?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Томск-это празднично.

Начался, в общем, новый год, а со второго числа и работа привалила...в краткий промежуток между разными экскурсиями-приехать, перебрать рюкзак, поставить будильник на пять утра и готовиться дальше работать, накидаю фоток 2-3 января.
Первого продержала детей дома, типа, чтоб не кашляли, совсем добиться избавления от школьной заразы не удалось, но в дороге детям был выдан граммидин, а так же куплена песикола, от которой стало легче всем :) Водитель Саша заехал за нами аж к дому, собрали туристов, поехали, доехали...морозно и хорошо в Лагерном саду было второго января


Ну и так как мы ездили на два дня, в первый день у нас по плану был Семилужинский острог. Так что, покормив народ обедом в Обжорном ряду (название, очень веселившее Линку), поехали мы по Иркутскому тракту в гости к Владимиру Федоровичу.
Вот, собственно, и он

В Семилужках было холодно, но неплохо-несколько раз стреляли из пушки, кузнец харизматичный показывал всякое оружие и амуницию, что бодрило отдельных пацанов...

Ну и ещё радость-кошки выбежали во двор, дома-то кошек маловато, ага

Поводили хороводы, погуляли, воздухом надышались...Владимир Федорович подарил мне монетку сувенирную-на одной стороне-Николай Чудотворец, на другой-Федор Томский. Велел положить на мощи сегодня...Я даже не забыла об этом,
вот!
И подковы подержали-на счастье

После острога народ намерзся и радостно поехал заселяться в гостиницу Рубин. Там неплохо так...чистенько, телек в номере, зимний сад в холле

Поели в кафе Солянка-кафешка атомсферная, а кормят так себе...и поехали по ёлкам-на Новособорной красотища, иллюминация, ну и вообще-всегда же любопытно-как оно, в другом городе


народ разбрелся, но с нами несколько человек ходили, там была одна мама с мальчиком-Даниным ровесником, тот все норовил срулить в толпу, Даня-за ним...короче, не удалось пофотографировать ледовые красивые скульптуры, зато вот-поперек улицы-гирлянды, под ними-каток-красота столичная прямо!

В гостинице пока помылись-чаю попили, пока все уснули...я даже почитала Метлицкую, которая меня бесит просто местами, каких-то людей таких описывает...уродов прямо моральный. И неправдиво. Но книга из серии "можно взять с собой в дорогу"..Даня долго не засыпал что-то, но вот все затихли...на новом месте снилась работа-все куда-то я ехала, и мне звонили люди из Барабинска, и друг Лёха тоже снился, но он всегда почему-то снится на новом месте. Зачем?

На завтрак был шведский стол-радости много, особенно-для Дани, Линка-то так, сосисок поела :)))Ну и дальше сегодня было два музея-истории Томска и славянской мифологии. Морозно и хорошо

Снеговики из ящиков прикольные, я их уже видела в какой-то из новых годов, но все равно

В музее истории была какая-то славная экскурсовод, всем понравилось очень. Ну и много ёлочной темы, конечно же




И вот такой вот томский стул

и по лесенке-вниз, в музей мифологии. Сам музей, конечно, сильно на любителя, но сувенирная лавка атм хороша. Ну и мастер-класс по росписи шариков мы посетили...и кольчужки кое-кто примерил
Шарики детей увлекли

а я ушла в дебри арт-терапии :)))но процесс рисования как всегда-приятен

Богатыри :)))


Ну и потом-старец Федор, обед, Волк...и-в сторону дома! Дети ехали вполне нормально, но столько, видимо, сил ушло на это, что сейчас дома оторвались...но уже засыпают, а мне завтра снова ехать...хотя, представить-выходные дома...хотя, у нас сейчас всегда дома непросто в моральном плане, так что, вперёд. За цыганской звездой кочевой :)))


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
olgalit
Jan. 3rd, 2018 05:20 pm (UTC)
эхъ, красотища!) Мне почему-то кажется всегда, что Томск новогодний красивее, чем Нск...
Шапки у детей прикольные, каждый раз смотрю и улыбает))
kladovayasolnca
Jan. 3rd, 2018 10:21 pm (UTC)
Ну, Томск-он вообще всегда другой. По настроению.
( 2 comments — Leave a comment )