Previous Entry | Next Entry

А и прекрасно!Ура интернету, всех, про кого вспомнила, поздравила ещё накануне (доктора, который когда-то меня спас, отцовых армейских друзей, с которыми Я почему-о переписываюсь эпизодически в одноклассниках :)))и бывшего коллегу Фурмана, с которым, когда работала в училище, мы песни пели под баян), утром 23-го-рюкзак на плечи и-пошёл. Снег, снег, до горизонта степи, подремали, порассказывала, пообедали, ещё немного и-Бийск. И-дорога на Белокуриху-уже с местным гидом Раисой. Ну, Раиса, она такая...гиперответственная, поэтому, с ней не расслабишься. Что тоже неплохо.
Итак, что было за эти два дня...
...заехали в храм Пантелеймона...

...потом-в музей курортологии, где серьёзная тётенька рассказывала прозой, а бодрый дяденька-стихами...
...потом-поели (не очень вкусно в Баваренке, но...бизнес-ланч и бизнес-ланч, народу понравилось)...
...заселились в гостиницу (мне выпало жить с этой самой Раисой и...водителем Женей. Ну, как известно, жизнь моя полна романтики, вот, ночевки в одной комнате с отцами троих детей, например:))))Солнечный-пансионат такой...очень старосоветского типа, особенно прекрасны там шпингалеты :)))но для Белокурихи 750 рублей за место с завтраком, это вообще подарок от Родины

Из окна нашей комнаты-вид на газовую котельную :)

И поехали мы на форелевое хозяйство. Там-чисто, аккуратно, и рыба плещется в огромных чанах

Даже осетровых разводят, и народ у нас покупал живую рыбу (заморозили и довезли нормально), ну а я ограничилась дегустацией-ОЧЕНЬ вкусная уха, прямо очень

ну и под прекрасным небом погуляли по территории хозяйства

если присмотреться, каждая промоина-портал в сказочный мир. Жаль я не сказочник :)

а потом я пошла гулять , со мной пошло несколько человек, кто-то-с Раисой, кто-то-сам по себе...там, в общем, никуда же не уйти за пределы...вечерело, тётеньки из группы, которые бывали на других курортах, говорили мне, что, мол, почти как в Швейцарии тут, а я что, я верила...
Повстречался вот такой скульптурный курортник. Да, помню, до детей мне советовали за этими самыми детьми на курорты ездить:))))))а я выбрала Черепаново:)Но с мускулистым бездушным мужчиной сфоталась, конечно.

Снег белый, воздух чистый, горы хороши...вернулась в гостиницу, помылась, улеглась с книжкой и под бормотание телека на канале, конечно же, НТВ (водитель Женя давай смотреть что-то про фашистов) уснула. Читала книгу Наталии Ким "моя родина-автозавод", грустно, но неплохо. Кто такая Наталия, и кто её папа, дошло до меня почему-то ближе к концу книжки. Ким-распространённая корейская фамилия :) Снились какие-то невеселые сны, что для нового места нехарактерно. Дача опять...
Утром позавтракали, поехали на канатку. Снег шёл, я ехала замыкающей, одна...красота. Болтаешься между небом и землей, думаешь что-то себе...фото с канатки в этот раз нет-во-первых, я боялась уронить телефон, а во-вторых-вокруг был снег, пейзажи несколько заслонялись
Но на Церковке было прекрасно, Раиса поводила нас с горки на горку, я поняла, что воздух там действительно особенный-ноги устают, а ни одышки ничего такого...хорошо!

и даже забросила монетки вот в этот пепелац, который Дух Горы.

Обратно с Церковки ехала с туристкой Мариной, которая мне рассказывала про жизнь, и тоже нормально так было.
Купила детям майки, линейки и ручки с надписью Белокуриха, дети сегодня в этих майках зажигают...без меня маманя и Даня догнались вирусняком-сопят как два паровоза, ну, вирус-дело семейное. Я тоже все окончательно никак не взбодрюсь, но очень кстати работа-она и сегодня была, но сегодня так, Колывань, я её не очень люблю, грустная она какая-то, и при туристическом потенциале никак этот потенциал не раскрывает...даже магнитиков в музее не купить. Но в храме купила иконок Покрова для бабушек старостиврадость, пригодятся с именинами поздравлять, что-то включилась я в эту тему. Монахиня такая, да Вы же из турфирмы, какой дом престарелых? О, это веление Вашей души! Хорошо! Ну, я как правильная:"спаси, Господи!", а она:"Во славу Божию!". такой вот диалог:)
Домой шла, купила продуктов, для Линкиного смотра песенного внутришкольного флажки триколор и ленту такой же расцветки и...да-да, в продолжении весеннего цветочного флеш-моба, на этот раз-ирисы. Тюльпанчиков не было в магазине.

Сопливое семейство взбодрилось и даже захотело фотографироваться. А маманя ещё пироги замутила, это хорошо, это значит, что у неё моральные силы были. Эх, сложная штука-эти моральные силы.

Поделали под вечер математику, почитала сейчас вслух Эмиля, вроде, по фильму дети знают наизусть, но так хорошо! Причем, именно перевод Лунгиной почему-то по сердцу...Даня так сопит и кашляет, хоть и без температуры, что, может, оставлю завтра дома...но ему пока не анонсировала-уроки-то делать надо. А то расслабится совсем. А у меня-завтра школьники с обзоркой...тоже хорошо. Работа, она прибавляет сил.

в общем, даёшь и следующие гендерные праздники провести так же-в трудах и на воздухе.

А ещё, Даня 23-го ходил на ДР к однокласснику Денису в какой-то центр настольный и не только игр. Волшебная мама Дениса Даню забрала-Даню привезла. Для грустного Лосяша, "с которым никто не друууужит", это позитив безграничный.

( 2 comments — Leave a comment )
liesel_meminger
Feb. 25th, 2018 06:18 pm (UTC)
Ох, какая там у вас красота! Жаль, далеко...

Табличка у водопада - вообще огонь!!!))))))))
А бездушный, бедняга, совсем замёрз, аж побелел от холода)))
kladovayasolnca
Feb. 26th, 2018 12:26 am (UTC)
Что есть то есть, красот хватает :) да и мы не до всех сибирских доезжаем, страна-то у нас боооольшаааая
( 2 comments — Leave a comment )