kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Дни немного короче...

Сегодня на меня находили мысли о том, как бы оптимизировать бюджет. Что на фоне неизбежных летних трат на мороженки-карусели (а куда без этого?), плюс-какие-то ручки-тетрадки к школе всё равно нужны (а неохотаааа:))))), вообще нерентабельно. Больше зарабатывать-это больше работать, а тогда кто с детьми зажигать будет? Меньше тратить-ничего, практикуем. Но без радостей сложновато, конечно. Так, видимо, и буду по году собираться купить себе новый лифчик, но радостно покупать книги, например. Или ходить с детьми куда-то. Потому что, это можно и в не очень новом лифчике делать, ага:))))В общем, вынашиваемого поста про семейную экономику не получится сегодня, а получится обычное собрание летних картинок.
Вот, например, мухомор дивной красоты, который мне повстречался сегодня на экскурсии. На обычной обзорке с академгородком. Тётеньки из Новороссийска восторгались нашей природой, но в целом как-то не шибко бодряк был. Случается, что люди тебя, вроде, слушают, а никак не реагируют. И устаёшь за три часа как за целый день:) Но МУХОМОР!!!И уточки на пруду академовском. Закормленные уже как не знаю кто:)


Жары нет, и это прекрасно. Мозг взбодрился, и даже читает книгу Олеси Лихуновой "Хочешь, я буду твоей мамой?" Идеальность Олеси, конечно, зашкаливает, я осознаю, что пятерых приёмных детей в компашку к двоим "своим" (вот, у меня-двое своих, как-то так) я бы никогда не потянула, что я сроду не смогу так заниматься с детьми, кормить их правильными йогуртами на завтрак, увеличивать их активный словарный запас, стимулировать развитие абстрактного мышления, не говоря уже о математике всякой...и со знаниями о мире у нас как-то очень неравномерно всё-Линка задаёт вопросы, но не всегда успевает выслушать ответ-вокруг столько ведь всего происходит! Даня делает такую глубокомысленную физиономию и тормозит вовсю, когда я пытаюсь добиться от него развёрнутого объяснения какого-то понятия. Потом понимаю, что идущая рядом подруга Катюха тоже не то чтоб сильна в формулировках...да и я сама...чего привязалась к детям-что такое дружба, кто такой друг...вон, какие вокруг красоты-цветочки, дождики...


В прошлый четверг мы пошли гулять недалеко (ура, конечно, пиццерии на Вокзальной с игровой комнатой!), но всё равно попали под фееричную грозу-грохотало прямо над нами, а домой мы не шли, а плыли. Вода неслась по улице со страшной скоростью, мы пробирались в ней по щиколотку, и я очень боялась, что сейчас куда-то уплывут наши сандалии! Но не уплыли!
Периодически есть работа, но и маманя, вроде, периодами бодрится-в пятницу сходила с детьми в отдел природы краеведческого музея, и довольны все трое. Вообще, краеведческий-тема. Помню, ходила я по нему, и всё это "Бараба-Кулунда-Салаир-Васюганье" казалось волшебными заклинаниями. А сейчас-кое-что даже и встречаешь на жизненном пути! Ну и за маманю я рада-дети-то тусят много где, а она вот-не всегда.

А в субботу прошедшую я отводила позитивную пешеходную экскурсию, прибежала домой, схватила банду, и мы на такси (ну, я ж подработала!) прикатили в музей ЖД техники, куда пришёл брат мой с тремя племянниками, и мы два часа ходили "по паровозикам", а потом-два часа-по лесу, который между Щ и Ельцовкой, и в котором я ни разу как следует не гуляла. А там прикольно! Так у детей реализовывается общение с двоюродными, ну и с родным дядькой,
с которым они даже по лесу гулять не боялись (а Даня-то у нас тип боязливый), ну и Даня ещё покатал детский велик с двоюродным Филом, чему оба были рады.
Паровозы непонятны, но прекрасны-лесенки, вагончики...Забавно, но мои-тоже тут были впервые. А мы с Мишкой ещё когда-то дядюшку тут выгуливали. Лет 12 назад. Чёвсётакбыстро-то?



мой любимый вагон:))))

Гномы

А племянница Саша периодически побегала ко мне и дарила цветочки. Эх, засушить бы всё, как когда-то на даче,
в старых номерах Юности-забудешь, а через пару лет полезешь перечитать ранние рассказы Дины Рубиной (ничего лучше не читала у неё я), а там-цветочки. Запоздалые :)))А сейчас-и фотоаппарата-то пока нет, обходимся телефончиком. Юля julika_b, сумка радует прямо очень!


В воскресенье у меня было аж две экскурсии, дожди-грозы, огромная пробка по пути с Карпысака в город, ночной Октябрьский район и семья, которая решила посмотреть на огни. Теперь я осознала, как добираться в район биатлонного комплекса-надо будет по осени добраться.

В понедельник смотались с детьми в старый аквапарк лидерлэнд, в малышковый бассейн-куда бюджетнее обычного аквапарка, а детям-то какая разница-даже лучше-глубина 90 сантиметров, горки, тёплая вода...


Ну и я не фанат каких-то горок (хотя, медленная река и волновой бассейн в большом аквапарке хороши, чего сказать), мне тут главное, что Дане с Линой хорошо, а я постояла под падающей с верха водой-обеспечила себе гидромассаж воротниковой зоны и довольна.
На остановку шли по улице Авиастроителей. Давай детей докапывать-кто такие авиастроители-то? Выяснили. А корабли кто строит? Нет, не моряки. Нет, не просто строители. А кто? А ещё раз повтори:)))))Останови свой траншеекопатель, выйди на берег траншеи, короче говоря:)))Где бы повстречать Мэри Поппинс на одну восьмую ставки, чтоб уроки с детьми делала? Из меня педагог исключительно дополнительного образования. И коррекционный:) ну, кто на кого учился, я понимаю :)

Когда подкрадываются панические атаки (на работе они дремлют, убаюканные моими экскурсионными байками. Или смотрят со мной на горизонт. И на облака), главное-лечь спать и быстро заснуть. Если не удаётся-корвалол нам в помощь-хорошая штука, всё-таки. А Лёха говорит-не накручивай себя. Сам-то, прямо скажем, тот ещё неунывайка.
Но мужикам простительно. Им-мир спасать. В итоге-конечно им.
Вдохновлённая Марининым фотоотчётом из дома престарелых в городе Стародуб, где бабаньки в моих шарфиках, продолжаю между делом вязать. Один водитель мне сегодня говорит, мол, Надежд, Вы прям рукодельница. Ага, говорю, одной рукой махну-из рукава-лебеди, это про меня, ага:))))
Tags: Дети, всякое, книжное, летовгороде, разные люди, родня, яповедутебявмузей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments