Previous Entry | Next Entry

Неужели, весна?

Во вторник ещё шёл мокрый снег, зимние ботинки мои промокли ещё по пути на экскурсию, пришлось-таки обувать новые демисезонные, спасибо, погода:)))
В среду был день-суперквест-надо было добраться до лагеря Тимуровец (40 км от города и не то чтоб по трассе), провести оттуда одну экскурсию, дождаться вечера, провести другую (с другим водителем) и вернуться в город. У меня болело горло, Линку с утра тошнило, но, слава Богу, быстро всё прошло (у Линки), а я-невыспавшаяся и смурная-поехала, ура, на встречу с водителем-всё-таки, лучше до глуши "лагерной" добираться так, а не на метро и двух маршрутках. А так-только метро, где я читала зачем-то взятые с собой "Тёмные аллеи"...вот зачем, зачем, а...Бунин-крут, но всё так грустно и безнадёжно, и любви-то, выходит, нет (а в десятом классе казалось совсем по-другому, эх, АркадийВикторович, что-то же ещё Вы нам советовали читать...но осталось только это :)))), и есть только "и занозою в затылке среднерусская тоска"...эх...
Встретила водителя Юрия с мечтой подремать час по пути на работу...а вот нефиг, надо-надо общаться! теперь в курсе, сколько лет его детям (он-подменный водитель, пересекаемся нечасто), что он выигрывает у всей семьи в Доббль, ещё там что-то...а там и приехали.
Вот кто странный нарисован на стене одного из корпусов лагеря

Тимуровец-колдун :))))
Каждый год на базе этого лагеря проходит конференция старшеклассников "Юность-наука-культура Сибирь" И обычный номер программы-экскурсия по Академгородку. А так как я считаюсь спецом по "акадэму", меня туда и усылают.

Откатала экскурсию номер раз, голос садится, хочется спать, но-первоцветы у домика Лаврентьева и перспектива не супервкусного, но по лагерным правилам-полезного и добротного обеда...

После обеда дай, думаю, погуляю немного, а там сяду в уголочке с Буниным...а тут позитивная бийская учительница Татьяна говорит:"а пойдёмте к берегу вместе!" И мы пошли...Ой, говорит Таня, тимуровцы, видать, брёвен напилили!

рядом-заброшка-ДОЛ имени Карбышева. Интересно,сказала Таня, как там детей закаляли, когда лагерь существовал?

Шли мы шли, потом свернули на еле видную дорожку и вот...Бердский залив! Воду на ГЭС спустили, лёд просел и местами провалился...красота, просто, от льда солнце отражается, лицо загорает...

Песок, сосны...если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря, да?

А потом сидели на скамейке на солнышке, Татьяна что-то рассказывала, а я просто овощила на тёплом месте...Тоже интересно-неплохая движняковая тётка из хорошего города Бийска. Там горы-ближе...
Минут пятьдесят почитала, а тут подъехал Сергей Василич, и пошла я дальше работать. Василич уважает меня очень,
давай сразу про мелких спрашивать, фотку просить показать...поделился, что у него жена болеет, я, говорит, Надь, не люблю, когда меня жалеют, но тебе расскажу...откатали группу, ехали в сумерках в город...хорошооооо.
Утром встала-горло болит, голоса нет, а надо ехать в Барнаул! Но хорошо дядьки-клиенты были из Нижнего Новгорода, попросили попозже выехать...аж в 10 утра!
Дядьки любопытные, лет за пятьдесят хорошо, один-гепатолог-трансплантолог, приехал на конференцию, а трое-его друганы, вот они, когда есть возможность так путешествуют-один-по работе, а трое-планируют досуг-музеи там, экскурсии... интересные типы! Накануне смотрели Новосиб, а тут захотели Барнаул, между прочим, оригиналы-считается, что вот Томск-это дааа, а Барнаул-дачётамсмотреть! А ведь это не так!

Ну, во-первых, как может быть неинтересен город, где есть Обь!

А ещё-там куча интересных зданий и призрак Голубой Дамы

В музее истории литературы культуры и искусства Алтая чего только нет, но экскурсия не очень динамичная...и как-то хочется её расцветить, даже с колокольни своих скромных знаний...но там вот что есть, например

скифский тату-салон

Волк из театра кукол

прекрасный вид у музея

а потом у нас была обзорка с очень хорошим экскурсоводом Виталием-сотрудником института культуры, вроде, всё то же самое, что обычно-Демидовский столб, проспект Ленина, но как-то живо и бодрее, чем предыдущие барнаульские краеведы. А ещё, Виталий нас повёл на вот такую лестницу, которая ведёт в Нагорный парк

я, взбодрившаяся от общества шестерых-вместе с водителем (про детей и жену которого я тоже теперь много знаю :)))мужиков, взбежала наверх козочкой. Слегка сопливой и небодрой, но козочкой:)))Высота-моя любовь!

а в заключение была у нас горная аптека, там сейчас не только музей и лавка алтайских ништяков, открыли ещё ресторан. Цены такие...ресторанные, но дядьки решили там поужинать. Они пошли на экскурсию, я сделала жмотский скромный заказ-драники и морс, ну и, типа, попросила заранее отдельный счёт:) слегка оторвалась в лавочке-клубника сушёная в шоколаде, маме-кремик, детям-ещё какие-то экологические вкусняшки, себе, аааа, пропадай эта экономия, сумочку холщовую...
И вот мы такие сидим в ресторане-я (в платье! Да! в чёрном, конечно же. и с подвеской-лисой из Питера на шее) и четверо дяденек. Ем свои скромные драники, никого не трогаю, и тут одному что-то захотелось выпить. И он заказал бутылку вина из жимолости. И давай меня учить чокаться:) и в глаза смотреть. А сам такой симпатичный, похожий на артиста Дмитрия Мартьянова (ну так...немного), и глаза хорошие. И да, он-таки оплатил мой ужин:))))Ну и так, приятные интересные дяденьки, ресторан прям ресторан...и вино вполне ничего, аж горлу полегчало. И да, меня совсем не брало, правда, немного поизображала, что типа:"ой, напоили девушку, она вам сейчас расскажет про то, откуда у неё дети" :)))))Но совсем никакого ощущения от вина, но и негативного не было-ни изжоги, ничего. Потому что, важно и кто тебя этим вином поит;)))))и драники вкусные, да. И вот это ощущение "я-девочка", хотя, вот фигня же-бокал вина и драники за счёт бизнесмена из Нижнего Новгорода...со сметаной:))))))
Чем чудесна дорога, кроме самого факта существования, так это рассветами и закатами...

А у Даниного одноклассника родители выхаживают котейку-Пашка-папа-на шиномонтажке работает, там под колёса попал приблудный котёнок, Пашка сначала рыдал, что, мол, помрёт...а тот выжил. И чудесные Паша с Леной забрали его лечить. мы бодро поделились переноской...всё-таки, люди хорошие. Мысль о том, что друг Лёха вряд ли стал спасать кота, подкралась ко мне и не отпускает. Ему бы МАМА не разрешила, точно.
Попадись мне спасатель котов, вместе мы будем сила :)можно-и собак.

И нет, не в платье дело...и не в вине даже...а просто весна, работа, грусть-тоска местами...а местами-радость и вера в то, что я справлюсь.

( 6 comments — Leave a comment )
raravis
Apr. 21st, 2017 03:48 pm (UTC)
Твоя работа всё ж прекрасна
Ещё и всякими людьми!
(двустишие вышло)
kladovayasolnca
Apr. 21st, 2017 04:20 pm (UTC)
о да;)то так:)
olga_unique
Apr. 21st, 2017 09:55 pm (UTC)

Чёрное платье и лисья подвеска - звучит очень аристократично :))

Выздоравливай скорее, Надя!

kladovayasolnca
Apr. 22nd, 2017 01:02 am (UTC)
:)))))спасибо! да у нас пол-города сейчас что-то в этом вирусняке-уже лето на горизонте, а мы тут всё...непорядок!
julika_b
Apr. 21st, 2017 11:59 pm (UTC)

Хорошая поездка, вторая особенно! :)  Хоть и с горлом и невыспанностью непросто, да...

kladovayasolnca
Apr. 22nd, 2017 01:03 am (UTC)
Юля, да всё ничего! дома сейчас тяжеловато с лежачим отцом, но, в общем, это-мамина присяга в основном, мне-грех жаловаться :)
( 6 comments — Leave a comment )