?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...потому что, хоть синички и запели, нельзя им доверяться, до весны ещё...и внутренне и внешне. Внешне-еле ходишь-скользко, хотя, город спешно чистили до асфальта-Путин заезжал к нам, все дела, уже поднадоели прекрасные луноходы, а уж когда подумаешь, что теоретически бывает другая обувь, красивая :)))))удобная:))))), а ты уже настолько не принцесса, что привыкнуть к этому так и не смогла...джинсы утепленные спадывают. В неутепленных пока неохота-как говаривала моя бабМаша:"Марток, надевай трое порток" :)))а ещё и до марта далековато. Тюльпаны в цветочных лавках вызывают приступ слезотечения, потому что думается, ну вот надо быть такой гражданкой, мысль о которой никому не приходит в голову при взгляде на цветочки...и всегда так было, что характерно...надо купить себе охапку тюльпанов, налюбоваться на них до того, чтоб надоело, и все дела:))))ну да лано, это так, внешняя реакция на различные раздражители.

А так-даже разнообразим флору подоконника. Эх, вот когда у нас была дача, там нарциссы были-и такие, и белые с разными серединками...и мускари...и тюльпаны...и пионы кустами...Пионы и ландыши возила на экзамены-и в школу, и в институт. И совсем тогда неважно было-ну, цветы и цветы, подумаешь...Снилась дача опять, и опять в тоске, но, для разнообразия, второй этаж, и я смотрю на заросшие грядки, думаю, там же можно ягоду поискать...и почему-то думаю-как мне там зимовать...Господи, что там такое на той давно проданной даче, нелюбимой, что не отпускает...и ни разу не снилась радостно, что любопытно

На неделе было слегка нервно с Даниной учебой-я была вызвана в школу, где со мной поговорили о том, что надо проходить ПМПК, оформлять индивидуальное обучение, чтоб все с посещением оставалось как есть-пусть ходит в школу и ходит, но подход должен быть индивидуальный. Я настолько устала от этих русского с математикой, от этой борьбы борьбы с борьбой :))) что без сопротивления согласилась. ну, пройдем комиссию-диагнозов-то нет, но темп сильно свой у товарища. Говорю учительнице-да он ленится! А она-да он такой хороший, что ты говоришь! Ему просто нужен индивидуальный подход, а куда ты пойдешь-то, только деньги отдавать...И правда, куда я пойду от вполне адекватной учительницы, у которой с Даней хорошие отношения...да, раньше были классы компенсирующего обучения, но теперь их нет. Патамуштаинклюзия. А где там она сильно, та инклюзия... Может, правда, имеет смысл, чтоб школа и уроки окончательно не попортили наши отношения в формате учебного процесса...в общем, посмотрим. В тоску решила не впадать, так как, по-видимому, эта ситуация и нужна мне, чтоб туда совсем не впасть. А то погружаешься-погружаешься, впадаешь в грех уныния. А есть направление, есть план действий, и есть надежда, что ребенку будет полегче. И мне, да. И мне. Я так устаю от школы, даже в случае с пока позитивно настроенной к этому делу Линкой...Помощи, кроме этой самой школы, ждать неоткуда, так что, будем дружить. Домами:))))))
Зато, по окружайке-куча пятерок. И, как в анекдоте, по пению с физкультурой:))))И вообще-товарищ хороший. А с этими двойками его ещё дразнят в классе иногда...тоже не фонтан. А с тройками не будут-у них троечников хватает.
Я, конечно, ужасно боюсь всего этого-врачи там, комиссия, для меня это колоссальный выход из моей очень условной зоны комфорта...но, видимо, надо.
Такие дела, следите за новостями. Очень благодарна девочкам с сибмамы за конструктивную вчерашнюю беседу, я же даже не могла никому вчера из знакомых особо писать-брату только да другу Лёхе...они спокойно прокомментировали,
и, в общем, комментариев мне других не надо вчера было. Леха даже написал, мол, а валерианка тебе не нужна,
потому что ты сама типа молодец. нууууу...мне ж даже поплакать не с кем, некогда и, что немаловажно, негде (пока до Фрунзе добегу, обычно уже забываю, что хотела пореветь в тишине). А девочки все разложили хорошо-куда-чего и все не страшно. И на ПМПК не кусаются, и в психдиспансере даже.

Ну вот...а между тем, завтра у Дани день аиста. Да, в нашей семье этот праздник сдавать позиции не планирует,
так что, подарки куплены, и даже Линке достанется вожделенная кукла Лол (жаба давила меня ощутимо, но...вот пожалеешь, а потом жизнь тебя на бОльшее оштрафует), маманя испекла на завтра тортик (а я вообще работаю завтра.
Но не весь день.
Дети очень ждут и раздуются. Вот ведь...Есть же семьи не отмечают и вообще детям не сообщают, откуда они взялись. Не представляю, как. Даня перед днем аиста обычно ведет себе как перед днем рождения-нервничает, истерит, были года, заболевал...сейчас вот мини-эпопея с учебой...как будто год за годом переживает что-то...ну,
так оно и есть, в общем.

Пользуясь случаем, отпросила его на пятницу с уроков, привела из школы довольную Линку, у которой было прощание с азбукой и хоровое пение песни про то что буквы разные от А до Я наши лучшие теперь друзья...и поехали мы в офис к аистам, где по пятницам родительские беседки, ну а мы там нечастые гости...а как раз повод. По пути завернули в фанкитаун, где зимним деньрожденникам были положены дополнительные бонусы на всякую фигню и сладкий подарок, оказавшийся ведерком сахарной ваты, ну и ладно, тоже всем радость:)))
чуточку поиграли...


купили тортик, еле нашли киоск, где можно купить зажигалку (свечки-то мы с собой взяли!) и пошли в офис.
Там дети наигрались до одури, я потусила со взрослым народом-ну так...не то чтоб супердушевно, но неплохо. Опять же, Даня прилюдно задувал свечки, получил от феи-Жени аиста, чему очень даже рад. Ну и игровая там симпатичная.


Даню до сих пор греет тот факт, что крайний слева на этом плакате-полуторагодовалый он:)

А ещё нас Женя с мужем довезли до дома на машине (о, дети любят, когда на машине! а ещё в машине шёл мультик-вообще-жизнь удалась:)))), так что, дети умаявшись спят, не забыв несколько раз напомнить мне, чтоб я не забыла положить подарки на стул:)), а я положила подарки, поставила будильник на завтра и стараюсь думать о хорошем.Сил на глобальные воспоминания нет, но кое-что ещё помнится. Всё-таки, как-то надо доехать до Черепаново, привезти в больничку подгузов и гигиены, в дом ребенка-чай-кофе...Всё это обязательно будет. А пока...пока просто продолжается февраль.
Девять лет-это весомо. И я тогда была на девять лет моложе, но, в общем, и сейчас, если я в нормальном настроении...и эти моменты даже можно поймать...

В общем, девять лет вместе, полёт нормальный.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
raravis
Feb. 9th, 2018 09:21 pm (UTC)
Сумасойти, сколько мы знакомы с тобой! Обнимаю - и с Днём Аиста вас!
kladovayasolnca
Feb. 10th, 2018 01:48 am (UTC)
данеговори! Спасибо!!!!
olgalit
Feb. 10th, 2018 04:32 pm (UTC)
я тюльпаны не люблю, я люблю герберы))))) и хризантемки исчо)))
в л/с тебе напишу!
echoes_whynot
Feb. 12th, 2018 05:33 am (UTC)
Поздравляю! Пусть дети радуют) Ну и чтоб все дружно росли над собой, а как же! ;)
kladovayasolnca
Feb. 12th, 2018 01:47 pm (UTC)
ну так...личностный рост штука такая...необходимая и постоянная :)
( 5 comments — Leave a comment )