?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ничего не буду писать про революцию. Знаю я мало, но детям как-то объяснять надо, ну, говорю, Ленин, имени которого площадь, сто лет назад возглавил переворот, и все поменялось. Детям пока хватило. А ещё, сегодня вечером, по приглашению моей сестры двоюродной, которая в мэрии работает, мы даже сходили в консерваторию на концерт советских песен. Песни пели хорошо. Не скажу, что душа развернулась, но неплохо. Стихи читали-не фонтан, да и подборка была-так себе. Одного Рождественского сколько можно...как же классно Свиряков в НГДТ читал "мы-камни в фундаментах ваших плотин", я же даже выучила почти...а тут так-не греет:) Ходили вместе-и маманя моя (для неё любой культпоход-хорошо, а сестра именно её сначала звала), дети высидели неплохо, я подпевала иногда...Хорошие были песни. Время-разное, а песни-хорошие. В зале-куча очень пожилых людей с очень недобрыми лицами. Хочу быть весёлой старушкой, но подозреваю, что без медикаментов или лёгкой деменции это сложно осуществить :)))))
Дети узнают Чайковского и Глинку, а Лина даже в курсе, что "ПётрИльич умер, потому что воду тогда не всегда кипятили". Неплохая, судя по всему, у них учительница музыки.

Ну и вот, завтра детям в школу, мне-на работу, ну, для истории черкану, как вторая половина каникул прошла. В субботу я работала, возила какую-то взрослую околоправительственную делегацию, не понравились они мне :)))но честно отработала, а потом в гости приехала Катя. Разговоры Кати о театре я слушать могу слабо, а как отвлечь...короче, погнали мы в икею, там побродили, купили два стеллажжика небольших (хочу детские книги современные на Фрунзе перетаскивать), привезли их на такси ...хорошо так, и теперь понятно, что вызвать такси можно и в икею, только искать машину на безбрежных парковочных пространствах долго :)))особенно, с детьми, прыгающими на тележку и с Катькой...просто Катькой:)
Позитив, в общем, словили.

В воскресенье снова поработала, вечером сходили до Фрунзе, постирали там пару курток, поели купленной по пути пиццы, заварили связанный чай, наблюдая, как он превращается в цветок...короче, тоже неплохо

В понеделльник, как оригинально, я снова работала, причём, забирать надо было школьников из Бердска, ну, в общем, справилась, и даже провела экскурсию с элементами интерактивными-немного с играми и викторинами. Детишки-третий и пятый класс, вроде, довольные, но подмёрзли слегка. Я тоже немного подмёрзла, поэтому вчера доделывали в муках домашку (я-не ангельского терпения мать....признаю этот факт, мне не очень легко это вот всё дается), а потом Даня увлекся брошюркой с графическими диктантами, а мы с Линкой сделали веночек на дверь, потому что, позитив в жизни нужен, пусть висит, и подъезд украшает заодно. На фото видно, что Принцесса решила отращивать чёлку :)

А седьмого, тадаммм...я НЕ РАБОТАЛА. Ну, про вечер написала уже, а с утра мы решили последний день каникул (и единственный, когда мама все время дома:))) посвятить поездке в город профессий, благо, один из них (второй-в меге)-недалеко от нас. По пути к кассам, я решительно завернула к соответствующему киоску и осуществила мечту старшего школьного возраста, которая ко мне периодически возвращалась-проколола вторую дырку в ухе. Теперь я типа пиратка, плюс, я сделала то, что очень не одобрялось моей мамой (ыыы, типа, независимая тётка я такая :))), ну, дети рады. А друг Лёха написал, мол, вот тебе делать нечего, и зачем? А брат Мишка написал, вау, круть:))))
Ну а потом дети тусили в Городе профессий, и было им там хорошо. Еле увела...

Когда мой брат был мелкий, он говорил, что будет продавцом, чтоб продавать лимонад, мороженое и ещё что-то :))))

мама, а откуда ты знаешь, что этот автомат-Калашникова?

Лев Чандр на строительстве дома дружбы

А когда денег на мастер-классы не хватает, их можно заработать


В общем, я не знаю, почему мы так долго туда собирались, там классно, ага. Ну и ещё куча всего осталось на следующие посещения. И сотрудники очень приятные. И кафешка вкусная.
В общем, для мутной ноябрьской погоды (сегодня, правда, снег, пока дети шли из консерватории, зарылись в него по уши. В приличной и вполне промокающей одежде...отмочила в ванне, ну...что поделать-то...детство, оно настоящее), для работающей меня и грустящей бабушки, мы с детьми вполне справились с каникулами. Выхожу один я на дорогу на трассу "подготовка к НГ", главное, всем подарочки придумать, ну, детям, в смысле...Придумать, припрятать...
Ухо приятно пощипывает после обработки септисолом. Я сделала мелочь, но я так долго думала, что это мне слабО, а вот...так что, ещё раз всем приветы от нас, и живём дальше-скользим и вспоминаем как радоваться