Previous Entry | Next Entry

Грозы над нами

Я-не болельщик, но меня совсем не бесит, когда люди по хорошим поводам орут-дудят в дудки и стучат в барабаны. Это же эмоции! Я понимаю, что всем в понедельник на работу, но мне-то нет, и я вчера эти вопли радостные слушала, как раз после двух рабочих дней, уплывая в сон, где мне опять показывали работу, и как будто у меня три экскурсии, на которые "да ладно, Надь, конечно ты успеешь", и я утром проснулась-ура, нет трёх экскурсий (хотя, во сне переводила всё в деньги и думала, ну ведь это нелишнее:))))В общем, мои дети вчера смотрели футбол, Даня прямо по-мужски болел (кто бы учил, а?), Линка сказала, что "в команде полно красавчиков", и даже последние минуты матча к ним присоединилась бабушка. Дед мрачно спал у телевизора. Футбол, как и многое-многое другое на белом свете, его не волнует :(

А над городом зависли тучи-то жара, то грозы, то радуга (ооо, какая вчера была над морем, но мы уже ехали по трассе, поэтому я не фотографировала, просто сидела и любовалась), в общем, нормальная такая летняя погода, чего сказать :)

В пятницу сводила детей в студию на четыре часа, они там полепили, поделали букеты из конфет, я в это время носилась-носилась, кое-какие дела сделала, забрала детей, понеслись на Центр на электричку (ооо, покупка билетов через терминал! По одному! Хорошо , что нас было всего трое, и что мы всё-таки немного заранее прибежали!!), и поехали мы к нашим в академ. Потому что у среднего племянника была днюха-пять лет человеку!

Отмечали на Каинке, там беседки, в пруду у берега кучи мальков, приплывающих к любой крошке...короче, Линка даже забывала поесть.

Поесть успели, а нормальные фото сделать-нет :))налетела туча, Мишкино семейство побежало эвакуироваться в первую очередь, а мы остались наблюдать за стихией-тоже неплохо, когда хотя бы частично в домике. Молнии! Гром! Утка с утятами выплыла под дождь! Воздух свежий! Красотища!

А потом Мишка за нами приехал, ну и дождь закончился. В смысле ливень

Потусили у родни, отправились на предпоследнюю электричку, сказали, что она задерживается, мы пошли ждать...и на неё не успели-сидели потому что не на перроне, а у вокзала на лавочке. ну, на последней вернулись домой. Электричка-силища-едешь себе, едешь, ни тебе пробок, ни в пятницу вечером в сторону города, дачников суровых...

А утром в субботу я встала и поехала-водопад-Бердские скалы, десяточка минимум пешком за день...ещё и дали нам транспортники прямо большой автобус-АлександрВасилич, конечно, супер профессионал, но там когда грунтовку развезло между Гусельниково и Легостаевоо (а автобус-гигант 50 местный, его тащит по дороге-жесть!), и когда там мост ремонтируют, и Василич почти на цыпочках через него...короче, было интересно. Ну, транспортные диспетчеры просто не ездят с нами на экскурсии :) В общем, даже не подремать в было в дороге-так все нескучно. Группа немелкая, но все молодцы, и опять повезло-гроза прошла стороной! Мы и так по пути на водопад пробирались в исполинской траве и грязи :)

На водопаде, уже показывала в ФБ и на СМ на другом берегу мутили рекламную фотосессию девчонки-полдансеры. Очень это развлекло нас, не только дяденек, надо сказать. Эх...физическая форма-красота! надо сказать, я за эти выходные и своей немного порадовалась-я думала, я больший дохляк, и это...возраст, возраст...

Попросила туриста сфотать меня на фоне очередной грозовой тучи. За спиной-поле с белоголовником. Красота!

На скалах тоже было неплохо и не очень мокро. На обратном пути народ попросил что-то поставить, Василич включил Легенду о Коловрате. Думаю, нунафиг, не буду смотреть страсти всякие типа исторические. А увлеклась! И так прямо даже посмотрела. Хоть, конечно, страшная сказочка такая...но, собственно, почему бы и нет. Джунгары похожи на орков :) Епатий Коловрат-простой русский солдат. Нормально, чего там. И вообще, для меня-посмотреть фильм не в кино-это обычно только на работе.

А в воскресенье с утра-опять в путь! Это конечно круто ставить подряд две природные экскурсии, но хоть понедельник следом нерабочий, вот, отдыхаю даже!

Караканский бор-не самый мой любимый маршрут, хоть он красивый и насыщенный...но я вообще больше по городской среде люблю водить народы...но и тут-неплохо. Но воды вчера было много, комаров-не то слово...в общем, фитнес, конечно. Хоть и не полденс ;)

Паромы зато-вода плещет, море разворачивается...

Сапоги тяжелые, но я каждый раз радуюсь, что их взяла переобуться на тропу

Вчера в группе была и беременная молодая барышня и тётеньки элегантного возраста...но все молодцы, прошли природный маршрут и остались довольны вполне
Ну а уж я как довольна, когда всем хорошо!

Абрашино прекрасно, как всегда. Купаться я не пошла-после того, как одна тётенька написала на флампе в прошлом году, мол, экскурсовод даже не скрывала, что хочет поесть и искупаться (вместо того, чтоб два часа сторожить их вещи :)))хотя, сказала я не совсем так, ну и ладно), я решила, что раз не есть нельзя, купание я из списка удовольствий на работе вычеркиваю.

В Чингизе хорошо, но очередь на паром была такая, что мы только через три часа после того,как в неё встали, перебрались на левый берег. Но можно было-плести венки, смотреть на облака и общаться с коровами-одна особенно была контактная, и я её накормилась, нагладилась, а она клала мне голову на плечо и смешно сопела! Счастье городского человека :) сразу, правда, представляешь, что вот есть у тебя корова, така явся приятная и кормилица, а пришли и национализировали...голос предков, да :(

венок в следующий раз из травяного материала надо плести прямо потолще. А тут я-рядом с исторической старинной клакой в фундаменте Петропавловского храма

В общем, бодряк, природа, загар...поехали с нами!

А впереди-три дня отпуска. Посмотрела погоду в Красноярске-завтра жарко, потом-не очень. Так что, из привычной погодной среды мы не выберемся, да :)

( 2 comments — Leave a comment )
korzya
Jul. 2nd, 2018 07:44 am (UTC)
Ну просто очень насыщенно все! Вот это я понимаю, активное лето! Эх, захотелось в ваши края, но лежу - болею.
kladovayasolnca
Jul. 2nd, 2018 09:43 am (UTC)
Здоровья! ну, конечно, если бы не работа, я бы столько не увидела :)
( 2 comments — Leave a comment )