?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Будничное. Январское.

Вот, проверку прошло то утверждение, что нет праздничного настроения и ожидания чуда-нет послепраздничной депрессии. То есть обычная иногда о себе напоминает, а послепраздничной-нет. Даёшь и дальше в том же духе, ага. Ну что, дети вышли в школу, школа на месте, родители Даниных одноклассников (родительницы) периодически ведут себя как мои одноклассницы по пятому классу-какие-то группировки, демонстративные "необщашки" и прочее. Но так как у меня такая фигня в двух очень разных мини-сообществах прослеживается этой зимой, я решаю, что, как говаривала бабулина сестра тётьСара:"это чтойто в космосе". В космосе, судя по всему, не всё спокойно. Да.

Отец доковылял до работы, где ему радостно предложили писать заявление по собственному желанию. Да...надеюсь хотя бы на компенсацию при увольнении, чтоб подольше растянуть это дело. Муторно это, неинтересно и вообще-создавать подушку финансовой безопасности, когда тебя никто этому не учил, но я стараюсь. При этом бодро крашусь и размышляю, чего бы захотеть себе, как говаривала моя старшая племянница в более раннем детстве:"из косметики или из украшений". Ну и работа есть понемногу, вот, даже что мне в отделе подарили-забавно, но и приятно даже :)
ну, в общем, январь-то уже-половина прошла...что было на этой неделе-сводила Даню в парикмахерскую, в четверг после школы взяла детей и пошли мы на фильм "Движение вверх", хотя, про спорт я не очень...и вообще, вот это сожаление о советских временах, да ещё и о тех, когда даже меня не было, это не моё, но...я теперь знаю про эти три секунды, и про Александра Белова, который, оказывается, прожил-то всего 26 лет, и сегодня водитель НиколайНиколаич рассказывал, что он-то хорошо это помнит, он как раз в восьмом классе учился, и смотрел ту олимпиаду...ну и Машков хорош. И фильм снят как надо. И дети высидели и переживали. Прямо в конце болели "за наших"! Вот я хитрая-подрастила себе компаньонов по культпоходам и радуюсь.

И не в ностальгии дело, не в том "знаете, каким он парнем был", дело в том, что детям, во всяком случае (и да, во всяком случае, моим:)))нужны фильмы про героев. Там где это важно, но нестрашно-про войну вот я и в детстве не могла, и сейчас. Война-то не про героев. А про нечеловеческое. А мирные дела-космос, спорт...дружба, взаимовыручка и даже, немного картонно показанная тут любовь...не в Родине даже, а к команде-как -Родине (и давно, Модест, они тебе своими стали?-Стали-давно, понял только сейчас)-это все очень как-то незамысловато, но бьёт куда-то...есть, наверное, в душе какие-то отделы, которым чем проще, тем понятнее и доходчивее. Ну, по мне-вот так.
А ещё на этой неделе мы на компе посмотрели с детьми "Чудо". Ну, книга более трогательная, но для детей-самое то. Правда, Даня загрустил и изрек:"а вот со мной тоже никто не дружит..." Ну, тоже терапия.

К выходным похолодало, но работала я только в воскресенье, так что, в субботу было решено отправиться на лепку. По пути передали девушке Наде немного добра для погорельцев (Надя работает в МЧС, выезжает на пожары, и вот такая неравнодушная-у молодой семьи сгорел дом, и она давай в соцсетях собирать им помощь! Немного, но мы нашли, дети даже пару детских книжек выделили на поделиться...с миру по нитке...), зашли в НГДТ, немного разжились билетами на февраль, посмотрели на снежные скульптуры в Первомайском сквере...

всем там балерина нравится снежная, а мне трамвайчик приглянулся. Для того, кто рождён вагоновожатым это не шутки, это-всерьёз (с)

Ну а потом дети два с половиной часа, под руководством Маргариты создавали вот такую красотищу

Чем, кроме всего прочего, прекрасны эти занятия...они создают ситуацию успеха-не надо что-то делать дома, не надо готовиться к выставкам, сдавать зачеты, ты просто сидишь и делаешь. И у тебя получается. И тому и другому, по разным причинам, это важно. А я на диванчике повязала-порасслаблялась. Это так круто, когда твоими детьми кто-то позитивно занимается!

А в кофебулке перестали писать приятное на салфетках! ну, может, не насовсем перестали...но, в общем, дети потребовали ручку и исправили ситуацию


Прикольные они у меня, повезло...да, я устаю иногда до одурения. Хочется полениться и не хочется сидеть за этими уроками...Но в нерабочие выходные так хорошо быть вместе. Пока им этого хочется.

А сегодня у меня была работа, и НиколайНиколаич рассказывал дурацкие анекдоты (слышь, Надь, а знаешь Бузову такую? так вот, вычитал-Бузова привезла с гастролей такой букет, что венерологи были в шоке!), я смеялась, а потом мы катали троих молодых москвичей, которые приезжали аж в Шерегеш (а там-малоснежно нынче!), ну и ребята оказались позитивные, и мы расстались довольные друг другом, а мы с мелкими ещё снгоняли к Маше-у нас больше нет рукодельной сибмамской тусовки, вернее, есть, но не у нас, а мы так...чаю попили, пообщались...дети поиграли...
Я подарила Айсе подарочек (мой-пока не нашел меня), Айса мне-магнит из Армении (вот, скоро у меня будет филиал музея магнитов, да каких!)...

На обратном пути дети проголодались, зашли-поели, на завтра на первое время курица есть, соевый соус есть, приготовлю...ух...вчера в грусти обнаружила себя листающей кулинарную книгу...да уж, женские энергии требуют прокачки, конечно :)))))Вяжу очередной пледик. Ну и шарфики-начала собирать подарки на 23-8, надо сочинить призыв для контакта...но это уже не сегодня. Ещё-отчет для опеки-фигня, но терпеть не могу всё это прямо вот :)))))
А НиколайНиколаич сказал, что я похожа на снеговичка. Ну, так-то, можно его понять :)))))




Comments

( 2 comments — Leave a comment )
olgalit
Jan. 14th, 2018 06:22 pm (UTC)
а я до фигур так и не добралась ((( планировала 8го еще, но тааааак заболела, шо капец. И до сих пор еле ползаю, хорошо хоть раб.неделя была короткая. В общем, все мимо, а после метелей этих вообще неясно, что там осталось от них ((
kladovayasolnca
Jan. 15th, 2018 12:52 am (UTC)
оздоравливайся! ну, мы ж в субботу смотрели, а основные метели были в четверг...так что, нормально, я считаю
( 2 comments — Leave a comment )