?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда с утра проснулась-оно, вроде, ничего. Но накатывает-близость осени (которую я люблю. Но школу-люблю гораздо меньше. Хотя, так-то подумать, банда будет организована, я всё успею, наконец, и в спортзал регулярно-ну сложно мне их с родителями оставлять без уважительной причины, и документальные дела...), усталость какая-то серая (вчера в икее аж на два подсвечника разорились-всё не сформулирую про меня и восприятие философии хюгге, но это будет. осенью, надеюсь-самое хюгге-время:))), дома, как метко сейчас, собираясь в поликлинику, заметила мама, человек с "с уверенно формирующимися худшими проявлениями поведения инвалида", а в топе ЖЖ-рассуждения одной известной барышни о том, что с толстыми она никогда не будет дружить, и вообще-если подруга наела лишнее-всё, трындец дружбе. В общем, я-таки решила, пока жду инфу по сегодняшней работе, некоторые вещи написать. Может, поработает, а оно работает, ещё как. Написанное, в смысле. Пропускайте всё через руку, говорила наша покойная классная Наталья Николаевна. Пропускаем.
Когда я была маленькой, я очень плохо ела. Бабушки танцевали танцы с бубнами, а меня мотивировал по "пожрать" только папин фотоаппарат, или хотя бы чехол от него. С тёплыми отношениями у меня с папой не сложилось,
но за тот чехол спасибо. Но, в общем, миф о том, что жировые клетки закладываются до шести лет, я опровергаю,
так как именно в том возрасте я была мелкая-нетолстая, и ела так себе. Но на фоне этой нетолщины, я была неуклюжей, неспортивной, и вообще-имела явные косяки в осознании и ощущении схемы своего тела-часто падала, ходить, допустим, по гололёду, было ужасным ужасом (помню, как в средней школе в панике обходила места "вероятного подскальзывания" в каком-то физиологическом ужасе). Потом как-то стала подрастать и, хотя ела всё ещё не вагонами, получилась...ну, вот такая нестройная, неловкая (на физкультуре команды спорили, кому из них в какую меня на эстафете "спихнуть", до сих пор благодарна соседу по парте Димке, который великодушно пробегал два раза "за меня"), плюс ещё и с тенденцией "не выходи из комнаты, не совершай ошибку"-сидеть, читать, взращивать в себе веру в то, что настоящая дружба-любовь-это только в книгах, а я, как Гумилёв, блин, буду "ждать товарища от Бога, который был завещан мне..."
Плюс, я никогда не могла есть всё, а молочка, овощи в большинстве своём, вообще слабо принимались организмом.
Особенно-тушёные. если меня кто захочет отравить-накормите овощным рагу:)))
В общем, моя внутренняя девочка спряталась в панцирь, и так мы и жили. Какие там свидания, о чём вы...так школу и отмотала, ура, что в восьмом нашем в школу пришла ВалентинВасильна, мы все сделали справки, и дружной девочкиной компашкой ходили на ЛФК-там танцевали, растягивались и не сдавали никаких норм.

В начале института, да что там, до третьего курса, я вообще почти ничего не ела-загибалась, когда превышала небольшой объём, плюс ещё ни столовок ни буфетов в наших корпусах не было...короче, я была бледная, слегка замученная, но не худела. В апреле 96-го мне удалили непростой аппендицит, я слегка воспряла, немного постройнела, проревела пол-лета из-за того, что моя большая институтская любовь была-таки невзаимной...и да, в институте я ходила на тренировки, хорошие были тренировки, такая вела гимнастка на пенсии по прозвищу Рембовна:)))а 20 лет назад я заболела-гиперфункция щитовидки, все дела. Я ПОХУДЕЛА! Я влезла в какие-то симпатичные вещи, на мне эротично болтался белый халат...большая институтская любовь взаимной не стала, но таблеток я наелась:)))и да, урыдалась в кабинете эндокринолога, когда мне радостно сообщали, мол, ну, на мерказолиле вес ты наберёшь быстро...И да, именно, когда я потолстела "обратно" (то есть, стала примерно такой как сейчас), у меня "жизнь наладилась", семьи я не создала, но случились хорошие житейские истории, доктор, который спас меня со щитовидкой, ещё и помог посмотреть на жизнь радостнее...и не только он...

А с едой было всё так же, да и сейчас остаётся-ем понемногу, далеко не всё, люблю готовить и кормить, но есть-не очень. То есть, если бы можно было вообще не заморачиваться по рациону-как космонавт-дали тюбик-выдавил и-вперёд, я бы не возражала. У меня нет любимого блюда, зато огромный список того, чего я не ем. Еда, даже быстрые углеводы, никогда не была для меня антидепрессантом, всё вот это "рассталась с МЧ и, конечно, заедала печаль тортиками" вообще мне непонятно, да что там, я даже немного завидую тем, у кого это получается-тортик, и ты в порядке:)))))еда не является для меня обязательным условием общения-не, ну классно посидеть, попить чая, но много всего на столе-это не непременно. Тут, скорее, важна компания-есть люди, даже прямо родня, с которыми за столом мне плохо, да и после...Иногда вся эта фигня разрастается до классического пищевого невроза-я смотрю на кусок и "договариваюсь" с ним, что вот, я тебя съем, и плохо мне не будет. На стрессе есть перестаю в принципе, уваливаясь в железодефицитную анемию, возникновению которой способствует и периодическая гипофункция щитовидки...На гипофункции лениво ходить в спортзал, и удовольствия нет. Хорошо, у меня движняковая работа и активные дети. Короче, да, меня зовут Надя, и я-пищевой невротик:)))))))))

А прямо жуткого недовольства телом нет, кстати-джинсы-майки я на себя всегда найду, а почти 20 лет в одном весе и в одних объёмах (даже есть "вещи-тестеры":)))специально храню)-для пациента с аутоимунным заболеванием-неплохо, кстати.

И да, про подруг же, про подруг-мы с моими, довольно разными по внешним качествам подругами (и да, я самая толстая из них, конечно же:)))никогда не обсуждаем диеты, размеры груди и задниц и прямо вот секс. Нет, про мужиков говорим, в основном, много и с удовольствием, но героинь секса в большом городе из нас так и не вышло...хоть одну бы серию этого сериала глянуть целиком...Мне иногда легче с мужиками на какую-то "пограничную"
тему поговорить, чесслово.
Вот такой он, наш мир, невротиков и ханжей:))))))))А мне уже позвонила водитель Николай Николаевич и сказал,
что прямо около дома меня подберёт, что чудесно-клиенты из довольно отдалённого района. Вот, уважают меня мужики на работе. Хоть я и толстая:)))))))))

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
janna_light
Aug. 11th, 2017 10:02 am (UTC)
Несколько раз за сегодня читала, много мыслей на эту тему, но я считаю у каждого свой путь, и навязывать что-то не люблю. Но в целом советы простые, ведь так, только как им следовать - непонятно: полюби себя, прими себя или измени себя. Ты не одна такая - я себя в своем 42 размере тоже считаю толстой, но если говоришь об этом кому-то - высмеивают, а ведь для меня это проблема. Про подруг это вообще жесть какая-то, хорошо, что я не читаю ее - давайте еще и друзей по объемам, росту и другим внешним параметрам выбирать. Не грусти - ты не толстая, это же очевидно. Я вот смотрю на фотографию и вижу там приятную молодую женщину, мыслей про вес вообще не возникает. Никаких :)
kladovayasolnca
Aug. 11th, 2017 10:22 am (UTC)
:)))у меня, поди, 42 размера, никогда и не было :)))))но я верю, что дело вообще не в размерах, ага. Спасибо!
Анна Кряжева
Aug. 11th, 2017 04:52 pm (UTC)
Вот уж точно, где там толстая-то? Толстые такие шорты не наденут и выглядеть так не будут в жизни! Давно уже хотела написать - Выглядишь отлично! Не всем же тощими быть) мне кажется, в тебе все гармонично и внешне и внутренне)
kladovayasolnca
Aug. 12th, 2017 03:15 pm (UTC)
;))))я типа человек Возрождения;))))))спасибо, друг!
raravis
Aug. 11th, 2017 10:46 pm (UTC)
Ну, я вот тоже толстая... ты заметила, да? ;)
kladovayasolnca
Aug. 12th, 2017 03:15 pm (UTC)
гыыыыыы;)))
julika_b
Aug. 13th, 2017 06:00 am (UTC)

Какая чушь про "если подруга растолстела" ))) Это каким ограниченным человеком надо быть,  чтобы людей меркой физических объемов мерять.


Ты очень классно выглядишь в этих шортиках!

kladovayasolnca
Aug. 13th, 2017 04:18 pm (UTC)
:)))шортики-ага, спасибо эйчендему за их подходящие джинсы различной длины...да полегчало мне уже, Юль, спасибо
olgalit
Aug. 13th, 2017 08:02 am (UTC)
я фигею с заявления, про "если подруга растолстела". Вес дело такое - можно нарастить, можно убавить, а вот если бог мозгов не дал, то нарастить их, как сиськи не получится)))) лесом таких блогеров, которые г... пишут, лишь бы коментов побольше собрать (это ж натуральный розжиг) и не уронить свой СК.
Не обращай внимания.
Человек настолько худ/толст насколько сам себя считает. Если на здоровье вес не сказывается - то проблема отсутствует. Главное, быть в тонусе))))
kladovayasolnca
Aug. 13th, 2017 04:20 pm (UTC)
Тонус-наше всё:))))конечно, можно порассуждать на тему, почему, чтоб монетизировать свой ЖЖ надо непременно писать фигню :))))), но ну их, топовых барышень. Просто, кое-что надо было сформулировать.
dasha_boo
Aug. 14th, 2017 10:09 pm (UTC)
Подсвечники - сила! ) я накупила на днях снова кучу свечек и мы снова зажигаем их в эти августовские и теплые (и ранние) вечера. И сразу сказка и уют.
Мне кажется, что у тебя совершенно нормальная фигура! Что-то ты не то читаешь (наверное из-за каких-то не тех мыслей в голове - как бы их прогнать?).
А что ты любишь из еды? ) Чтобы вдруг тебя не отравить ) А то я как раз тушеные овощи с курицей очень даже часто готовлю ) Вдруг вот свидимся случайно ) Я вот, если начну перечислять самое любимое, то какое-то все дурацкое окажется ) пицца, блины ) А так я - молочный человек, по йогуртам, сыру.. по орехам еще, это прямо моя слабость (тоже не очень правильная, конечно).
kladovayasolnca
Aug. 14th, 2017 11:42 pm (UTC)
:)))сыр с орехами я тоже уважаю:)))так что, если в доме есть заварка, сыр и хлеб в любом виде-хоть сушки-сухари, мне уже нескучно жить:)))))с головой и вправду надо работать, вот я и стараюсь:)))попутно вовлекая в эти истории ни в чём не повинных виртуальных друзей-товарищей:)
dasha_boo
Aug. 14th, 2017 11:53 pm (UTC)
Ну, значит со мной ты не пропадешь ) сухари и сыр у меня всегда есть )
Да ладно, тебя всегда интересно читать! ) и нисколечки ты никого не "вовлекаешь". Мне кажется, что очень пользительно для души иметь возможность высказаться, пусть даже вот так, через монитор.
kladovayasolnca
Aug. 15th, 2017 08:32 am (UTC)
спасибо, Даша! а что, после того, как до нас доехала Марина аж из Риги, я осознала, что мечтать надо с размахом-может когда и увидимся:))))
( 14 comments — Leave a comment )