kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Слегка поныть. Ну или хоть попытаться :)

Когда читаешь всякие советы по общению с яжматерями с молодыми и разного возраста мамами, то пишут в основном про период младенческий, мол, придите, поговорите, отпустите в душ, в магазин, на балкон покурить, короче, облегчите участь, и будет вам счастье. Я очень благодарна тем, кто приходил, когда дети были мелкие, но вот что я скажу (да-да, минутная слабость!)-очень, очень важны люди рядом, когда у тебя два темпераментных школьника, два депрессивных в разной степени родителя и ты сама. САМА. Сама-сама-сама. Без вариантов. И здорово, что летом нет школы, и в какой-то степени скучаешь по упорядоченности жизни в учебном году. Потому что каждый день что-то придумывать-сложно. А дети сами креативить могут, но заканчивается это обычно ссорами-стычками, локальными разрушениями и какими-то обидами взрослых с легко истощаемыми резервами психики.
А не приходит никто. Разве что, подруга Катюха, которая по сути-ещё один-большой и на каблуках-ребёнок. Нет, дети её любят, даже уважают пообнимать-потискать, но у меня нет ощущения, что рядом-ещё один взрослый. Зато, можно играть в Марракеш четырьмя комплектами ковров, это да. Постоянно уточняя правила игры для троих остальных участников :))))

Сейчас у Катюхи затишье в её бурной театральной жизни, так она приходит чаще и спрашивает, мол, куда пойдём? У меня подвисает внутренний компьютер, хотя, столько ещё хорошего летнего вокруг.
Остальные-кто в работе, кто в жизни семейной, и не в упрёк это всё, просто, реально (Линка сейчас так смешно говорит слово "реально"), оказывается,маме подрощенных детей тоже нужна компания и какие-то варианты досуга. Я очень благодарна Ане, которая вместе с мужем забирала моих на день рождения сына, этот лазертаг они вспоминают с восторгом. Главное, дети у меня на движуху отзывчивые, и если где себя и неважно ведут, так это дома:)))И то-ситуативно. Просто, я устаю иногда-я же не робот.Дома-тяжеловато. У отца появилось чуть побольше сил, но тратит он их не на созидание, надо сказать. Капризничает, придирается, с детьми вообще разговаривает исключительно командно-недовольным тоном. А у них сразу запускается протест, и понеслоооось. Мама-молодца, сводила их в воскресенье в Нарымский сквер на день семьи, впечатлились парадом колясок и выступление богатырей, которые гнули гвозди руками.
В понедельник я хотела с мелкими смотаться куда-то на природу, а тут меня поймали с работой...после работы поехали в Берёзовую рощу-там самый выгодный батут (120 рублей аж 20 минут!), и вообще-хорошо. Случайно набрели на фотозону Поттеровскую, не прошли мимо


Люблю вот эту кастрюлю. Вообще, когда не жара, вполне себе готовлю-даже кабачок мамане потушила (больше-то никто не ест его :))))

А во вторник почему-то захотелось к воде...аквапарк большой не пролезал в наш бюджет, в мира-центре, оазисе и детском аквапарке оказалось-где ремонт, где технический день, короче, обнаружилась сауна с бассейнами не очень дорогая, ну, мы туда смотались. И два часа то купались, то дети играли в аэрохоккей...сауна, она, конечно, такая сауна...Семейный номер, ага. И два шеста для танцев:))))Линке понравились:)))

ну и бассейн с горкой-хорошо! Чисто, вода тёплая...

Надо бы добраться до какого-то водоёма, но сил на это не нахожу-ленюсь, честно:) да и море, поди, скоро зацветёт, а в Оби, где мы купались всё детство, даже и страшновато-течение сильное, пляжей практически нет...в одни руки не решаюсь своих безбашенных орлов туда вести. Даня, кстати, плавает уже помаленьку.
Вообще, вымахал сильно, голова не поспевает-психует, обижается, миримся-обнимаемся...Линка-то адвокат, то обвинитель, в общем, нормальные дети. Но тоже иногда живёшь как внутри психологической статьи. И оцениваешь-взвешиваешь каждый шаг, анализируешь каждую промашку...опять же, сил это не прибавляет:))

А сегодня пришли в оперный на Спящую красавицу, а её отменили, оказалось! Деньги нам за билеты вернули, но осадочек остался:)))Зато, Линка выгуляла одно из своих суперплатьев, а я даже и накрасила глаза (что летом делаю нечасто). И сильно удивлялась на себя в зеркалах и витринах :))))

В Центральном парке мы переждали ливень под навесом, а потом наблюдали в небе радугу. Всегда-как чудо

А ещё-зашли в шоколадный бар на Красном-мне бы лучше мексиканский какой, но детям-радость. Теперь мечтают о таких многоэтажных коктейлях молочных. Но и сегодняшние десерты с радостью восприняли


Так что, вроде, стараемся. Даже тренажёр по таблице умножения Даня иногда открывает и что-то там решает. Так что, слава Богу за всё, но иногда нападёт хандра, это правда, думаешь, от нехватки общения. Работа-не в счёт, там общение другое. а вот кому поныть...ещё из поликлиники сегодня звонили, мол, школьная карта готова, а диспансеризацию всё-таки надо было проходить только у нас. Позвонила в опеку и спросила-почему никто не дал расписаться, что ознакомлена с этим. Документа, как я понимаю, нет. Но в опеке сказали, что от повторного прохождения диспансеризации я могу отказаться. Ну, ну, посмотрим. Вот ведь, только кажется, что спихнула фигню какую-нибудь, а неееет...тыждетейнабралатебежденьгиплатят...

И у Лёхи на работе аврал, а по выходным-дача. Скидывает в вотсап фотки с рыбалки. Окуни там какие-то...В печальном состоянии настроение по поводу этого самого Лёхи как вот в этом стихе Солы Моновой

Где ты, мой милый, здоров ли конь?
Как на чужбине климат?
Свечку зажгла у святых икон,
А на душе тоскливо.
Снился мне ночью неравный бой:
Ты, а вокруг- арабы.
Чувствую, милый, беда с тобой -
.
Чувствую, рядом бабы!
.
Снилось мне, милый, что ты в плену,
Сердце от боли сжалось,
Хочешь, мучителей прокляну,
Им затуплю кинжалы?
Кабы смогла твою боль унять,
Всю забрала тогда бы,
Только предчувствие у меня -
.
Чувствую, рядом бабы!
.
Снился мне ночью девятый вал,
Страшная непогода,
Видела, как ты держал штурвал
И уходил под воду,
Чувствую, выброшенный волной,
Плачешь под баобабом.
Выжил один ты...
а всё равно...
.
Чувствую, рядом бабы!

Ну вот, поныла же? И да, я в курсе, что у меня всё хорошо. Это просто лето. Хотя, к августу должно быть легче. тут, как полегчает, нам повторную диспансеризацию и пропишут :))))))))


Tags: всякое, дети, фигня случается
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments