?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две недели до весны

Да, мне 41 и НИ РАЗУ не было такого, чтоб 14 февраля был моим праздником. ну, вот так как-то :) Повезло и сегодня, с детьми с утра была записана в психдиспансер. ну там потом, чтоб два раза не вставать, к обеду ещё лора прошли все равно же-все к диспансеризации складывать, и Даня в школу не ходил. таким образом, тема дурацких сердечек и девочек, фыркающих в ответ на их дарение, в этом году не раскрыта. Прекрасно, я считаю.
Надо сказать, что наличие в доме Марининых тюльпанов и до сих пор не сдувающихся шариков, вообще смиряет со многим. Да и в ленте сердечек все меньше-старею...правда, сестра моя двоюродная ИРКА вчера писала, мол, пойдем на Титаник вечером (так-то, круто, но блин, дети ещё маловаты, а самой мне опять переживать весь этот драматизм неохота совсем), но яжвкурсе, чем там все закончилось, да и фанаткой никогда не была. Двадцать лет назад не ходила в кино на него принципиально (хотя, блин, тогда поход в кино был такой редкостью...чего, спрашивается...а вот никто меня не позвал, и я такая-не пойду:)))))), в общем, написала ИРКЕ спасибо, но медосмотр, все дела.

Вокруг цветочных лавочек сегодня продавцы разбрасывали лепестки роз, и эти розы было жалко-вся вот эта наша грязища гололёдная и розы...короче, Петр с Февронией, мы будем ждать июля.
А пока-простое новосибирское хюгге-по совету, вычитанному у Кьяры, превратили бутылку из-под позапрошлогоднего шампанского в подсвечник. Такой...типа пиратский.
Я обещала описывать, как мы будем проходить комиссию, так что, коротко об этом. Сегодня ночевали у себя, я проснулась в пять, чтоб не проспать, в полвосьмого вышли к трамвайчикам и поехали...вокруг все темно и светать как будто не собирается. Дети любят трамваи-надо в окрестных городах на них уже покататься будет!

Вышли по старой моей памяти на Маковского-скользко, тропинки нет, пробежали, успели до следующего трамвая, вдоль путей, перешли по мостику,вот он, диспансер. Кстати,историческое здание...но ещё сфотографирую для неместного народа:)))Врач задумчиво посмотрела на Дню профессиональным взглядом, спросила, раз уроки вести не мешает, чего его на комиссию...и направила-психолог, РЭГ-ЭЭГ...ну ладно, чего там. И говорит, ой, сколько я этих направила уже на комиссию...я говорю, кого этих, она-ну, таких...что, видимо, надо понимать как детей с избирательными трудностями в обучении. Пока написала в бумаге "расстройство приспособительных реакций", а с Линкой и не говорила почти-здорова, жалоб нет, идите. Ни когда заговорили, ни когда пошли. Я, говорю, да я про кровную родню так-то знаю, а она-да это же все СО СЛОВ. А я-то думала, анамнез со слов и собирают :)))))))и про меня-кем работает? образование какое? Кошмар! Я говорю-нет, не кошмар. По мне так -кошмар-сидеть в тесном кабинете около занавешенного окна (не выношу закрытые окна:)), за которым угадывается стена глухая...и смотреть вокруг печаааальным взглядом психиатра со стажем.В такие моменты внутренний мой ЮрийКукин поёт про житькилометрами, а не квадратнымиметрами:))))))))
Вышли из диспансера, поднялись на мост-река уже с водой-ГЭС сработала...солнце встает...в макдональдсе-завтраки-тоже прикольно...Ну, пройдем мы, кого надо, пройдем...тем более, врач сказала, пусть школа выбирает что писать,
можно же не индивидуальное, а ОВЗ. Я говорю, и как это оформлять, что в школе сказать, она-школа в курсе. Классная такая-да? это разные вещи? будем выяснять :)))))короче, как обычно=родитель-крайний, и, в общем, да:))))

ну что, говорю, сынок, будем дальше твою голову проверять. А Даня:"а вдруг окажется, что она плохо работает?" Блин, как же поумнел мой сын, сказала я себе. В общем, развлечений ещё немало впереди.

Ну а теперь о том, что было кроме скучной комиссии у нас в жизни в эти дни. В воскресенье ходили в НГДТ на Красную шапочку (ну, нам же, в общем, не так важно-на что туда ходить, вы ж поняли уже), потом-дети лепили СЛОНОВ аж три часа, а я вязала на диванчике-вот, можно же и погулять это время...но пойдёшь гулять-потратишь деньги, а так-вот они-клубочки, сиди себе и радуйся:))))экономия ресурсов
Был такой солнечный день...

Длинноногие дети

слоники вот такие

городские моменты


здание поликлиники. когда мы учились, тут на втором этаже было детское отделение раннего возраста. И отказнички лежали:( идешь летом мимо-рёв слышен...хотя, октазнички как раз меньше ревут, это домашние ревели...

А вчера я напекла для Даниного класса блинов (потому что-традиция! у них каждый год неделя масленичная отмечается)...гордый Даня сообщил, что слопали в секунду. Другие родители по другим дням пекут...не все, конечно же:)

А потом, пользуясь тем, что Даня боится лабиринтов, мы с ним договорились, чтоб не обижался, и поехали с Линкой в Галилео. У Линки-то дополнительные каникулы первоклассников, и хоть она изо всех сил убеждает, что в школу хочет, спит по утрам с большим удовольствием. И я, надо сказать, тоже:))))ну и надо же хоть что-то кроме диспансеризации :)

свободно и прекрасно было в парке чудес!

Ринго, привет :)))

лабиринты настораживают даже бесстрашных первоклассниц, зато, девушка из антигравитационной комнаты нас пофотографировала! а то сроду проползаешь эту часть, а фоток не остается!



А зеркальный лабиринт мы прошли минут за семь!

В общем, душевно потусили вдвоем. Линка прямо счастливая.

Понятно, детям нужна личная мама. Каждому нужно своё личное время. И у меня ж их немного,детей-то, и то-постоянное ощущение, что меня не на всё хватает. Хорошо, бабушка изыскивает ресурс и ходит с ними тут, рядом, на каток.
В общем, такие дела. Будем и дальше держать интересующихся в курсе дела. А пока-вот вам ДонКихота, про которого я, помню, начала в школе читать, да и бросила. Про книги потом напишу, в следующем посте, может быть.



Comments

( 7 comments — Leave a comment )
olgalit
Feb. 14th, 2018 04:59 pm (UTC)
ну вот, видишь - не кусаются на комиссии-то)))
но мед в/о и впрямь ужас, т.к. это одно из самых сложных в/о а горе, как водится, от ума (((
граффити знакомое, люблю там рядышком одно заведение)))
kladovayasolnca
Feb. 14th, 2018 05:10 pm (UTC)
так мы до комиссии-то ещё не дошли, так, начали :)))))Но мне уже плохо и тошно.
не, ну про мед ВО я имею что сказать, это да. просто, почему-то считается, что мы после получения диплома подписали какую-то клятву кровью и в других сферах работать никак не можем:)))во всяком случае, я регулярно сталкиваюсь с этим мнением.
olgalit
Feb. 14th, 2018 05:17 pm (UTC)
ну, как человек, уходивший из медицины на довольно приличный срок и поработавший до фига где и в совершенно разных сферах - я их понимаю.
во-первых, медики мало что умеют кроме своей профессии (т.к. обучение занимает оч.много времени) - и просто представить порой не могут, как оно - в других сферах. Во-вторых, да: есть какое-то ощущение "ылытарности" и уникальности своих "кастовых" навыков: хирург может пойти продавцом работать, а продавец хирургом - нет. Соотвтетсвенно тот, кто ушел - "предатель" сообщества, не хочет работать там, где тяжело ()многие медики уверены, что только у них самая тяжелая работа на свете, но это верно далеко не для всех специальностей). В третьих проекция сочувствия: типа, нафига ты столько лет учился столько труда и времени положил, чтобы свалить. И в четвертых - это проекция своих страхов (читай - зависти) - вот, он/она может, а я наверное так не могу (хотя в медицине все задрало и выгорел я к чертям) - дай-ка укушу!))))
kladovayasolnca
Feb. 14th, 2018 05:23 pm (UTC)
Хорошо ты все разложила :))))а ещё-не верят, что не жалею и обратно не хочу. Типа, я ж должна ночами просыпаться и хотеть обратно в участковые педиатры. А если неохота...
olgalit
Feb. 14th, 2018 05:31 pm (UTC)
да, и это тоже есть) причем много людей знаю, которые САМИ жалеют, что выбрали мед.образование. но признавать это бывает оч.тяжело и некомфортно. Ну и люди в принципе так устроены, что живут либо прошлым, либо будущим, причем предпочитают прошлое, т.к. в нем уже нет неожиданностей - и от того им сложно понять бывает, что о сделанных выборах уже в принципе нет смысла жалеть. Удовлетворил тебя результат твоего выбора - ОК. Нет - действуй дальше, улучшай, стремись к тому, чего желаешь. Т.е. в таких случаях игнорируется способность человека делать свой выбор осознанно - но это уже не твоя проблема же)
kladovayasolnca
Feb. 15th, 2018 08:27 am (UTC)
вот я, кстати, не жалею. я вообще мало о чем жалею, повезлоооо
olgalit
Feb. 15th, 2018 02:08 pm (UTC)
почему "повезло". "Повезло" - это случайный процесс) А тут - результат твоего жизненного настроя в целом, т.е. ты сама)))
( 7 comments — Leave a comment )