?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тот и есть волшебник

Вообще, мои мечты о профессиональной благотворительности пока остаются мечтами, но вот в эти два дня вместилось и хорошее. А не очередное посещение стоматолога, после которого сегодня работалось посложнее, конечно...язык цеплялся за профочищенные зубы, а рассказывать-то надо было...ну да ладно, это детали :)))надо же о хорошем. Вот, например, сегодня пошла разговаривать с учительницей по английскому, мол, понимаю, что не лингвист ребенок, но мы готовы летом что-то делать...фишка была в том, что учительница поменялась, и я новую в глаза не видела...а она сама подошла и давай объяснять, как Даня старается, какой он умничка, и как ей жалко ставить ему двойки :)))))))в общем, подушевнее учительница, чем та, что была.Короче, выдыхаем, и надо уже к педиатру идти-бумагу на пмпк брать...

И да, о чудесах. У меня есть томская знакомая Алина, которая делает красоту из стекла. И вот Алина, неравнодушная к морской теме, замутила лимитированную коллекцию брошек-маяков, деньги от продажи которых пойдут на помощь детскому хоспису "Дом с маяком". ну я такая сразу...и вчера, в последнюю минуту работы почты, я умудрилась забрать бандерольку-красота-то какая! А тут ещё решила-таки дочитать Суера-Выера, и прёт меня и вообще. dasha_boo, который красно-синий, я отложила для тебя. Быстро прислать не обещаю, но...в общем, у тебя есть маяк
Сегодня с утра была обзорка, потом пошла отводить Даню-забирать Линку...пока ждала Линку с ритмики, подсел ко мне мой фанат из первого Б Валера, и , пока его не забрал дедушка, мы вели умные разговоры, например, он мне рассказывал, как ходил в глобус на Алые паруса. А там они, насколько я знаю, слегка фантазийные...типа, Ассоль работает чуть ли не в борделе...в общем, монолог Валеры:"да, там у девочки мама-то умерла. И тяжело той девочке пришлось, она на маяк пошла работать и в бар. В баре ей приходилось даже на столах танцевать...и зачем её мама умерла-то? ну там этот...капитан который, он приплыл за ней, конечно, да. А вот скажите, если, допустим, кто-то кого-то полюбил и тот умирает, смерть, она побеждает любовь?" Нееееет-сказала офигевшая я-Нет, Валера, Любовь побеждает всё. Даже смерть. такая уж это штука.

Ну а вечером бабушка пошла забирать Даню из школы, а мы с Линкой-в Победу на пасхальную благотворительную ярмарку от фонда Защити жизнь. В прошлом году я там так была, пробегом, а в этом то-с ассистентом! В общем. зашли просто посмотреть и оставить сколько-нибудь денег на ярмарке (покупка любой фигни, если деньги на больных детишек-это мы уважаем), а потом Линка сказала, что хочет фуршет, и вообще-посмотреть, как люди будут покупать всякие штуки на аукционе.




Немного поиграл вот такой квартет...сержант Пеппер рулит :)))


Вокруг ходило много девушек в стильных одеждах, но я в своём свитере с котиком была самой собой, и на настроение это совсем не влияло. Так как мы бродили-ходили мимо не очень многочисленных, но любопытных столиков ярмарки, а потом ещё выяснилось, что есть волшебная тётя с безналом...мы неплохо поддержали мероприятие за счёт прекрасных игрух ручной работы (которые из носков, те вообще по триста рублей! Надо научиться перчаточных-носочных кукол шить, КОГДА-НИБУДЬ мы всё-таки снова будем мутить ярмарки!



а ещё...вот...ангел

перед аукционом был фуршет, и мы не терялись, попили морса и поели всяких микробутеров. Линке понрааавилось


А потом дочь моя такая раскрыла каталог аукциона и давай следить-кто сколько и по какой цене покупает! В начале же показали ролик, что всё это-детям. Лина прониклась. Ну, народ молодцы, вот такую куклу, например, купили тысяч за 15...

и в общем, собрали больше 800 тысяч. Ещё бы чаще чем раз в год и от разных фондов такие мероприятия проводить...ух!
Говорю-Лиин, пойдем уже домой, а она так строго:"ты что? А десерт!"

так что, мы, как заядлые тусовщицы, даже чая дождались :)))

Лина немного попереживала, что тем, кто выигрывал лоты, давали комплиментики с орхидеей,а мы-то на аукцион не замахивались даже, ну, говорю, орхидею найдем в цветочном , не грусти. Зато, в финале тусовки какая-то милая барышня раздавала немногочисленным детям (если бы детей туда больше приводить, выручка ярмарки тоже была бы больше, всяко разно) вот такие вот фоармирановые семицветики. Так что, домой шли по лужам довольные, Линка несла пакет (Дане она тоже игрух выбрала, как же!), и я объясняла взрослому семилетнему человеку, что помогать может каждый. Тот, кто честен, добр и смел, как поётся, тот и есть волшебник :)))


А я себе купила вот такую витаминную брошку! надо кардиганчик по цвету подходящий завести в гардеробе


Будьте щедрыми, сказала одна из фей-организаторов, потому что у щедрых людей в жизни случаются чудеса. да пусть случаются, мы ж так...не из-за чудес...по привычке просто

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Apr. 10th, 2018 06:56 pm (UTC)

Надя, какой хороший пост! А я сегодня читала (я уж ее читаю-читаю, а все не заканчивается) книжку Далай-ламы и архиепископа Десмонда Туту, "Книгу радости". И как раз главу о щедрости... Мне так это чтение утреннее много дает, я хочу обязательно купить теперь бумажную книгу, и будет она у меня вместе с Дарреллом второй книгой для необитаемого острова ) А на ночь вот тебя почитала )
Маааяяяк! Спасииибо! ) Представляешь, у меня был маячок, деревянный, подружка подарила. А он возьми и потеряйся в Крыму. И я о нем все иногда вспоминаю - эх, думаю, жалко все же... Хотя и в Крыму. А тут вот )) вот это да )) я только вчера мишку с пальто сняла, будет теперь и летняя брошечка!
Какое мероприятие вы хорошее посетили! Носковые игрушки отличные!

kladovayasolnca
Apr. 11th, 2018 12:21 am (UTC)
Я смотрела на эти маяки и, ясное дело, о тебе думала :)
liesel_meminger
Apr. 11th, 2018 02:35 am (UTC)
Маяки невообразимо милы и прекрасны!

А игрушки из носков - это вот эти смешные рогатики у Лины? Суперские, задорные такие :)
kladovayasolnca
Apr. 11th, 2018 04:17 am (UTC)
да, эти носочные чудики вчера прямо нас покорили!
raravis
Apr. 11th, 2018 09:24 am (UTC)
Брошка апельсиновая - супер!
kladovayasolnca
Apr. 11th, 2018 01:35 pm (UTC)
ага, прямо такой безграничный позитив!
raravis
Apr. 11th, 2018 01:42 pm (UTC)
Мне кажется, ты готова принять эстафету от olga_unique, когда её 100_дней_позитива закончатся :)
kladovayasolnca
Apr. 11th, 2018 03:25 pm (UTC)
:)))кстати, я думаю об этом...но периодические #трихорошиеновости в ФБ пока поддерживают этот формат
raravis
Apr. 11th, 2018 03:41 pm (UTC)
Не, я что-то не готова к такой открытости, а группы в фб городить тож не хочется, так что я максимум в жж...
kladovayasolnca
Apr. 12th, 2018 12:16 am (UTC)
:)))ЖЖ тоже неплохо. но у меня здесь и так, вроде...стараюсь о хорошем тоже :)
olga_unique
Apr. 12th, 2018 10:26 pm (UTC)
Подозреваю, что твои #трихорошиеновости в какой-то момент тоже толчком послужили :) Спасибо, Надя!
kladovayasolnca
Apr. 13th, 2018 03:29 pm (UTC)
:))))люди нужны друг другу, да :))))
( 12 comments — Leave a comment )