kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Выпас детей в условиях грязи и гололёда

На улицах-дикая жесть, скользко, грязно, кое-где-и скользко и грязно, но всё равно-небо-солнце...ничего так

Хотя да, и в самом-пресамом центре такой ужас творится, что даже говорит о нём не хочется.
А у меня оба дня с утра-работа, вчера вот-ботсад...

сегодня-Колывань...

Обе экскурсии по 4 часа, и с самого утра, в общем, можно было бы и отдохнуть...но это реально сложно сделать-мама сейчас совсем нересурсна в плане занять детей, каток, опять же, растаял уже, ну и поездки к отцу в больницу выматывают, не без того (я-то хорошо устроилась-варю ему туда компот, ну и детскую тему прорабатываю...с другой стороны, с детьми в палате там не развернуться-тесно очень, и всё переполнено), так что, приходила я домой, что-то шебушилась на кухне (вчера вот оладьи пекла, благо, зашли к нам соседка Эля с дочкой Настей, они любят оладьи. и блины. и компот. и дедушка-пенсионер у них любит...как же я рада, когда есть, для кого готовить-мои не фанаты, сама я сейчас ем с трудом и общепит в основном. Ну или чай. Не отношусь я к тем счастливицам, которые способны стресс заедать :))))), а потом-проконтролировав выполнение части уроков, гуляла с мелкими. Потому что солнышко-не холодно, ну и вообще, дом-то разносится, когда энергию в мирное русло не направить.

Вчера внезапно выручила Катюха. И простимулировала меня приготовить тушёную курицу, и вывела детей и меня в пиццерию на вокзале, где бесплатная игровая. Конечно, всё равно, морс, детскую пиццу закажешь, но когда все дворы в лютой грязи, побегать-полазить где-то непременно надо...ещё детей было много, красота. Прогулялись потом ещё в сумерках, посадили Катьку на маршрутку и поскользили домой

С утра был позитивный момент-передала вот столько посудного добра маме Даниной одноклассницы, она завуч воскресной школы, найдёт применение...а мне студентка бывшая посуду привезла, мол, Вы же знаете, куда её деть, и сами вчера перебрали...сплавила решительно тарелки и кружечки, от которых не поднималось настроение (а если люди нуждаются, или там в школе после занятий чаи гонять, ну и что, что меня эта кружка с медведем не радовала уже лет пять :)))))

Любопытная тётенька эта мама девочки Саши, в конкурсе вот победила
http://news.ngs.ru/more/50316221/
участвовала, причём, с благословения настоятеля храма. ну и так, конкурс был хороший, они и в детдом ездили, и в тайге на снегокатах катались, и танцевали...короче, прикольно же! А теперь на приходе её не все понимают чего-то :))))зато, жить нескучно, ага.

Оля с Сашей как раз ехали в воскресную школу, довезли меня до центра, так как ещё было рано, я спустилась в метро, изучила внезапно афиши и поняла, что давно мы с детьми не бывали в музее...а потом повезла в музей тётенек, подождала их там, показала наконец-то более-мне уложившиеся в голове не просто так, а с фамилиями купцов колыванские старые дома...в храм заехали...домой вернулась...

Ичто, надо же на выставку же:))))Так как выставок в городе немало, и любопытного немало тоже, я решила поехать на ту, о которой точно в метро прочитала, что она до 19-00:) так мы приехали в выставочный зал союза художников. А там-на одном этаже-про реки! Реки-это ж такая тема! Это ж Сибирь-Сибирь и вообще!
Вот, Катунь, Бий (который превратился в реку Бию)и Обь в центральной части триптиха

А вот-другие образы Бии и Катуни, ну и я тут ещё :)

Из окна вид на монументальное здание художественного музея. Туда мы ещё доберёмся, не всё сразу, мучить детей надо дозировано :))))

Обнаружили суперскую работу нашей знакомой Любавы

И коллаж Любавиного соседа по мастерской (такая прихожая общая, входы в мастерские отдельные, и санузел-общий) Игоря Соби. Изобразил Игорь реку Иня

А вот эта картина про Иню сразу меня позвала в лето и гулять-гулять, смотреть "не мигая, на воду"...

Друг Лёха много лет назад год работал в речпорту. У него же первое образование-речниковое, колледж имени Дежнёва, во как!

Покорение Сибири, все дела


и вот такая аллегория-пушнина, лес, колючая проволока и железная дорога

А на первом этаже-тоже любопытно-10 лет факультету дизайна! Эх...графический дизайн я тихо, но упорно люблю. Детям, правда, не всё легко было объяснить-что для чего, это не легенды про любовь Катуни и Бия же :)))но всё равно!

Домой пошли пешком, зашли в магазин Алёнка, увлеченно понапокупали конфыет разных сортов по пять штук-понравилось взвешивать и выбивать самим ценники, нажимая номер ячейки :)))дети завели меня в бургеркинг, я его из всех фастфудов почему-то наименее люблю, но ладно уж, мелкие вот вообще выставку выдержали! Купили гелей для душа в ивроше (эстеты уважают намываться разным :)))да и скидки-подарки у них всегда какие-то)...дошли до дома...ух, теперь уже завернуться в одеялко и провозгласить себя рулетом :)))))
Ещё одна неделя третьей четверти осталась...



Tags: Дети, всякое, городН, работа, чемзаняться, яповедутебявмузей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments