Даня-ситуации успеха, как вы понимаете, не повседневность для него :)

Прибежала Люда, а тут тучки стали ходить вокруг...ну, мы спросили на канатке, они такие-неее, не останавливаем в дождь. Вот если гроза, то да, так что, садитесь! Что сказать...хорошо, что в Красноярске канатка небольшая...Потому что, стоило нам отъехать, в небе как засверкает! Такие молнии красивые! Дождя, причем, не было. И где-то на середине кааак резко остановили всё! Кресло закачалось и вверх-вниз и вперёд-назад, и так ощутимо! НО мне даже страшно стало только при мысли, что мы сейчас тут зависнем и промокнем, а дождевики остались в хостеле. а так-ооо, дети, снова ПРИКЛЮЧЕНИЕ!!!Ну, в общем, мы там же не единственные были, они всех подняли, всех спустили и остановили дорогу "до окончания грозы". Так что, мы сидели на вершине, смотрели на молнии и на закрытый тучами Красноярск-там лило, а у нас-ни капельки!

Погуляли сходили-недалеко-Даня лес сильно не любит, но посмотрели на красотищу, конечно. И целебный воздух Столбов плюс озон от грозы-вообще замечательно!

Да, спортивно, конечно, дойти по тропе до настоящих Столбов, но хоть так...

А там и канатка заработала, мы спустились, поели в Красной палатке-подороже Слона, но хорошо, успели на секунду спуститься к Базаихе и...тут на Базаиху пришёл ливень! Хорошо, что там остановка с навесом!

До гостиницы скакали через лужи, но с Войно-Ясенецким дети сфотографировались. Надо уже раздобыть очерки гнойно-септической хирургии-моя мечта институтская их почитать.

Вот такой день получился. В гостинице накипятили чая, намылись, дети посмотрели, ура вай-фаю, Барбоскиных, я немного почитала вслух Тома Сойера и-отбой.

А ещё-в 37 автобусе между остановками записаны какие-то краткие исторические справки об улицах-коммунальном мосте итд. И вот такие штучки были замечены

а символ грядущей универсиады-У-Лайка выглядит вот так

Ну и Волка, любим сильно. Томского тоже любим, а этот ещё и почти бесперебойно разговаривает!

( 2 comments — Leave a comment )
raravis
Jul. 9th, 2018 05:16 am (UTC)
"Съем слона" - отличное название! (только немножно жалко слона :))
kladovayasolnca
Jul. 9th, 2018 07:22 am (UTC)
вот да:)))но Слон, видимо, непоедаемый :)
( 2 comments — Leave a comment )