?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Картинки и буквы

А в моей родной школе открыли музей :))вот ведь коры-на стенде висят фотки достойных выпускников (ненене, я ж туда не ходок, да и директор музея ко мне ещё в школьные годы неприязнь испытывала и за сочинение про времена Марии Антуанетты (2 шт, для себя и для Друга) позорила нас с другом Нюрой чуть ли не на всю школу. По-моему, из-за слова "любовницы" :)))))среди прочих там висит портрет старшего сына директора школы, который, в общем, разве что в Москве проживает, теперь этот сын отпирается в вотсапе, мол не виноватая я, он сам пришел, директор музея из вотсапа его фотку вытащила и на доску почёта сразу. Читаем с другом Нюрой, веселимся, чё...

А сочинения были хорошие. Одно, вроде, про Марию Антуанетту перед казнью, второе-про бежавшую от ужасов французских революций придворную даму :)))ну да, много было хороших сочинений в моей скромной биографии. Музей, блииин...ну забавно же. Жаль, что я в школу не хожу-мне там почти всегда было плохо. А вдруг там какие фотки прикольные...

То теплеет, то снег с неба, крышу сносит, дети истерят, иногда из-за ерунды или рёв или бросание канцтоварами...вчера Даня даже пару табуреток перевернул, потому что не мог решить, хочет он гулять или не хочет...но оказалось все-таки, что хочет :)

в ближнем к нам Нарымском сквере прекрасные лужи, он немного под уклон идёт, и целая канавка там водоотводная есть (при слове канавка меня накрывает с детства. Ох уж эти картинки про Питер, тогда Ленинград, ох уж эта отрава для читающего детского мозга!), в общем, которую уже весну я удивляюсь, чего атм гулять посуху, когда такое счастье...вчера, пока Даня мучился и не мог определиться, с нами собралась соседка Кристина, и я бодро повела троих радостных (главное же-выйти за порог, это ещё Бильбо Бэггинс замечал)детей к сезонному водоёму.
Кораблики мы с Линкой навертели за пять минут из половинок скорлупок. Запасли их заранее

Кристи радостно вручила мне сумку с телефоном, очки, и я стою такая уже нагруженная, а дети скачут около воды, вопят и радуются, что не все кораблики даже сразу и потонули :)

Мама. сказал Даня, я тебя сфотографирую, как будто тебя волны качают...ну-ну, "тёмный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана" :)))А мадам Френкель решительно закуталась в одеяло. Почти дочитала, да

потом повела детей в скоморохи, Кристина позвонила маме, получила добро на чай с блином, и счастливые дети под блины (в скоморохах они, на мой взгляд, самые зачетные) и клипы музТв неплохо провели время. Я тоже слопала блин со сгущенкой и ржала с детьми над губищами Светланы Лободы. А дети доверительно рассказывали друг другу о том, кто какую фигню видел в интернете. Тёти с титьками там тоже слегка фигурировали, так что, я порадовалась, что комп запаролен. Иногда надо :)))))в общем, после учёбы и моего рабочего дня (а была четырехчасовка с любопытной питерской тётенькой), вечер был вполне спокойный.

Сегодня, пока ждала Линку, опять ко мне подсел друг Валера, а я такая раз-из косметички достала Старшего Помощника Лома и свертела два кораблика из маленьких листочков блокнота. И Валера радостно начал играть в открывателей островов. Ух...вот сама я играть не очень, но достать из сумки муми-мамы что-то...вот это-полезное умение, ага


У Дани пять по окружайке за доклад про роль леса (я старалась:)))ну и он читал-репетировал) и опять двойка по математике, с записью "не слушает инструкций!" иногда мне кажется, что на учительницу тоже немного влияет весна...ну, взрослые, они тоже устают.

А некоторым вот вообще сказали, чтоб на летние выходные личного не планировала ничего. Нууу, живут же люди с ДАЧЕЙ, и тоже-ничего не планируют, плавализнаем:)))))))а работа, это ж работа :))))

Зашли с Линкой за Даней, к школе подошла Катька (типа пообщаться..о чём? о театрах...сложно мне, сложно), пошла с нами по делам, мы купили масляной пастели для изостудии, забрали заказ сибмамский (впервые я прикоснулась к СП. Правда, к пристрою. пупсики Лол по хорошей цене...не удержалась, пусть у Линки счастья будет много. ну, Даньке там тоже немного фигни прикупила), попили чаю в кофейне...вот, смотрите, у меня маяк на кардигане!




В очередной раз объяснила Катьке, что мне не очень понятна её тотальная погруженность в странные театральные миры, Катька в очередной раз меня не слышала...ну, вот так бывает...не радует, но бывает.

А куклы Лол радуют :))))


Прочитала очередную повесть Метлицкой, вот ведь правда, есть такой напев о тяжкой женской доле, и многим он синхронен. Читается легко, но всё время хочется спорить то ли с героинями то ли- с автором. Причем, иногда на повышенных тонах :)))зато, последняя книга про акушерку есть, а там ВДРУГ и до сериала дорасту :)

Всем-добра и уже прямо настоящего весеннего всего. А не только перепадов настроения :)))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
raravis
Apr. 14th, 2018 03:07 pm (UTC)
- ТеловЕтик! - сказал Ко на старшего помощника Лома, и тут же его озвучил согласно картинке: "Я за бойтОм!" :)
kladovayasolnca
Apr. 14th, 2018 04:12 pm (UTC)
:)))измерить температуру забортной воды не представляется возможным в виду отсутствия таковой :)))))
( 2 comments — Leave a comment )