?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чуточку в осень.

Вообще, жесть, конечно, два дня прошло, а мне кажется, что я уже живу в школе. И мне там не очень, если честно:)))Удивительно, если бы было по-другому. Хотя, всё нормально, всё это самое...идёт по плану, да. Даня забыл за лето всё, что возможно. Подписывать тетрадки-сложно, домашка-вообще жесть. Но потихоньку вливается, тетрадками пока не кидаемся, обернули всё, что можно...Рубашки с жилеткой сидят прекрасно, брюки, даже отпущенные бабушкой, коротковаты, но пока не критично. В классе двое новеньких, но пока не сильно общаются, хотя, симпатичные мальчик и девочка. Родители все в своих обычных образах-кто записывает на кучу кружков, кто-переживает об успеваемости, кто-на своей волне. Я-в этом году-на своей. Вяжу шарфики, настраиваюсь на хорошее (хотя, пока не получается настраиваться, вру) и люто жалею, что учёба не с октября-вот, помню, на первом курсе, мы как раз в октябре учились. А прекрасный золотой-небесный, с первым снегом, сентябрь, тусили на полях Искитимского района. Но про этот район в этом посте тоже будет, ага.

Линка в остром периоде адаптации, хорошо, что была подготовишка, поэтому яркая адаптация накрыла быстро (нуу, я допускаю, что может быть и круче)-в школе всё хорошо и прекрасно, выходит-молчит, думает что-то, а потом начинает капризничать по пустякам или прыгать-орать-петь...всё нормально, в общем. Выход один-чем-то занять или просто вывести гулять. Я сегодня по полной-приводила-забирала, так у меня ощущение, что школа-второй дом и что я очень хочу в поля и на просторы. А ведь многие ещё и работают на одном месте! Ещё и режим-пока устаканится!

Я-так себе, радуюсь, что куртка-джинсы (ну,шорты меня радовали, конечно!), мечтаю научиться вязать снуд на руках (вот возьмите меня на слабО, и я научусь!) и купила себе синие колготки в кальцедонии. У них, правда, дискриминация и с высокой посадкой цветные только "пятёрка" и только сдержанных цветов, а душа просит чего-нибудь оранжево-малинового, но мы подумаем в эту сторону :)))

В субботу вот я брала детей с собой в тот самый Искитимский район, в котором много красот, в том числе-водопад,
на котором Даня давным-давно был несколько раз, а вот Линке повезло только в субботу. Не скажу, что супервпечатлились дети, но уже до водопада им очень повезло подружиться с водителем Сергеем (у нас вообще встречаются три водителя Сергея, и все очень меня уважают. Этот-помладше меня, отец двоих малолетних детей, ну и почему-то прямо фанат мой-всем рассказывает, что вот знаете, есть экскурсовод Надя, у неё такая шапка ещё смешная, так она как придёт, как шапку эту снимет, как всем всё понятно расскажет :)))))-в общем, я пошла на остановке в туалет-возвращаюсь-довольные дети сидят-у каждого-вафля со сгущенкой в луках...И тебе, говорит Серёга, я тоже купил, ругаться не будешь? да кто же будет! Эх...что будет, когда Серёга правду аистинную нашу узнает...
Погода была...разной, сначала дождь накрапывал, но я водопад по такой погоде люблю-ни тебе отдыхающих, ни музыки громкой...вода-листья-небо...

Почти Алтайский :))



Туда-обратно по два с половиной километра, дети устали слегка, но спать в автобусе не спали и мне не давали :)))))
На базе в Новососедово поели каши и блинов и-вперёд, на Зверобой!
По пути некоторые туристы вдоль дороги бодро собирали опята (эх, не умею я грибы готовить!), а дети находили на кустах мелкую дикую малинку и радовались. И вот он-Зверобой! Удивительно, но лист с берёз почему-то пооблетел, и на золотую осень не осталось соответствующих видов, нов сё равно-прекрасно!

Линка скакала по горам как козочка. Осторожный Даня цеплялся за меня, но в целом-всё путём. И туристы довольны-ещё бы-такая красотища!

стоило выглянуть солнцу-и мы-китайцы:)))

Обратный путь со скал всегда быстрее, ну вот, хоть благодаря детям сфотала это дерево, выжженное молнией

А ещё же на святой источник заезжаем-Линке было полтора года, когда она там побывала впервые. И вот-подросла:)
вот-ретроспективка-Даня и Лина-между снимками-пять лет



Водитель Серёжа довёз нас аж до Цирка, вообще подарок. Дети довольны-и со мной, и путешествие. Надо ихх брать почаще-всех денег не заработать, ну и всё равно им-со скидкой, а детство, оно же заканчивается быстро.

В воскресенье сходили в студию лепки, на это раз-плели мышек из бисера-Даня освоил технологию даже быстрее,
в общем, спасибо Маргарите, получилась красота

А я сидела на диванчике и вязала :)
А потом купили в кофебулке пирожков и вкусного глинтвейна из яблочного сока (пора начинать варить его дома),
пошли гулять, повстречали разных людей, послушали группу Ким стрит в Первомайском, и даже они пели Цоя, и я поорала терапевтично Группу крови и Звезду по имени солнце (эх, ещё бы "пачку сигарет"!)...хорошо поугляли, в общем-так душевно.
Вот любопытно, я, когда в юбке, даже на фотках получаюсь хуже. Доказательство-будет попозже. Вот, Оля встретилась из аистов.

А вот-Аня из музея магнитов

А вечером мы купили ещё цветочков, всё необходимое и сотворили вот такой букет, потому что в понедельник надо было ехать к аистам-поздравлять волшебную Женю с днём рождения.


В понедельник начались суровые трудовые будни

Но тем, кто в первую смену, везёт больше-можно успевать всякое интересное. Например, съездить в офис аистов-на Женину днюху. Женя-волшебная, помню, 11 лет назад, когда у неё Антон был совсем мелкий, я читала про неё в космоСибирь (было такое приложение) и думала-вооот. то ж...взять ребёнка из детдома, это ж как в космос полететь. Сейчас я даже и сама...дважды космонавт, но Женя-это Женя. И пусть я ушла из преподавателей школы усыновителей, но из спорта-то нет:)
Я тут с краю, позвонили как раз по работе, а эти такие-иди, иди фотаться :)))поездка в Кашино, помните, там на фотке с Лениным у Михрютки (Ванютки? Пафнутки?) только шапка виднелась :)))так это-про меня. Волшебная Женя-в розовой юбке (потому что, она вот да-деееевочкаааа)

И вот-бодрая фотка меня на новый Женин телефончик. И да, я-в джинсах. Ощущаю себя
собой

А сегодня думала оставить Линку дома после её школы, но она изнылась, так что, пошли-отвели Даню, поели немного в вилке-ложке, зашли ко мне на работу (завтра-экскурсия), зашли в Читай-город. Там Линка увидела "книгу про битлов" (вот не очень много первоклассников, думаю, знают-кто ж это такие:)))У нас где-то старое издание есть, но зачётную фоточку как же не запилить-то:))))

Битлз люблю класса с пятого, наверное...братан Сашка подарил пару пластинок-миньонов, и что-то мне на душу легло...а уж когда увидела в какой-то передаче типа "до и после полуночи" как нереально красивый молодой Маккартни поёт Yesterday...ну а про то как я на радио про них передачу вела, это отдельная история. А Даня с Линой очень круто напевают, Даня ещё и свистит музыкально...круть, в общем.

Ну а из школы забирать-НастяЛюбка, конечно, соседки наши, и тётьНадя, а за пиццей пойдём (пекарня напротив школы-тема, ага), и вечереет уже ощутимо, и скоро, наверное, сил не будет даже на грусть-тоску. Пледы тёплые. Носки-нужный элемент домашнего гардероба. И книги есть в заначке, но я тут долго-долго растягивала прекрасную книгу про прекрасных подводников, так расставаться не хотелось...такой он хороший!


Такая вот наша жизнь в самом начале сентября.




Comments

( 5 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Sep. 5th, 2017 09:03 pm (UTC)
Ой, у нас хоть и семейное, а что-то тоже не слишком много позитивных эмоций по поводу начала учебного года ) У меня. Чего ж эта школа такая скучная? ) В принципе-то нормально, ничего, вроде, ужасного, Матвей-то вообще говорит, что ему временами даже нравится и соскучился по учебе... но все-таки да, каникулы кончились (
Так люблю фотографии "тогда и сейчас"! такая Линка смешная маленькая )
И я всегда "Кино" подпеваю уличным группам. Только "Черный альбом" слегка надоел, жаль, что чаще всего они из него песни исполняют. А ведь так еще много хороших песен у них было...
Книжечку про битлов надо полистать - вдруг что-то новое-интересное написали? я же тоже их большой-большой фанат лет с 15.
Про радио расскажи!
kladovayasolnca
Sep. 6th, 2017 12:35 am (UTC)
:)))расскажу:)))немного подсобираю в памяти и расскажу. Только вот там фотографий не осталось :(

Линка-ага, прямо сама вчера откопала фотку и умилилась. забываешь же в подробностях.
raravis
Sep. 5th, 2017 09:36 pm (UTC)
И у меня эта книжка про Битлов! - переводная, 1993 года издания :)
raravis
Sep. 5th, 2017 09:37 pm (UTC)
В джинсах ты прям отличная! ещё на ФБ на эту фотографию засмотрелась!
kladovayasolnca
Sep. 6th, 2017 12:35 am (UTC)
да-да, она самая!
( 5 comments — Leave a comment )