Previous Entry | Next Entry

По итогам несуществующего моего отпуска, которого получилось аж шесть дней за лето, мы теперь в курсе, что 70-номера Томского региона, 55-Омского, ну а 22-Алтайский край (мама, а когда уже будет Новосибирский край? А Новосибирская-область. Вот так почему-то получилось:)))))Мечталось ещё о просторах Кемеровской области (представьте себе, мне ещё и мечтается о местных передвижениях, вот сейчас пройдёт шея, затекшая в рейсовом автобусе, и я опять в строю:))))), но регион номер 42 оставим на следующий год, пожалуй.

В общем, регион номер 22, куда мы выдвинулись в понедельник на рейсовом автобусе (бррр, по сравнению с рабочими нашими поездками, рейсовый, конечно меееедленный, и останавливается аж два раза! и оба раза по туристкой привычке ты бежишь в санитарную зону-остановка же! куча денег на туалеты:))))))), ну и с автобусом не угадаешь-туда ехали на каком-то сыром-прокуренном... а домой-ничего, кстати.

Дело в том, что поездом до славного города Барнаула добраться можно, но это или стыкующиеся электрички (что-то я поняла, что не готова в Черепаново перескакивать с одной на другую, хотя, говорят, удобно), или скоростная, которая идёт удобно для барнаулцев, но неудобно для нашего формата путешествия (вечером-из Новосиба, утром-в Новосиб) или-ночные поезда-бийский и Алма-Атинский. Тааак, подумала я, а вот на следующее лето придумать бы что-то с Бийском...или уж по работе мотанёмся...
В общем, приехали мы в Барнаул, а там дождит
на следующее лето надо прикупить нам с Даней такие дождевики покрепче, у Линки есть. Удобнее зонтиков, хоть и выглядишь каким-то Карлсоном:)
Пока шли до остановки (а нам надо было на Павловский, мы там внезапно сняли квартиру-вообще, думали, что с нами поедет подруга Катька, но она нас кинула в последнюю неделю, и искать жильё в центре на меньшее количество народа я уже не стала. И, надо сказать, ни о чём не жалею, в том числе, о том, что ездили мы без компании), дождь прекратился. И мы под домом с работающими часами :)))вскочили в автобус и доехали до остановки "Кондитерская фабрика", где местами пахнет печеньками и чем-то сладким, и где напротив, в новом доме, было наше жильё.

Всё время забываю фотать места нашего временного пребывания, но было довольно уютно и просторно. Покидали рюкзаки и-куда глаза глядят! Что первое подъехало, но то и вскочили, доехали до Демидовской площади, пошли по Ползунова (прекрасно помня, что понедельник, музеи не работают), а тут-вот оно что!

Директор музея сидел и учил уму-разуму сотрудниц, меня (ничего что два раза ездили с ним в рудный Алтай! Но вот не его я сексуальный тип. Взаимно, надо сказать:)))не узнал, и на звуковом фоне производственного совещания мы прошлись по любопытному музею, и кое-кто даже пофотографировался с интересными камешками. Вообще, музей бюджетен-50 рублей билет, фото-бесплатно...

Потом прошли мимо закрытого (!!!!) на выходной день понедельник парка (вот это да, наш вообще никогда не закрывается!), перешли через речку, давшую название городу...

И полезли по лесенке-покорять Нагорный парк.

Причём, забрались по лестнице, а спускались частично по тропкам, частично-по терренкуру-для разнообразия и чтоб сфотать эти БУКВЫ :)))вокруг было много стрекоз и кузнечиков, внизу по Оби проходил прогулочный теплоходик, но мы решили, что лучше погуляем, а на теплоходике и дома покатаемся. Обь-то, она у нас тоже Обь :))))

Спустились, дошли до речвокзала, вскочили по проверенной схеме на первый попавшийся транспорт, выскочили остановки через четыре и пошли гулять. До того как завернули пообедать в кафешку "буфет-банкет" на Социалистическом проспекте, прошли по улице Артёма-это партийная кличка одного большевика была, оказывается.
На улице много деревянных домов, кое-что сносят, а где-то живут суровые барнаульцы

красоты

Домики врастают в землю-болота...

В буфете-банкете мы слопали оставшиеся от бизнес-ланча порцию супа и две порции второго (такая уютная кафешка,
но в основном кормит соседних офисных людей, они всё и съели до нас:)))), забрали последние две булочки и радостно пошли гулять дальше-в сторону магаза сувениров "Турина гора" и колеса обозрения. Было уже почти пять вечера, а в семь у нас была встреча с хорошей Леной, и до места этой встречи надо было ехать :)

В Туриной горе купили мелочёвки, поговорили душевно с девчонками-продавщицами (в частности, уточнили локацию памятника Высоцкому) и, ура, к работающему колесу обозрения! Мимо странного памятника "Искусство принадлежит народу". Вообще, как в почти любом городе, интересного в Барнауле немало, ходи да смотри. Любопытно, что маршруты наши не повторяли почти тот, по которому я гуляла в начале лета...и ещё осталось немало на будущее.

Колесо-всегда прекрасно!

Ну и с Леной мы повстречаться успели! Познакомились мы на сибмаме, у Лены ещё Анютка не родилась, и началось знакомство с того, что чудесная Лена передала через РЦР мне подарочек. вот так-ни за что, просто так:) Ну а тут-развиртуализировались, посидели в макдональдсе, хорошо! Дети строили друг другу глазки, а мои потом сказали, что Анютка-милая и похожа на бельчонка:) обменялись ништяками-у нас теперь красивые новые кружечки (надо, надо на Фрунзе Лёшу с дрелью, для кружек что-то придумать), а у детей ещё и запасы кинетического песка:) Приятно! И очень приятно сидеть разговаривать с человеком, с которым приятно общалась виртуально, и радостно общаться! Лена-в красивом платье, а я-как всегда-стиль "кеды-полукеды":)))

Вечером помылись, постирали вещи (да, жильё с машинкой-мы теперь такое ценим:)))), посмотрели по телеку немного первой части "Властелина колец", запланировали повторный просмотр на осень, я почитала немного детям вслух "Голубую чашку" (осознание, что Гайдар-хороший писатель, а "Голубая чашка"-совсем не детская вещь-про кризис, ревность, внутрисемейные отношения и людей, которые учатся быть счастливыми на фоне своей искалеченной гражданской войной юности...а впереди, впереди-то что...до слёз), и-спать.

В пол-седьмого утра я была разбужена воплями:"мы уже собираемся в аквапарк?" так как аквапарк работает с десяти, пришлось подождать:)))Но то, что мы пришли к открытию, было хорошо-ещё и скидка на билеты утренняя была (в отличие от нашего аквапарка, барнаульский наоборот в каникулы снижает цены, что приятно). Нам понравилось-не так глобально, как в нашем аквамире, но хорошо. Детская зона прекрасна, волновой бассейн хорош. А в большом бассейне мне поплавать не дали-дети, в обязательных нарукавниках(дают за 50 рублей на любое время, и за наличием следят очень сурово. Вообще, сотрудников, вроде, немного, но они очень бдительны), вели себя по-разному-Даня, который даже типа плавает, внезапно занервничал и вцепился в бортик, а Линка норовила плыть за мной, и оба вопили:"мама, а как тебя вода держит?" Хоть что-то из околоспортивного я умею-плавать немного и танцевать:)))

Вышли после двух часов аквапарка довольные жизнью, поели в пиццерии, купили в спортмастере Дане рюкзак-у его старенького оборвались лямки, а в спортмастере такие рюкзачные цены приятные, набрать бы вагон:)))упаковались, сдали квартиру и выдвинулись в сторону вокзала (вокзал и автовокзал в Барнауле рядышком)
Нашли Цоя (дети-то не видели!), вязаные деревья около него (забавно, если бы не бабушки с шарфиками...прикольная идея, в общем), Чаплина (тоже-для детей, я-то видела), Высоцкого (да, да, он в Барнауле тоже не был!), а там и до автобуса недолго. На обратном пути даже Линка до Тальменки проспала:)))))и вообще-доехали спокойно и радостно. Домой, как говорит водитель Саша-афганец, даже хромая лошадь быстрее бежит:)))))

Итак...у нас ещё куча всего, куда мы не сходили в Барнауле-два парка как минимум, музеи, и аквапарк бы повторить, и памятник Шукшину найти...и Ползунова у Политехнического я не сфотографировала. И зоопарк, и какой-то там рядом, нам сказали, парк отдыха под открытым небом рядом с зоопарком. И посидеть в кафешке ещё какой-нибудь...и на кораблике по Оби...и ещё с барнаульскими людьми повстречаться...В общем, будем приезжать. А пока-дети-молодцы, я-молодец, да:))повезло, конечно, с мелкими-радуются любой ерунде, гуляют на большие расстояния...увлечённо ищут объекты городской среды:)))Все в мать, короче говоря:))))