?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Взгляд на осень.

Вот много народа пишет и говорит в том ключе, что, мол, лето, останься, а я так прямо жду осени-с разноцветными листьями, яркой рябиной, паутинками между деревьев, куртками (даже себе новую присмотрела-пойду, однако, куплю. НЕ НА РАСПРОДАЖЕ!!!Ибо-нефиг:))))))-шарфами-шапками-свитерами, в которых, конечно, не так просто как в шортах-майках, но уютно и самодостаточно. И вода осенняя..и небо...В общем, в отличие от лета, осень-уютное время. Такое, хюгге-хюгге-вот никак у меня не получается летом включить созерцательность и медитативность, разве что, в дороге на работе. Вот да, давно хотела написать про это самое хюгге-книгу вот эту https://www.livelib.ru/book/1002024248/reviews-hygge-sekret-datskogo-schastya-majk-viking я прочитала, ну, что меня поразило, это наличие целого института по изучению счастья! Вот такие утром люди собираются и идут с портфельчиками...счастье изучать (а Сыромятников списывает-чужое счастье ворует:)))). Что-то типа Министерства магии мне представляется, ага:)ну а остальное-я оснознала, почему мы любим икею-хотя, икея-это шведы, а хюгге-норвежцы, но чего там, до Чистоозёрки дальше ехать! Или там до Татарки:)))так что, я теперь пытаюсь увеличить концентрацию пледов и свечек в домохозяйстве, вот, даже попытались пофотаться с пледами на балконе нашем знаменитом (эх..довести бы его до ума!)



В общем, всяческие аксессуары, добавляющие уюта-это запросто (о! я всё детство мечтала о кресле-качалке.
не уверена, нужно ли оно мне сейчас, но сидеть в нём и вязать...о, я реанимировала одну детскую мечту! буду думать в её сторону:))), а вот что сделать с собой "изнутри", если ты не умеешь этот уют создавать, не любишь какао с зефирками, и даже если ты свяжешь десять пледов, всё равно...внутри ты останешься айнененене бродягой:)))...это вопрос, да.

между делом ещё вот такую книгу обработала https://www.ozon.ru/context/detail/id/140170003/ с нашим российским колоритом, и все советы, вроде, хорошие...а вот жизнь уютнее никак не становится-порядок наводится с трудом,
еда готовится иногда ничего, иногда-прямо через силу (да, вилка-ложка-это не хюгге. но ура, что она рядом.
И два дня бегом по соседнему городу без передышки, разве что, на колесо обозрения, это не хюгге. Хюгге-это сидеть под деревом, плед-термос, бутеры сделать, блин, дома, заранее, а не в макдональдсе купить, никуда не торопиться, и пусть ручей несёт мимо опавшие листья...Мне за эти два дня подарили два термоса. надо учиться не забывать чай с собой. А то-да лааадно, мнералочки перехватим где-нибудь:)))

В общем, я-не хюгге-человек, но, наверное, можно жить и так...но свечки-дааа, девочки, Айса, Женя, Настя, мы их жгём! Жоом даже, я бы сказала:))))

И, в общем, тема хюгге в моём уставшем мозгу как-то перескочила на тему традиций. Сколько их и кому надо-это дело сложное-ведь, как ни крути, внутренняя жизнь семьи...соцсети-штука демонстративная (это у меня ещё телефончик инсту не поддерживает, фейсбучеком ограничивается:)))), чего не насмотришься, чего не начитаешься...несколько вечеров провела за просмотром позитивной темы местных девчонок "как сделать праздник из ничего"-по бюджетным радостям и декору. Хорошо, чего сказать...я слабо это умею, а вот надо бы-принцессные какие-нибудь кексики, пиртские угощения...хотя, детям и так-норм, зато, у нас-тортики (которые они самы не едят, но которые обязательны прямо ух! И да, и на днюхи, и на дни аиста, потому что, да, мы их отмечаем. И будем отмечать. Вроде, и дети не против. Но это уже приёмнородительские традиции, и, пожалуй, у нас она одна и есть-непременный тортик и подарки-в это день мы с вами стали семьёй. Отмечают же люди три месяца знакомства и прочие мимими, почему день аиста не отметить:)))


Итак, про традиции-почему я прямо четырьмя лапами за и вообще...я росла в семье, где с традициями было слабовато-нет, тортики маманя пекла (и это было довольно тоскливо-ночь (типа, а когда!), замотанная маманя, и свечек тогда особо не было, и не ела я эти тортики никогда (тут у нас опять традиция-дети-то тоже не едят), но их было много, все любили, и ура. Но вот какого-то волшебства и привязанных ко временам года радостей...не припомню, честно. Новый год...мама всегда декларировала, что его никогда не любила, отец напивался и..в общем, тоже...так себе был праздник. несколько раз отмечали у друзей семьи-разных, иногда ничётак было. Особенно, когда мужики не гоняли меня и разрешали с ними петь хором под гармошку:))))была вялая традиция-наряжать ёлку только шариками-их, красивых, немного осталось на антресолях в чемодане.а так...ну да про новый год-попозже.

Итак, если вспомнить, детство-то было ничего, но скучно было очень. Если бы не "в Плетнёвке с горя начал читать", то вообще бы было...книги спасали, в любой ситуации с ними было хорошо. Классе в девятом добавилось бродяжничество, положившее начало любви нашей с городом и всяческим краеведческим мечтам, которые, несколько десятилетий спустя, сбывается-таки:)))А вот каких-то моментов, которые ждёшь, которым радуешься, их было не так много-ну, конечно, жала я очень маму на даче-мама приезжала, замотанная с пудовыми сумками, и-в огород. Потому что надо. Тоже-традиция. Короче, в детстве традициями были дни рождения, какие-то родственные посиделки типа 7 ноября, потому что у тётьВеры днюха была третьего, а юные родители в 45-м году записали на седьмое, а чё:)))демонстрации ещё! На папиной работе можно было попечатать на машинке, на маминой-в физиоотделении надували шарики из кислородных баллонов. И почему-то нам с Мишкой непременно надо было определиться-кто к кому идёт:)))а вообще-родственные посиделки были скучными. Как-то народ пил-курил, какого-то офигенного креатива и походов с палатками не было, в общем. А хотелось, надо сказать.

Ну так, в общем, объединяя мысли про хюгге и традиции, чем я докармливаю своего внутреннего ребёнка, и с чем вынуждены мириться мои дети. И да, чего бы ещё хотелось добавить:)))

Итак...ну, начнём уже с зимы, как "открываем календарь"-Линкин день рождения-обязательный тортик, гости, радости...надо бы побольше креатива, но это я уже писала:))))Новый год-это святое, и пофигу на мамину установку, что ждать от праздника ничего не надо, итд...у нас есть носок дедМороза на окне, и я с сентября запасаюсь всякой фигнёй для него, вот, уже даже потихоньку начинаю. Ну там всякие ёлки-хороводы-это как получится. Наряжаться всегда есть во что...Ещё одна традиция-у нас нет новогоднего стола в том смысле, что салаты-второе-икра и сидеть, ждать Путина в телеке. То есть, обычная еда есть, ну там, лимонадов купим...в этом году заказали пару пирогов из "вот таких пирогов"...шампанское у нас никто не пьёт (а мне ещё Суперпапа пару раз дарил на НГ шампанское...эх, эти бы бутылки, в него метануть, как Штрилиц в Холтоффа:)))) Я вообще периодически мечтаю сам Нг проспать. Не дают:)))Но гулять утром по пустому городу, фотаться и радоваться-это для 1 января-прямо тема. А потом я обычно работаю до конца каникул:) поэтому, с отмечанием Рождества не складывается. увы.

Что есть ещё зимой-у детей-каток, ну, в ботсаду гуляем, снеговиков по погоде, бывает, лепим, вечерами в настолки играем, свечки ага, жжём, Данин день аиста отмечаем, из веточек и шишек мандалы на снегу выкладываем...а потом наступает весна...

Что у нас весной-сначала-Линкин день аиста, а 1 марта-вообще деньрождения Танюхи, Даниной крёстной, обычно объединяем, вот, два года подряд на квесты ходили...8 марта я недолюбливаю, но мы его и не отмечаем-я не сторонник того, что если девочки дарят друг другу кремы для рук-это праздник, а мужиков-то особо и нет. А кто есть...короче, после этого 8 марта, когда бомжихи в центре города ходили с тюльпанами, а мне никто не подарил НИ ОДНОГО, я про это даже и думать не хочу:)))))))
Кораблики в ручьях пускаем непременно. На Пасху стараемся декор хоть минимальный сотворить, ну. пока не было крестного хода днём, старались именно в Пасху в колокола позвонить, сейчас будем на звонильной неделе стараться.

На 9 мая-репетиция парада и Бессмертный полк. Необходимость этого не обсуждается. Но дети, в общем, только за. Всё-таки, таких эмоций, как в колонне Полка, где ещё найдёшь.

Лето-летом надо бродяжничать всласть. Соседние города (хотелось бы не только соседние, но...мы работаем над этим), парки-скверы, набережные, речные трамвайчики, зоопарк...Данин день рождения-во дворе, получается, отмечали то ли четыре, то ли пять раз, я что-то торможу...находить памятники всякие, считать фонтаны...в общем, есть, чем заняться.

Ну и осень-тут, конечно, начинается, школа, но осенью ещё больше красоты вокруг, и надо опять пройти по паркам-скверам, смотаться на осеннее водохранилище, на планетарий, посмотреть на наступающую осень с высоты...выложить картинки из листиков, вырезать подсвечник из тыквы...на фото-тыквы не наши, зоопарковские:))))


ну и начинать готовиться к зиме, конечно-ждать снега...и Линкиного дня рождения:))))

Как-то маловато всего, но, в общем, стараемся. Хюгге, оно само не придёт, его создавать надо. Иначе, чего ради трудятся люди в министерстве магии институте счастья:)))


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
raravis
Aug. 19th, 2017 04:12 pm (UTC)
Майк по фамилии Викинг - это отлично :)
У нас тоже с традициями не густо, но надо вдохновиться твоим примером и тоже чего-нибудь сочинить на этом месте...
kladovayasolnca
Aug. 19th, 2017 05:24 pm (UTC)
Да лааадно! вы вон НА ФОТОСЕССИЮ всей семьёй ходили! ну а что до нас доехали, это всех традиций стоит, так что вы-то вообще молодцы:)))но если вдохновим на что-то, будем только рады :)
( 2 comments — Leave a comment )