kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Чисто так...правдакончаетсямарт :)

Сегодня отца выписали из больницы, я, правда, при этом действе не присутствовала, ибо-да, работа, аж две экскурсии. Сижу вот сейчас, осознаю, что завтра вообще в пять вставать и гонять с омичами по городу прямо до вечера, но тоже ведь неплохо-в зоопарк схожу хоть (так...надо-надо-надо уже детей в дельфинарий уже...я подумаю об этом попозже, ибо...попозже, я сказала :))))))Отец пока лежит на диване, раздаёт указания, Даня очень рад, что дед вернулся, но жить уже сложнее, и голова, которая не болела в принципе эти недели, уже раскалывается...Ну да ничего, это мамане никуда не деться с подводной лодки, а мы народ более мобильный...

Короче, давайте о жизни и картинок тут ещё немного пусть будет.
Даня на каникулах, по основным предметам-бодрые трояки, четвёрки по окружайке и технологии, пятёрки по физре и пению, короче, классический пацан из анекдота на тему "он ещё и поёт!" :))))меня это всё парит слабо, обидно, чтио по рисованию не сдал часть работ-чисто протормозил, и там трояк, а остальное-как погода-да, у нас не будет южного берега Крыма, но может быть погода и более солнечная. Когда-нибудь.
Зато, держит в метро всем двери (ну, это он лет с четырёх делает, с тех пор, как двери перестали сносить его на большие расстояния), и в гости к барышням радостно выбирает цветы. Независимо от возраста барышень-вчера вот ходили на рукодельную встречу, а у Ани была днюха как раз. Вот-мои бешеные кролики среди необаятельной нашей весны

Замечу, что цветы выбирает сам, и, как моя знакомая флорист Алла и говорит-есть прямо мужской вкус на цветы-РОЗЫ! ХРИЗАНТЕМЫ! и, типа, что тебе ещё угодно :))))))))))
А сейчас будет сумбур вместо музыки, но так-обо всём помаленьку.
В среду на прошлой неделе я наконец добилась от Лёши тимуровской помощи, он свозил меня в магаз, и теперь муки и сахара у нас в доме хватает. а также круп разнообразных. Ещё бы были силы каши варить-отец силы тянуть-чемпион и в более бодром состоянии, а сейчас-то вообщеееееее. Но Лёша хорошо поступил, да, Спасибо ему.
В четверг я внезапно повозила на экскурсию питерских двух военных, один из которых оказался настоящим адмиралом, и мы так пообщались хорошо. Пообещала непременно в Крондштадте побывать. В морском соборе. Ыыыыыыы...Питер...Сказал на прощание приятную фразу, мол, без Вас, Надежда, этот город так бы и остался для меня...совсем другим :) и без особого заигрывания (хотя, опыта общения с моряками у меня же нет! только с речниками! Может, я что не понимаю :))), и очень окрылило. А вечером в школу заехала кума Танюха, и мы сгребли после уроков детей и сходили на мульт

Мульт неплохой. Про братскую нелюбовь-любовь, и вообще...у детей, как обычно, отозвалось что-то своё, Линка запомнила, как старший брат сказал младшему:"лучше бы ты не рождался" оооо, эта матрица ребёнка-которого-однажды-бросили....сколько ещё будем утыкаться в неё и думатьдуматьдумать...Про собачью жизнь на кино не пойдём-я весь трейлер прорыдала, даже не уговаривайте.

А в пятницу я сгоняла на прогон спектакля "Безымянная звезда"-такая пьеса обо всём и ни о чём, да и солист был-не самый мне знакомый (глянула в контакте фотки, осознала, что тот, которого я больше хотела видеть, стал толще физиономией-может, женился-и вообще жалеть не о чем:))))))), но так-то, да ещё по приглашению-ничего всё. Мама вчера ходила на ностальгию по оттепели в НГДТ-оттянулась перед батиной выпиской :)))))))

В субботу солнечная и прекрасная погода сменилась снегом с дождём, а я сопровождала группу в Сузун. Хорошо, но дорогаааааа....Но Сузун хорош. Нумизматическая коллекция там прекрасна-вот, чешуйки-монетки, о которых я у Акунина читала. В Любовнике смерти, где там про клад в подземной Москве

в детстве завораживали костюмы с МОНЕТКАМИ!!!

та самая сибирская монета-с соболями!

было холодно, но я смешно сфоталась-таки у скульптурной монетки.

какая же я смешная для сорокалетней тётеньки! Помесь хоббита и гнома :)))))А на обратном пути как-то хорошо думалось о жизни, и сосиска в булке на газпромовской заправке была что надо...и воды из источника с Ложка привезла

Ну, вчера у нас была рукодельная встреча, которая очень отвлекла меня от печальных мыслей, ну и дети прекрасно потусили. Хорошо, что мы с девчонками в \том формате общаемся. Надо!

Макар-в красной майке-тот ещё сердцеед, с декабря признаётся Линке в любви. Линка "с улыбкой величавой принимает ласку и привет", а иногда просто ржёт довольная.
А сегодня-снова всё серо, но прекрасно. Люблю, когда весна без этого вот-резко потеплело, ноги сразу стали ватные, обуви подходящей, ясен пень, нет (зато, радостно выкинула аж три пары старых, но "вдругещёпоношу"), не хочется вылезать из пуховика и свитеров, там хорошо, там не видно, какая ты сутулая-неидеальная, недостаточно подтянутая сорокалетняя тётя...а когда холодно и снегодождь, можно мечтать о диване и пледе (ага, ага, и кто-то прямо даст там поваляться! а болеть неохота), ну и просто радоваться красной шапке, дурацким сапогам, серому своему городу (который без меня бы был, оказывается, совсем другим...эх...морякиииии). Провела две экскурсии, посмеялась шуткам водителя Саши с явным да что там подтекстом, просто-текстом :))))вечером поиграли с детьми в "Зевс на каникулах"-Линка мухлюет, Даня тренируется сложению в уме...пора спать. Всё ничего. Надо просто чаще думать о хорошем. И улыбаться :))))
Tags: Дети, всякое, география, киновиноидомино, протеатр, работа, рукодельное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments