?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В психиатрии есть понятие-сумеречное состояние сознания, помню, был плакат на кафедре, а там-картинка-под фонарем стоит человек, немного вокруг себя видит, а все остальное...в сумерках, в общем. В ноябре я-как тот человек с картинки (про настоящие сумеречные я тоже в курсе, я ж говорила, чем болел мой дядюшка, а при классической эпилепсии сумерки наступают после приступа), вижу только рядом, далеко не смотрю, не планирую, и вообще, кто его знает, что там, за кругом света. И свет тот неяркий и зыбкий...ненадёжный такой, нет тыла, нет защиты, нет заботы...в щели задувает и даже ёлочки, которые стали появляться в городском декоре, помогают, но...только пока они в свете фонаря.


Спасибо детям, что фонарь-таки есть. Но и им непросто, Линка-в темноте уходит в школу, Даня-в темноте оттуда возвращается...Но рабочая неделя все равно не школой единой была заполнена, хотя, конечно, и её хватало. Как обычно, после мегарабочих каникул, наступило некоторое затишье, и нет бы радостно отдохнуть, нет бы свернуть горы, ага, щас :)))))Нет, я, конечно, отводила с утра Линку в школу, потом-гуляла с псом, что-то готовила почти каждый день, варила компот...немного разбирала вокруг себя, один раз отнесла пакет журналов в библиотеку,заказала на лабиринте книгу про советские открытки маме на день рождения, забирала Линку из школы, сходила к ней на родительское собрание ( к счастью, родители не маниакальны, ещё даже про Нг особо не решали),
Даню когда я отводила, когда маманя, ну и уроки, уроки, я с трудом складываю в столбик и путаю падежи:))))))не сидеть рядышком-не вариант, тогда за 15 минут до выхода будет истерика, а уроки сами не сделаются все равно-нужно довольно много времени, ну а я сижу, вяжу...пыталась шить наивные игрухи, Даня отвлекался на моё шитьё, спёр булавку с головкой, воткнул в спинку дивана...вечером, правда, признался :)))с вязанием как-то привычнее:) , ходила родителям за лекарствами в бюджетную аптеку, отправляла маманю на Вишневый сад в НГДТ (откуда она пришла довольная, но с заявлением, мол, как жалко, что не видела Лопахина-Высоцкого. Типа, вот по ее мнению, он-прямо Лопахин), пыталась читать, сегодня вот за 10 минут в Коллекции каравана историй пролистала интервью с сыном Евдокии Германовой, которого она сначала взяла из детдома, а потом в психушку закатала и бросила. Порадовало письмо редактора, где говорится, мол, одинокие творческие барышни думают, ребенка можно взять и, как принято в интеллигентных семьях, практически не воспитывать,а вот тут, ёкарный бабай, воспитывать надо...сколько надо пирогов-блинов и сушеных грибов, чтобы потушить-таки это море!!!Воспитание, оказывается, главное в успешном приемном родительстве...не осознание травмы своей и принятие ребёнкиной, а воспитание...а потом ещё можно посадить фотоаппараты ФЭД делать...хотя вот, Даня бы сейчас что-то пораскручивал-закручивал с радостью. Но с этими падежами я даже мастера на час не могу вызвать-много чего в родительской квартире надо делать, а я то работаю, то у меня уроки :)))а так бы Даня хоть бы посмотрел на человека...с молоточком :)))никуда без Чехова,
Никудаааааааааа:))))

Линкина учительница спрашивала меня, мол, почему Лина такая серьёзная и напряженная в школе? Как будто постоянно боится ошибиться. Вы дома не замечаете? Дома-то Линка наоборот-истерит и расслабляется, все нормально. Ну, я говорю, Анна Николаевна, это, видимо, у неё реакция на значимого взрослого, к которому не то что не привыкла...но боится разочаровать, что ли...непросто у нас с привязанностью, а если уж она сформировалась, то не всегда ребенку понятно, что сделать, чтоб не разрушить...Елки-палки, это так заметно внимательному педагогу, что ребенок немного другой, вот оно как...ну, я принесла учительнице журнальчик День аиста, где про нас, она прочитала, сказал-большое спасибо. Я очень АН благодарна за внимательное отношение к детям. Даже неожиданно-тридцать человек, у каждого-свои особенности...молодец АН, в общем. Был тут у нас разговор на сибмаме в комментах, что учителям можно и не говорить про некровность детей...это, конечно, отдельная песня, но как не говорить? Это как меня с Даней педагоги спрашивали, пока он не вышел на другой эмоциональный уровень и орал, как только я исчезала из поля зрения, мол, что у вас дома? почему ребенок так реагирует? И не смогла я молчать и строить альтернативную реальность. И тут ЕБ, не гению психологии, а просто довольно сильной учительнице, спасибо, что не отмахнулась от этого вот.

В общем, казалось бы-вот погода (а было даже -17, прохладно так, в среду), вот-свободные, между школой, дни, ну, пара-тройка часов, вот-диван с пледом-ляг, нытик, укройся и лови хюгге! Не ловилось. Сердце колотилось, дышать становилось трудно, и из подкорки лезло что-то не очень бодрое...Рукоделие помогало не очень, но вот, бантиков немного с Линкой навертели, ещё навертим...

В среду сходили до макдональдса-поесть благотворительной картошки-фри, потому что ноябрь же. месяц, когда их благотворительный фонд особо активничает. Мама, сказали дети, вот мы неплохо, наверное, помогли детям:)))нуууу, сказала мумимама, если даже несколько человек купят такую картоху....в общем, прививаю детям привычку делать что-то неплохое между делом (вот, в космо прочитала статью, , мол,эксперимент-три недели практиковать хаотичное добро. Автор воодушевилась и говорит, бонусов до фига...хорошо быть ей:))))))), да ещё силами буржуйской корпорации :))), а сама Дане говорю, мол, сынок, английский...ну ты там хоть кивай вовремя, сынок:)))))))

С почтой вот слегка контактировала-она мне принесла открытку из Лондона , которую отправила мне raravis открытка прекрасна, дети завопили про этожеелоусубмарин! Настроение улучшилось

Особенно приятно осознавать, что учительницам английского языка такую открытку вряд ли кто прислал:)))))))
Ну и сегодня с утра добежала-отправила три пакетика, и очередь началась сразу за мной, а я такая-только талон выбила и-вперед. Небольшие радости...они держат.
Идёшь вот, например, по улице, а там-вот оно что

И сразу понимаешь, что в следующее восьмое марта-никаких тебе намеков-сразу, кто не подарил тюльпанчик-бить больно :)))))как Карабас-Барабас Пьеро:))))))
А ещё сегодня пересеклась с сибмамой Ритой, обменялись мелочами-она мне-на благотворительность, ну и что-то Линка из мелочевок подрезала, я ей-кружку для коллекции-хорошо же? Хорошо! А тут ещё у Дани раньше уроки закончились, и мы успели смотаться в город профессий, где дети сходили на робототехнику, испекли слойки (и даже донесли до дома, где дали взрослым попробовать),


сходили в автошколу и потусили в поликлинике. да, написала крестная Дани, получив в вотсапе эту фотку, идёт крестнику халат, не иначе-генетика :))))))))))

Родители некоторые невесело слоняются, пока дети отрываются...но я не согласна с таким раскладом

Там ещё и полки с журналами есть! Как, как можно скучать? я вот даже и сотку на космо потратила (возмущена, конечно, что там только пробники духов в формате "отогни страничку", ну чтооо это такое, а?), хотя, мне не поможет, конечно:)))в смысле-наряжаться, носить каблуки, флиртовать с мужчинами умно и тонко и...ЛЮБИТЬ НОВЫЙ ГОД...вы ещё про восьмое марта мне скажите, что его любить надо :))))

В общем, усталые, но довольные завершили мы день. Правда, не дочитали, как же все-таки Бильбо выбрался из подземелья, только я хотела заострить внимание детей на том, что он ПОЖАЛЕЛ ГОРЛУМА, не убив его, и на том, как это важно и краеугольно вообще (ооо, Гендальф, почто тебя сыграл голубой Маккеллен? Не, Маккеллен прекрасен...но, блин:))))), как позвонила подруга Катька и давай мне двадцать минут рассказывать про театр-в-который-я-не-хожу. такую песню испортила:)))Ничего, завтра, даст Бог, дальше почитаем.
Так что, всем-ноябрьских обнимашек, раз уж с хюгге не получается.


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
renfield_rina
Nov. 21st, 2017 10:55 am (UTC)
Надя, вот ты так прекрасно пишешь... что, подумалось мне, могла бы на блоггерстве зарабатывать копеечку. Сейчас же очень популярно в инстаграме блог вести, писать душевно... тогда к тебе читатели подтягиваются, а за ними и "спонсоры" с предложением рекламы своей продукции)) ну так... чегой-то подумалось к концу рабочего дня)))
kladovayasolnca
Nov. 22nd, 2017 03:25 pm (UTC)
:) спасибо, приятно! Но до инстаграма я пока не доросла, хотя, подумать можно. Но мне так уютно пока на тех площадках, где я есть, и люди такие хорошие обычно читают...но я не отрицаю возможность развития :)
raravis
Dec. 20th, 2017 08:34 am (UTC)
У меня браузер в телефоне состоит из твоих жж-записей, которые я временами перечитываю :)
kladovayasolnca
Dec. 21st, 2017 05:50 am (UTC)
приятно :) а то тут одна барышня меня вопрошала на сибмаме, почему я считаю, что все должны быть в курсе моего быта :))))))))
raravis
Dec. 21st, 2017 10:28 am (UTC)
Опять перечитала ;) и вот что думаю: ты - мракоборец! Это очень ценное качество - не только завернуться в плед и медитировать на своё хюгге, а нести свет в массы! - ты очень вдохновляюще пишешь про ваш быт :)
kladovayasolnca
Dec. 22nd, 2017 03:07 pm (UTC)
Марина, ты крута! надо же было так сказать! Мне очень и очень прямо приятно! Люмос, люмос, и только так. И экспекто патронус, когда уж совсем ;)
raravis
Dec. 23rd, 2017 02:36 pm (UTC)
Считай этот коммент деньрожденьишной открыткой :) всё равно я не успела ничего отправить в приличные числа, а теперь почта перегружена - только к весне дойдёт ;(
kladovayasolnca
Dec. 23rd, 2017 03:12 pm (UTC)
:))))да у меня же от тебя ТАКСА!!!и КНИГА!и духи московские ещё не все на себя вылила, между прочим :))))))
( 8 comments — Leave a comment )