?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лоскутки-листики...

Полетели...

Сегодня утром мрачно пришила на формы шевроны (дети, одуревшие от перспективы прощания со свободой, успели поныть на тему, почему пришиваешь красными ниткаааамииии, а почему у Линки шеврон ровнееееееееее), повесила на плечики на видное место-привыкаем:)))В соцсетях про школу, ясное дело, разное-в основном так...не очень. Что скажу, я не хочу прикидываться, что школа-это хорошо. Это то, что съедает очень много времени и разобщает семью колоссально. Это так. Но моего личного ресурса не хватит на альтернативные способы обучения, поэтому, ползём дальше. вчера разговаривали с кумой Ленкой (они заказали экскурсию с академгородком-я побродила с ними по студгородку, хоть выучила-кто в каких общагах там в принципе живёт, послушала трогательные Ленкины воспоминания-кто где жил, и всё такое), пришли к выводу, что да, не любим школу...и с классом нашим нас очень мало связывает. Хотя, поначалу даже и тусовались же. С учительнице Ларисе Талгатовне в гости ездили...книги разглядывали. Брейгель, все дела...и мясо по-французски:))))а потом Талгатовна уехала, и мы так особо и не тусили даже частью класса...короче, не хочу создавать миф о том, что школа-это хорошо. Это может быть терпимо. И да, для родителей тоже:)

И да, у нас два года подряд будут разные смены. Я пока нашла ресурс-у каждого ребёнка будет личное время с личной мамой:) а вот у мамы личное время будет в основном на работе:))))Ну так и ладно:)))Конечно, почитаешь супермегамам, вот, Олеся Лихунова-сколько всего успевает! А я лентяйка. Я хочу сидеть в уголке, вязать, а уроки пусть сами делаются. И никаких кружков:)))ну, мастер-классы какие-нибудь для развития эстетического чувства:)))Вот, сегодня на новом месте потусили в волшебной студии лепки-они переехали из соседнего с нами дома, не очень далеко, но так, между делом, уже не сбегаешь. Дети радостно слепили медвежулек (Витальнино слово "медвежулька"), я сидела, вязала бесконечные километры шарфиков и злилась на родкомитет Даниного класса, из которого я сегодня решила выйти, потому что чёкчему, надоело:))))


На неделе поработала с бразильцами (не интересно, но побывала в оперном-там ковры и репетиция "Любовного напитка". Сама-то не увидишь,а иностранцам показывают!)


И костюмы, оказывается, экспонируются за портьерами:))) Надо детей сводить уже...ага...сводишь сейчас...ну хоть на Щелкунчика:)


А ещё-были китайцы-правительственная, причём, делегация. Двое из них говорят и понимают по-русски, ничего так покатались. Они сказали:"нам оцень понравилася вася работа!" А мне приятно, между прочим. А после китайцев пошли гулять с детьми. Прикинули, что темнеет уже пораньше, поехали в Берёзовую рощу. Вышли на Строителе, зашли, а на лавочке сидел дядька-художник-на окраине парка, какой-то не очень счастливого вида...Я никогда не рисовалась у подобных типов, а тут какой-то бесприютностью повеяло (причём, дядька был трезв, видно, что не всегда, но в тот момент-да, трезв, чист и вообще ничего такого), и так необходимо показалось дать ему денег за его работу...короче, как сказала Женя Соловьёва в комментариях в ФБ, получилось "непохоже, но прекрасно". И сами модели довольны

В берёзовой роще-толпы белок, шишкам обрадовались-у нас они с прошлого года запрятаны по сусекам:) а Лёха сказал, в этом году на шишки неурожай. Будем белок семками подкармливать:)

В роще дети прокатились на паре аттракционов, мы внезапно повстречались с моей давным-давно бывшей студенткой Алёной, у которой тоже Даня, но на год старше нашего...вот, фото на память-много ног и слегка размыто, но Новосибирск-такой маленький город, ага


А в среду вечером было собрание по первому классу (ничего страшного, в общем-то), но до собрания мы успели потусить на Фрунзе,куда зашёл Лёха (он что-то в городе был по работе, и ему прямо срочно надо было передать пакет моей начальнице. Несмотря на то,что начальница слегка в отпуске. И слегка в Крыму), был напоен чаем, одарен юбилейными монетками, которые мы ему собираем, окружён любовью детей, ну и я была не против. Зайду, говорит, на десять минут, ставь чайник:) просидел, ясное дело, пол-часа, я, говорит, тоже очень рад вас видеть. Как это ни прискорбно:))))засмеялся в рыжую бороду, пообещал-таки после окончания дачного сезона присверлить гардины (Оригиналич-ты не пройдёшь:)))))и пошёл трудиться. А я, пользуясь детским хорошим настроением, уболтала их прочитать такую вот книгу-кстати, славная и понятная. Благодаря "классикам" дети узнают писателей в лицо, но тут ещё про лицей, все дела. Когда-то Линкина крёстная нам её дарила.


В четверг я снова с утра работала-как раз катали мы Лену с семейством, а к вечеру говорю, мол, деееетиии. А пойдёмте в зоопарк, а? а эти бандерлоги ещё такие, а может пойдём в нарымский с самокатом-роликами, а? Но я была сурова, а подойдя к кассам зоопарка, поняла, что хватит, хватит прокрастинировать, вот, через пятьдесят минут представление в дельфинарии, и да, я не зоозащитник, могу себе позволить. Тем более, отзывы некоторых людей, что, мол, если вы были в сочинском дельфинарии, в нашем делать нечего, ив сё такое, они не про нас. Мы не были в сочинском дельфинарии:)))Ну и Ленка с детьми так рассказали завлекательно...короче, теперь мы тоже видели белух (вообще восторг), моржиху, морского котика и дельфинов!
С самых бюджетных мест всё прекрасно видно. В дельфинарии очень чисто и как-то хорошо. Даня с Линой в восторге, хорошо,успела ухватить этот момент-я всё боюсь, что придёт время, им станет всё скучно, и я уже ничего с этим не поделаю...дурацкий иррациональный страх. но я ж человек-невротик. И с фобиями, да, непременно


Ну и после немного погуляли по зоопарку, до медведей белых уже не пошли, но вокруг прекрасного нашего озера обошли. И обнаружили совсем новенький памятник покойному директору Шило. А ничего так, неплохо. Так хорошо его помнишь-он же всегда по зоопарку бегал-ездил-всем встречался, что даже не веришь, что теперь он откуда-то сверху на всё это смотрит. Ну и может, с этой скамеечки...

И, пропадай белый свет с режимом экономии вместе, прокатились на колесе обозрения, купили яблок в карамели, в общем, старались :)))



А в пятницу получили учебники, Даня даже радостно сложил их в рюкзак и с интересом разглядывал (ыыыыы), обнялись с Даниной учительницей-да, говорю, ЕленБорисовна, лучшие ученики пришли за знаниями:))))))), договорились в медкабинете, что они как-нибудь попозже поставят Линке АКДС, ну не перед первым сентября же, чесслово, она ж реактогенная-жесть, вызволили в поликлинике медкарту для школы (эх...вот когда мы относились к отделению на Орджоникидзе 30, всё было вообще нормально! тут же дурдом всегда. хорошо, дети взяли игрухи, а я-нитки с крючком:))), зашли на работу, полепили вот...потом, уже с Катькой, у которой начинается новый театральный сезон, поэтому при разговоре опять надо выключать мозг, ну в другие я театры хожу, в другие), зашли в магазин конфетный, там дети подразгулялись, конечно...а шли через Первомайский, я поподпевала немного уличным музыкантам, вот люблю это дело и не стесняюсь совсем:)))

Мне не очень светло и радостно на душе. Да там на душе...как в песне Сергеева "под тяжкий вздох хлопну стакан, сам себе бог, сам себе пан, в душу залез, там-тёмный лес, в лесу-дупло, в дупле-тепло". Но хоть тепло:)))И сухо:))))Я без удовольствия покупаю всякую канцелярку. Но я верю в то, что мы выкрутимся, школа не пожрёт всё наше время и все наши силы, и радости, конечно, ещё как случатся:)))
Маманя достала Сказку с подробностями Остера, читаем вместе-то я, то дети...я, конечно, больше.

А носорог номер три с ними не жил. Потому что был самостоятельный :)))))Хорошо! А сама я всё растягиваю Овечкина-такой он прекрасный.

Такие вот дела. завтра, однако, поработаю



Comments

( 8 comments — Leave a comment )
olgalit
Aug. 26th, 2017 05:02 am (UTC)
Душевный какой памятник у Шило. Надо будет тоже как-нибудь выбраться.
Мне в школе нравилось, как я помню. Мы ниче так жили, дружно: все с двух соседних дворов. В старших классах правда, я в гимназию перешла по профилю, но там тоже вполне себе так было)
kladovayasolnca
Aug. 26th, 2017 03:53 pm (UTC)
ага, душевный. Вот у меня из школы две очень близкие подруги, а вспоминаем без особой теплоты. в основном. Поэтому, у меня жёсткие флеш-бэки в связи с тем, что у детей-тоже школа:))))
olgalit
Aug. 26th, 2017 04:03 pm (UTC)
ну не факт же, что у них будет, как у тебя:время другое, они другие, учителя-ученики - тоже
kladovayasolnca
Aug. 26th, 2017 05:22 pm (UTC)
но я-то та же:)))и меня колбасит:)))))
olgalit
Aug. 26th, 2017 05:34 pm (UTC)
да ладно - та же)))))) ты стала красивее и во много раз позитивнее, а сколько мест и встреч с людьми накопила за минувшие годы!)))
kladovayasolnca
Aug. 27th, 2017 02:57 am (UTC)
То так;)) спасибо за позитив
julika_b
Aug. 27th, 2017 08:09 am (UTC)

А портрет действительно очень прямо хорош! Линкино что-то неуловимое, по мне, отлично схвачено и узнаваемо - губки особенно.  Даня не очень похож, но хорош тоже очень!  И это солнышко над головами в стиле пионерских журналов прекрасно дополняет :)


Ты знаешь, Надь,  а я вот к школе положительно отношусь. Не как к "терпимо",  а именно как большой плюс для развития во многих сферах,  в том числе ответственности и социальных отношений. Но тут,  понятно, по-разному бывает.

kladovayasolnca
Aug. 27th, 2017 03:19 pm (UTC)
Ты, Юля, вообще человек ответственный. поэтому и к школе так относишься. а я как просидела там десять лет с мыслью "поскорее бы свалить", то есть, ждала конца уроков, выходных и каникул, как нерадивый сотрудник :)))), так, в общем, и продолжаю относиться к детской школе :))))
( 8 comments — Leave a comment )