?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и потеплело

Пятница, утро, детям в школу только в понедельник, а мне на работу уже пора...Впрыгиваю в промерзший автобус, выпрыгиваю из автобуса, смотрю на площади Калинина на термометр-минус 26. А и вправду, думаю, дело-то к теплу! Танцоры из Улан-Удэ едят в вилкеложке, водитель Виталя пытается показать мне на телефоне видео о каком-то человеческом жертвоприношении, после моего отказа демонстрирует фото двухлетней дочурки и умиляется. Приходят бурятские танцоры, едем по городу-трём нос зайчику (желание у всех-гран-при на конкурсе, ух!), выскакиваем на Городском начале, смотрим Бугринский мост...высаживаем их у хостела, водитель Виталя довозит меня до цирка-хорошоооо. Прохладно пока, но хорошо. И небо, красивое-морозное...Город местами как открытка.

Решаю торжественно завершить зимовку и пойти с детьми на второго Паддингтона. Первого мы смотрели, получается, в феврале перед Линкиной операцией, и, при несомненной мимимишности, впечатление было несколько смазано. А тут-прямо чудный Паддингтон, ну и дети мои подросли, и все эти категории добра и зла воспринимают на другом уровне. И Хью Грант в роли главного коварного типа, а помнишь, Нюра, как ты его любила во всяких четырёхсвадьбаходнихпохоронах? А я вот не любила, потому что только Джордж Клуни из зарубежных красавцев смог затронуть меня так чтоб прямо-пофигу где играет, только ходи туда-сюда. Но, в общем, Нюра, признаю, Хью тоже такой...обаятельный. За фильм несколько раз даже прослезилась я, хотя, ну совсем ведь дидактическая сказка. В общем, кино-наша тема.

Ну а потом-как не погулять немного по ТЦ, не купить в фандее толстовок за 199 рублей, ух, а к лету надо же будет футболки прикольные искать...так..ещё Дни Аиста впереди...короче, креативу быть. В детском мире обнаружилась коллекционная Барби в образе Натальи Водяновой...со скидкой 85%. Лина, сказала невыросшая окончательно мамаНадя,
Лина, вот, нам нужна эта кукла (ну, все равно ж у Линки была потребность разжиться какой-то фигней...а тут-красота и "теперь я почти знакома с настоящей моделью, да, мама!"). Ну и да, дешевле даже, чем Винкс всякие получилось. Подумала, что если бы я работала в детском мире я бы зарплату домой не доносила :)))))

А Даня выбрал очередную машинку, забавный ещё такой, вырастать не хочет, катает их, катает:))))А ещё-в детском мире Линке купила куртец чуть навырост за 650 рублей всего!
В субботу утром, воодушевлённая солнышком и вообще, поприбиралась с детьми в детской. Это, конечно, бесконечная история, но пока ничего, по крайней мере, все куклы более-менее сидят ровно :)))Я понимаю, что есть где-то волшебные дети (и мамы!), у которых все по полочкам...Зато, нам всегда есть, чем заняться! И пару не очень страшных мягких игрух в хорошем состоянии удалось прибрать для старости в радость! Ну да, я продолжаю собирать подарочки...
В общем, вот, принцессное фото.

И вот-ещё, отдали нам на благотворительность КОСТЮМ БЕЛКИ, ну, сфотаться-то в нём надо было!

Ну а потом я побежала снова работать, забрала из аквапарка красноярских старшеклассников, которые специально в этот аквапарк с учительницей приехали-ночь в поезде, день в Новосибирске, снова ночь в поезде...покатали их по городу и посадили ужинать в Подсолнухи. Теперь работа непоймикогда, вернее, гарантированная через две недели, но, может, кто ещё захочет экскурсий :)))вот, картинки со вчерашнего вечера рабочего


пришла домой, а дети давай ныть, что вот приходила соседка Эля с дочкой Настей, и у Эли на смартфоне программа, где фото с мордашками всякими делать можно, а у нас нет, а давай, мама, скачаем...да...вот пока норм, что у детей своих телефонов нет. Потому что, они с моим как что придумают...

всем-фырфыр-фыр.

А сегодня мы поехали в икею. Не то чтоб нам сильно было туда надо (хотя, свечек много не бывает и вообще-хюгге :))), но надо было по работе-купить сертификат коллеге, которая сейчас в теплых странах отдыхает, а у неё там случился день рождения. Ну и оставшаяся в менее теплых местах коллега говорит, Надь, вы в икею не собирались? Ну, мы это...и собрались:)

Я не знаю, для чего эти...зубные щётки, но ассистенты всегда в икеевском детском отделе себе что-то выбирают. Опять же, бабушке противней купили, из икеевской смеси кексы сфеячили...

ну и да, свечек понабрали немного, те, которые Айса, Настя и Женя дарили в прошлом году, ещё есть (но убывают :)))мы ж практикуем хюгге периодически:)))), но пусть будет и запас. Чего н купили-хотелось гиацинтов, ну и вообще-цветочков на подоконник для весеннего настроя, а там только искусственые-видно, как раз готовятся к настоящим...Эх, придётся в бизнес-букет зарулить, как подработаю ещё. Орхидею хочу...В общем, немного девочкиного во мне просыпается. ну а Линка пока попозировала с искусствеными герберами


Обратно ехали-встали в пробку-на Энергетиков была авария, потом прочитали на НГСе, слава Богу, все живы, но пробка растянулась на пол-района...но всё рано-дело сделали, да и любит народ у меня икею, даже хорошо, что она неблизко-всегда как путешествие


На ночь немного посмотрели четвертого ГП-помню, когда книга только вышла, один родительский товарищ вёз меня и бабушкину рассаду на дачу (бабушку мою уважали некоторые родительские друзья так, что даже вот и помогали привезти-увезти), и едем мы с дядьМишей такие по Бердскому шоссе, и он говорит:"не, Надь, ну чёпопало, чего она этого Седрика-то убила, а?" И помидорная рассада, которая у бабули вечно перерастала, ну говорили же мы, сажай попозже, а, видно, по хренояровским биоритмам...а потом жена дядьМиши как-то нехорошо с ним развелась, и она с нами общается, он-нет...блин, куда может завести какая-то мелочь...Сколько разных людей вокруг поменялось...

В общем, зимовка, надеюсь, закончилась, потому что да, когда минус тридцать, скользко и ещё и болеешь, это жесть. Но-тоже случается.
Вот вам Линкорисунок-кайфовый кот с розой. Так выдаст-выдаст иногда...


Comments

( 9 comments — Leave a comment )
liesel_meminger
Jan. 28th, 2018 05:34 pm (UTC)
Везёт вам! Вы второго "Паддингтона" уже посмотрели, здорово!!! А я, видимо, как и первого, буду дожидаться в интернетах((((
kladovayasolnca
Jan. 29th, 2018 12:19 am (UTC)
ну, мы да, мы киноманы :)))
julika_b
Jan. 28th, 2018 10:52 pm (UTC)

Кот замечательный!  И весь рассказ тоже. Такой семейно-теплый,  о простых хороших буднях.
Щетки эти икеевские - хм,  и куда их?  :)

kladovayasolnca
Jan. 29th, 2018 12:20 am (UTC)
нууу, дети решили, что это будут типа подушки :)
raravis
Jan. 29th, 2018 09:55 am (UTC)
Я даже, пока в фейсбучике, и не догадалась, что это - щётки!
olgalit
Jan. 30th, 2018 04:46 pm (UTC)
блин, а я в икее ни разу не была )))
kladovayasolnca
Jan. 31st, 2018 12:39 am (UTC)
круто! а где ты покупаешь СВЕЧКИ, ПЛЕДЫ и ТАБУРЕТКИ? :))))а вообще, там неплохо, да. и СКОВОРОДКИ ещё :)))
olgalit
Jan. 31st, 2018 06:38 am (UTC)
Ьлн, с табуретками мне еще не доводилось сталкиваться, но все остальное - на барахолке обычно или ффикспрайсе)
kladovayasolnca
Jan. 31st, 2018 01:00 pm (UTC)
ООО, ТАБУРЕТКИ это тема! ну вообще, у нас вся мебель оттуда в нашей с детьми квартире. И даже кухня!
( 9 comments — Leave a comment )